это не совсем ворнинг, это говорит о том, что системы автоматической посадки и захода работают не в полном комплекте, для конкретного самолёта.Простой критериальный вопрос - можете навскидку перечислить причины - по каким вылезает этот ворнинг?
Уверенное заявлениесами ей пользуетесь и без нее не можете.
это не совсем ворнинг, это говорит о том, что системы автоматической посадки и захода работают не в полном комплекте, для конкретного самолёта.
это не совсем ворнинг, это говорит о том, что системы автоматической посадки и захода работают не в полном комплекте, для конкретного самолёта.
У всех рефлексы отработаны на эти месседжи, тренируют при допуске к посадкам по категории и раз в год на тренажёре. И информация для заносчивых двоечников, при NO LAND 3 самолёт спокойно садиться в автомате. И ещё одно дополнение, отсутствием автоматической посадки ни одного пилота не напугаешьOk. Вы пилот. Увидели это сообщение. Ваши мысли - спектр возможных вариантов (думать надо быстро).
У всех рефлексы отработаны на эти месседжи, тренируют при допуске к посадкам по категории и раз в год на тренажёре. И информация для заносчивых двоечников, при NO LAND 3 самолёт спокойно садиться в автомате. И ещё одно дополнение, отсутствием автоматической посадки ни одного пилота не напугаешь
Извините, не увидел Ваше сообщение.Уважаемый коллега а разве Боинг не опубликовал минимальные требования к пилотам чтобы допустить к переучиванию. Вспомните наши требования 1500час 1 коасс и высшее. А так чтобы из "детского сада" да прямо на самолет весом 50-65т это явно изобретение наших продвинутых .....в сложной ситуации КВС оказывается один.
А книгу истории эксплуатации ИЛ 86 я видел в Саердловске когда мы вводили в строй их экипажи. Там очень грамотно работал ЛМК
У нас сложилась парадоксальная ситуация, когда нет небольшой техники, на которой набираются опыта. В тех же США к Embraer-145 не подойдешь без 1000-1200 часов.
Ситуации разные, разный подход на уровне государств. Там и государственных лётных учебных заведений нет.В Австралии критериальное 1000 часов на мелочи.
что конкретнее? Могу вам кучу причин написать появления этого месседжа.... и при определённых самолёт можно даунгрейдить до 1 cat. Нет, ну если Вы хотите, мне не сложно написать, работаю с этим каждый день)))А конкретнее?))
Напишите, пожалуйста, в четырёх словах разницу между LAND 2 и LAND 3 для 737. Вам выше правильно указали, что в обоих случаях самолёт допущен к выполнению AUTOLAND.что конкретнее? Могу вам кучу причин написать появления этого месседжа.... и при определённых самолёт можно даунгрейдить до 1 cat. Нет, ну если Вы хотите, мне не сложно написать, работаю с этим каждый день)))
За деньги государства тоже можно переучиться, но только в военной авиации.Здесь нашего привычного российского подхода с училищами-дипломами вообще нет. За свои деньги на базовое, потом на мелочи, только потом можно апплаиться в компании
Я бы не брался так резво шашкой махать.....Причин NO LAND3 может быть много,на разных самолетах по разному,что бы все написать надо немало литературы перелопатить....что конкретнее? Могу вам кучу причин написать появления этого месседжа.... и при определённых самолёт можно даунгрейдить до 1 cat. Нет, ну если Вы хотите, мне не сложно написать, работаю с этим каждый день)))
За деньги государства тоже можно переучиться, но только в военной авиации.
#автоудаление
Каждый следующий отказ NO LAND 3 в оставляет возможность AUTOLAND, а в NO LAND 2 следующий уже NO AUTOLAND.Напишите, пожалуйста, в четырёх словах разницу между LAND 2 и LAND 3 для 737. Вам выше правильно указали, что в обоих случаях самолёт допущен к выполнению AUTOLAND.
Почти что. Я имел в виду Fail Operational и Fail Passive.Каждый следующий отказ NO LAND 3 в оставляет возможность AUTOLAND, а в NO LAND 2 следующий уже NO AUTOLAND.
Откройте MEL своего типа, там все перечислены! p.s. Вы удалили мои сообщения, причина?Напишите, пожалуйста, в четырёх словах разницу между LAND 2 и LAND 3 для 737
перелопачивать ничего не нужно. Только одну книгу, а именно одну страницу MELа конкретного типа!Причин NO LAND3 может быть много,на разных самолетах по разному,что бы все написать надо немало литературы перелопатить....
Именно это я имел в виду,просто написал по русски своими словами.Почти что. Я имел в виду Fail Operational и Fail Passive.
Сообщением выше ответил в четырёх словах. Остальное можно погуглить.Откройте MEL своего типа, там все перечислены! p.s. Вы удалили мои сообщения, причина?
Опять таки удаленное выражение..... В MEL причины сообщения не пишутся, Это вам в FIM....Как вы с техникой работаете?? Вроде были более менее вменыемые сообщения и вдруг пошел лютый бред.перелопачивать ничего не нужно. Только одну книгу, а именно одну страницу MELа конкретного типа!