где снимать? В туалетах? в зонах отдыха экипажей? В бизнесклассе? В Первом классе? Ага
или потенциальные террористы сидят только в экономе?
Смысл фиксирования съёмки на борту сводится к "0", т.к. камеры наблюдение выводятся из строя "лёгким движением руки". Установка камер наблюдения в туалетах, это вообще из разряда тюремных правил.
Отделения отдыха экипажа, это тоже приват-сфера. Наблюдение и фиксация действий работы экипажа, например бортпроводников на кухне- это нарушение закона...
можно ещё уйму пунктов привести касаемо бредовости этой идеи.
И самое главное- это передача (бессмысленных) данных на куда-то там. Это что диспетчеры сидящие в региональных центрах должны/ обязаны смотреть этy чушь? У них загрузка по уши связанная с воздушным движением. Посмотрите США, ни в одном регионе мира нет таких выскозагруженных трафиков...
Или ещё сотни дураковалятелей (в прямом смысле) из разряда наблюдателей за порядком, посадить за экраны? какие решения они должны принимать и какими полномочиями будут наделены?
техническая сторона. передача параметров от основных систем (двигатели) в реальном времени или даже после посадки для проведения анализа, стоит хороших денег. Не буду называть, чтобы не пугать. Не каждая а/к может себе позволить. Так это для действительно нужно для дела.
Ну и террористы- если захотят захватить, то с камерами они справятся, если захотят пронести на борт, то пронесут и взорвут без шума и пыли. Камеры наблюдения и передачи информации здесь не помогут.
Мои вопросы выше, чисто риторические, так для поболтать, т.к. тема совсем не серьёзна, может для оффтопика, по моему мнению.