Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

это не совсем ворнинг, это говорит о том, что системы автоматической посадки и захода работают не в полном комплекте, для конкретного самолёта.
 
сами ей пользуетесь и без нее не можете.
Уверенное заявление


А конкретнее?))
 

Ok. Вы пилот. Увидели это сообщение. Ваши мысли - спектр возможных вариантов (думать надо быстро ).
 
У всех рефлексы отработаны на эти месседжи, тренируют при допуске к посадкам по категории и раз в год на тренажёре. И информация для заносчивых двоечников, при NO LAND 3 самолёт спокойно садиться в автомате. И ещё одно дополнение, отсутствием автоматической посадки ни одного пилота не напугаешь
 

Так я потому и поинтересовался у пылкого комментатора, если Вы не заметили
 
Реакции: 213
Извините, не увидел Ваше сообщение.
Боинг на тему минимального налёта не говорит ровным счётом ничего. В FCTM есть краткие требования к экзамену после тренажёрной подготовки, в которых есть только общие слова с отсылкой к требованиям авиационных администраций на местах.

У нас сложилась парадоксальная ситуация, когда нет небольшой техники, на которой набираются опыта. В тех же США к Embraer-145 не подойдешь без 1000-1200 часов.
 

В Австралии критериальное 1000 часов на мелочи.
 
В Австралии критериальное 1000 часов на мелочи.
Ситуации разные, разный подход на уровне государств. Там и государственных лётных учебных заведений нет.

Касаясь темы "не можем без автоматики": базовые навыки пилотирования на 737 при желании поддерживаются в линейных полётах без особых проблем. "На руках" в наборе до FL100 и в снижении ниже 100 - этих 10-20 минут два раза в неделю в хорошую погоду вполне хватает. Коллеги с А3хх расскажут, если захотят, как это реализовано у них.
 
что конкретнее? Могу вам кучу причин написать появления этого месседжа.... и при определённых самолёт можно даунгрейдить до 1 cat. Нет, ну если Вы хотите, мне не сложно написать, работаю с этим каждый день)))
 
Напишите, пожалуйста, в четырёх словах разницу между LAND 2 и LAND 3 для 737. Вам выше правильно указали, что в обоих случаях самолёт допущен к выполнению AUTOLAND.
 
За деньги государства тоже можно переучиться, но только в военной авиации.
#автоудаление
 
Я бы не брался так резво шашкой махать.....Причин NO LAND3 может быть много,на разных самолетах по разному,что бы все написать надо немало литературы перелопатить....
 

Теоретически, да. Общался с такими ребятами, но там именно бэкграунд роляет и выслуга лет. Мне озвучивали - от 15 лет выслуги, но с какими-то хитрыми уточнениями про коэффициенты (я не вникал, не интересно было), но можно поинтересоваться, сейчас как раз есть один такой деятель в группе.
 
Каждый следующий отказ NO LAND 3 в оставляет возможность AUTOLAND, а в NO LAND 2 следующий уже NO AUTOLAND.
 
перелопачивать ничего не нужно. Только одну книгу, а именно одну страницу MELа конкретного типа!
 
Сообщением выше ответил в четырёх словах. Остальное можно погуглить.

Причина удаления у Вас в личке - хамство и цитирование мата.

Причиной отказа экипажа вылетать с NO AUTOLAND может быть необходимость выполнения посадки по категории.
Если самолёт оборудован HUD, то посадку по Cat IIIа можно выполнять на руках, что практикуется в некоторых авиакомпаниях. С соответствующим тренингом и допусками, естественно,
 
Опять таки удаленное выражение..... В MEL причины сообщения не пишутся, Это вам в FIM....Как вы с техникой работаете?? Вроде были более менее вменыемые сообщения и вдруг пошел лютый бред.