Однако, так как подобные блокированные фары стоили в то время дорого, а в США законодательно запретили плексигласовые обтекатели, Фольксваген запросил версию с более дешёвыми, круглыми передними фарами со стеклянными обтекателями, и размещёнными рядом с ними блокированными указателями поворотов и габаритных огней, что снижало задуманную степень горизонтальности, но, было дешевле в производстве, и успешно сертифицировалось.
На фото макет со стороны отражающей 5-дверную версию, поэтому задняя стойка здесь решена по-иному.
Макет со стороны отражающей 3-дверную версию.
Здесь ещё присутствуют взятые у старшего фастбэка выраженные аэродинамические разделители потока боковин и крыши в задних стойках, с выходными решётками вентиляции салона внутри них, чтобы минимально возмущать поток боковин.
Также видны выраженно горизонтальные, протяжённые линии задней двери и бамперов, что по задумке должно было дать эффект более широкой машины, и скомпенсировать увеличенную по причине намеренно вертикальной посадки высоту кузова, и, такие же задние фонари. На это же по задумке Джуджаро работала и выраженно горизонтальная передняя часть, с парой подчёркивающих линий, и вытянутыми прямоугольными передними фарами первоначального варианта.
Натурные тесты, при естественном освещении.
В дальнейшем по запросу Фольксвагена из-за новых требований в США по минимальному удалению лобового стекла от голов передних пассажиров угол наклона переднего стекла был снижен, и оно получило иную форму. Из-за чего изменилась форма и угол наклона передней стойки, как и высота остекления, чуть изменился угол наклона заднего стекла. Машина стала от этого менее стремительной, и менее обтекаемой.
Также он запросил изменение дверных ручек, в пользу менее обтекаемых но более дешёвых в производстве. Из этих же соображений, произошёл отказ от выходных решёток вентиляции салона в аэродинамических разделителях потока боковин и крыши в задних стойках, сзади, что ещё сильнее ухудшило обтекаемость.
Также он заказал версию для США с развитыми и сильно отстоящими от кузова бамперами, в соответствии с новыми требованиями их страховых компаний, к минимальным повреждениям кузова при столкновениях на малых скоростях, она на фото ниже. Это ещё сильнее ухудшило обтекаемость.
Горизонтальность сзади снизил номерной знак, из-за вертикального размера нового бампера перенесённый вверх, знак этот в американской версии был прямоугольным и высоким, поэтому в нижней линии кузова появился разрыв, а задние фонари в целях экономии стали не такими горизонтально протяжёнными.
5-дверная версия, для Европы, с менее выраженными бамперами, здесь отчётливо видны увеличившиеся наплывы над колёсными арками, ради расширения колеи, и увеличившаяся высота задней.
Потом Фольксвагеном было запрошено ещё одно изменение, перемещение указателей поворота в бампер, так как они плохо сочетались с круглыми фарами, с обходом круглых фар продолжениями двойных горизонтальных линий решётки радиатора.
Джуджаро с итоговой машиной для рынка Европы.
Под передним бампером можно заметить небольшой спойлер для создания на передней оси прижимной силы, а на передней части задней арки, защитную накладку.