Тоже не наблюдал...Я таких красных ящиков отродясь не видывал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже не наблюдал...Я таких красных ящиков отродясь не видывал
значить родились поздно.Тоже не наблюдал...
В 1975 году и в городе Комсомольск-на-Амуре наблюдал почтовые ящики только синего цвета...значить родились поздно.
Олег, что имеется ввиду под "почтовые рейсы" - помимо пассажиров прихватывали пару-тройку мешков почты или почта, только почта и ничего кроме почты? Рейс Як-40 Н-568/567 Запорожье -Киев-Запорожье есть в расписаниях с 1973 года и до 1991, на него была продажа билетов.Н-567,
По-разному. Но, скорее, наоборот - сначала "почта и только почта" и лишь потом добирали пассажиров до предельной загрузки. Понятно, что предварительная продажа билетов на такие рейсы чаще не проводилась, а, если и проводилась, то "с запасом" дла почты. Про рейс Н-567 не скажу, но мне пришлось однажды лететь рейсом 3214 Свердловск(Кольцово) -Тюмень. Это был ночной рейс на Ан-24,где весь салон был завален тюками с тиражами центральных газет, которые печатали в Свердловске, для ВСЕЙ Тюменской области,и непосредственно мешками с авиапочтой. На регистрации добрали ДЕВЯТЬ пассажиров из страждущих улететь. Обратный рейс 3213 был целиком пассажирский.что имеется ввиду под "почтовые рейсы" - помимо пассажиров прихватывали пару-тройку мешков почты или почта, только почта и ничего кроме почты? .
Не было. Почту в СССР развозило Министерство Гражданской Авиации по заказу Министерства связи.Возвращаясь к теме - получается, что в Министерстве связи СССР вообще не было ни одного самолета и вертолета?
Саша уже успел ответить выше:Олег, что имеется ввиду под "почтовые рейсы"
Рейс Н-567 из Киева был почтовым, как описано выше, а Н-568 из Запорожья полностью пассажирским.наоборот - сначала "почта и только почта" и лишь потом добирали пассажиров до предельной загрузки. Понятно, что предварительная продажа билетов на такие рейсы чаще не проводилась, а, если и проводилась, то "с запасом" дла почты.
Почту в СССР развозило Министерство Гражданской Авиации по заказу Министерства связи.
Меня терзают смутные сомнения (с).Рейс Н-567 из Киева был почтовым, как описано выше, а Н-568 из Запорожья полностью пассажирским.
Сейчас уже все мои спят, поэтому сканером тарахтеть буду завтра или послезавтра.Меня терзают смутные сомнения (с).
Как я и предполагал. Хорошо, что теперь это точно известно.П.С. Олег, а рейс Н-599/600 который ты мне помогал отыскать таки был матричным.
От объемов почты. В больших городах местных отправлений больше, и из-за большого населения, и по причине больших расстояний. Чтобы ускорить сортировку, имеет смысл завести отдельный ящик.От чего зависело наличие двойственности почтовых ящиков, мне неизвестно. Возможно, от воли и капризов местных властей и местного почтового начальства - на то они и Власть, это их должностная компетенция - принимать решения.
Есть, и местами все те же...