dyukin сказал(а):Цитата:И вообще лучше его не трогать (пишет соавтор)-уж больно он тупой на Ту.
Жизнь он никоим образом не упрощает, вот некоторое неприятное разнообразие вносит.
Пишет Денокан: Ага, соглашусь, не знаеш чего от него ожидать....
Денокан признавайтесь, где правда?
однако машина двигателем хоть как-то - но тормозит. А самолет почти нет.blck сказал(а):На машине круиз-контроль тоже якорь не выбрасывает и тормоза не трогает.
Вот и я подумал об этом же. Куда РУДы двигать и дет-садовцу понятно. Другое дело, ка кони свзяаны? Если там тросовая проводка (типа как на МИ-8 рулевой винт), на движки это одно дело. А, если какойнибудь потенцимотер стоит (через электронные мозги сигнал передается) и он не сработал?Horse сказал(а):сандро, Или просто поставишь ноги на педали и сам будешь контролировать газ-тормоз? Так и при отказе автомата тяги любой пилот просто положит руку на РУДы (хотя, вообще-то она и так должна там быть, независимо от режима), и будет управлять тягой вручную.
Потому что довольно сложно обеспечить изменение тангажа без изменения угла атаки. Да и тормозить при этом не будет в таком случаеKwispel сказал(а):denokan, просто интересно: а почему изменения тангажа в листе нет?
denokan сказал(а):(вариант с набором высоты или скольжением не рассматриваем)
Напишите каков принцип действия (как он определяет сколько тяги нужно добавить), как забивать параметры (скорость) и как регулировать.Max сказал(а):на 737 АТ работает на пару порядков лучше, но и его раз в год нужно поправить
На второй круг чтоли захотел? Или движки в холостой ход перевел?Max сказал(а):Была катастрофа 154 в Норильке отчасти вызваная тем что АТ стормозил на заходе и не успел режим добавить, грохнулись до полосы,
У него это первым пунктомKwispel сказал(а):denokan, просто интересно: а почему изменения тангажа в листе нет?
denokan сказал(а):1. Аэродинамическое сопротивление самолета.
unpluggged сказал(а):Соответственно, и отказ его определяется несоответствием показаний приборов заданным АТ (грубо говоря).