Технические данные 2/4-дверного хэтчбека Typ 1966 (называемого тогда Limousine).
Колёсная база 2.44 метра при длине в 3.85 метра (+26 см к Typ 1866), колея 1.36/1.37 (+1 см) при ширине в 1.61, высота 1.40 метра. Колёсные диски на 13-дюйм, шины ширины 155 мм. Масса с жидкостями и полным баком 2/4-дверной версии 785/800 кг (+40 кг).
Базовый мотор L4 объёма 1.3 (самый базовый, полученный из него L3 объёма 1.0), и верхний 1.6, все с унифицированные и довольно высоким диаметром цилиндра в 87 мм, короткоходные, с невысоким ходом в 54.4 и 66.8 мм соответственно. Отдача, 50/65/80/105 сил (последняя цифра с использованием впрыска топлива), или 58-122 силы на тонну с водителем.
Базовая коробка, 4-ступенчатая, опционально 5-ступенчатая, и автоматизированная.
Ровно как и когда-то для Кафера (Typ 1), предусмотрена унификация по шасси, моторам и коробкам с купе и родстером, а также с микроавтобусом.
Модельная гамма и планы начала производства, в 1972-1974-м.
Ситуация тогда была достаточно неопределённой, в Порше опасались будущих законов США о защите при столкновениях и о выбросах, которые должны были вступить в силу с 1975-го, к тому же, у них не было средств на финансирование разработки собственной новой гаммы, это были истинные причины появления в гамме фольксвагеновского задания на разработку EA266 версий купе и родстера.
Машина в рамках фольксвагеновской нумерации получила индекс Typ 191 (на фото по прежнему макет).
Тогда же в Порше предложили изменить логотип Фольксвагена, разработав новый, как и новую фирменную гарнитуру.
Пока данная агрегатная концепция откатывалась практически на нескольких экземплярах Typ 1866, в разных климатических зонах и условиях, в сравнении с Кафером и указанными выше конкурентами, в Порше строились уже полностью функциональные прототипы Typ 1966/EA266.
Их вывели на дорожные испытания.
Колёсная база 2.44 метра при длине в 3.85 метра (+26 см к Typ 1866), колея 1.36/1.37 (+1 см) при ширине в 1.61, высота 1.40 метра. Колёсные диски на 13-дюйм, шины ширины 155 мм. Масса с жидкостями и полным баком 2/4-дверной версии 785/800 кг (+40 кг).
Базовый мотор L4 объёма 1.3 (самый базовый, полученный из него L3 объёма 1.0), и верхний 1.6, все с унифицированные и довольно высоким диаметром цилиндра в 87 мм, короткоходные, с невысоким ходом в 54.4 и 66.8 мм соответственно. Отдача, 50/65/80/105 сил (последняя цифра с использованием впрыска топлива), или 58-122 силы на тонну с водителем.
Базовая коробка, 4-ступенчатая, опционально 5-ступенчатая, и автоматизированная.
Ровно как и когда-то для Кафера (Typ 1), предусмотрена унификация по шасси, моторам и коробкам с купе и родстером, а также с микроавтобусом.
Модельная гамма и планы начала производства, в 1972-1974-м.
Ситуация тогда была достаточно неопределённой, в Порше опасались будущих законов США о защите при столкновениях и о выбросах, которые должны были вступить в силу с 1975-го, к тому же, у них не было средств на финансирование разработки собственной новой гаммы, это были истинные причины появления в гамме фольксвагеновского задания на разработку EA266 версий купе и родстера.
Машина в рамках фольксвагеновской нумерации получила индекс Typ 191 (на фото по прежнему макет).
Тогда же в Порше предложили изменить логотип Фольксвагена, разработав новый, как и новую фирменную гарнитуру.
Пока данная агрегатная концепция откатывалась практически на нескольких экземплярах Typ 1866, в разных климатических зонах и условиях, в сравнении с Кафером и указанными выше конкурентами, в Порше строились уже полностью функциональные прототипы Typ 1966/EA266.
Их вывели на дорожные испытания.