Пошерстил Интернет на предмет "почтовых самолётов" ГВФ СССР, которые не являются почтово-пассажирскими или просто грузовыми:
Fokker C-IV - 23 самолёта (СССР-150 ... СССР-172) использовались Добролётом в качестве почтовых на линии Москва-Иркутск с 1928 по 1934 гг.
https://books.google.ru/books?id=9y...page&q=allintext:"fokker c IV" "cccp"&f=false
П-3 - часть экземпляров Р-3М5 попали в гражданскую авиацию и стали почтовыми самолётами: c них было снято вооружение и переделана кабина наблюдателя. Согласно одним источникам почтовая версия АНТ-3 носила название ПС-3, по другим П-3. В 1929 г. первая такая машина появилась на линии Москва-Иркутск. В 1931 г. в авиационной бригаде им. газеты «Правда» было 26 машин.
http://airliners.id1945.com/1combat/ant3.htm#3
П-5 и П-5а ("почтовый – пятый"). По мере снятия с вооружения Р-5 передавались ВОГВФ. Пространство за и под второй кабиной оборудовалось под отсеки для грузов общей массой до 400 кг. С лета 1930 года на самолетах П-5 в крупнейшие города доставляли часть тиража газеты «Правда» в день ее выхода в Москве, а с 1931 года – матрицы, с которых тиражировалась газета. В 1932-38 годах большая часть авиапочты перевозилась самолетами П-5.
http://alexandrkandry.narod.ru/html/weapon/sovet/samolety/vspomagt/p5.html
Калинин К-6, СССР-99 — лёгкий почтовый самолёт конструкции К. А. Калинина. Cовершил свой первый полёт 9 августа 1930. В июне 1931 К-6 передали ВОГВФ, где он летал по маршруту Москва-Харьков, доставляя матрицы газеты «Правда». Серийно не строился.
ПС-40, ПС-41 - В соответствии с принятыми в ГВФ правилами он стал называться ПС-40, где ПС обычно расшифровывалось как "пассажирский самолет", а в случае СБ - как "почтовый самолет". Подробнее:
http://www.airwar.ru/enc/cw1/ps40.html
Ил-20 или так называемый "Ил-28п (почтовый)" - "Ил-28 в Реестре ВС ГВФ назывались Ил-20 и никак иначе, Ил-28П- писаки уже потом в книжках придумали. Первая группа пилотов переучивалась в 1953г в Воронеже. Во Внуково было 4 машины (СССР-Л5401, Л5402, Л5403 и Л5404), летали с 1954 по 1958гг., затем (осенью 1960 г.) получили еще 7. Была еще группа в Иркутске, в Тбилиси, может и в Омске. Возили не только почту и срочные грузы, но и выполняли полеты на зондировку атмосферы по маршрутам. Военного оборудования на самолетах не было (кроме ПСБН - прибора слепого бомбометания и навигации), катапультных кресел также. Матрицы газет клали к штурману, чтобы не помялись, ящики с грузом и почтой в бомболюк. Было этих машин немного. По документам может и передали в ГВФ 60 штук, но фактически раза в 3 меньше. Вояки сплавляли самолеты без ресурса и в плохом состоянии и их списывали. Многие пилоты отобранные для полетов на реактивном Ту-104, сначала летали на Ил-20." В КБ Ильюшина с таким названием было три совершенно разных самолета: 1948 г. - тяжелый штурмовик, опытный; 1954г. - самолёт для ГВФ; 1968г - самолет радиоэлектронной и аэрофоторазведки на базе Ил-18.
http://www.forumavia.ru/t/164877/1/
http://wunderwafe.ru/Magazine/AK/2006_06/04.htm
P.S. Если что-то упустил или есть неточности - добавляйте/поправляйте.