Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Ничего фатального в этом нет. Можно заряжать батарею за городом во время длительных поездок, а в городе переключаться на аккумулятор. Ну или вообще почти не использовать аккумулятор если машина досталась за чужой счет.
 
страшного-то ничего, но подтверждает мысль туринга, что PHEV созданы для обмана системы, а не реальной экологии
 
Реально экологию можно улучшить локально, в местах скопления людей и автомобилей. А глобально нет, конечно.
 
За всех не скажу, сын увеличил солнечную батарею и жене купили PHEV. (Сам он дома редко бывает, работа такая) Машина бензина практически не расходует. Развести детей и самой на работу, вечером в обратном порядке хватает зарядки. У нас имея свою солнечную батарею, чтоб заряжаться ночью теряешь 30%. Называется "за хранение". Тоже если летом много отдашь в сеть, а зимой будешь выбирать. Кроме авто зимой у них частично топится дом "воздух-вода" системой. Только когда не хватает, подключается газ. Так что с экологией все в порядке. И он далеко не одинок.
 
PHEV это автомобиль несущий в себе минусы и двс и электро но не дающий почти никаких бонусов. Обмануть в синтетических тестах еще получается, а в жизни уже не очень.
 
Есть такой британский автомобильный энтузиаст, Гарри Меткалф, когда-то он издавал печатный Evo, а я его читал. Сейчас он делает канал на ютубе и в том числе отзывался о личном опыте эксплуатации EV (I-Pace), и PHEV (X5, RR). Вывод, электрика едет классно но в Британии неудобна, PHEV тоже классно но просто 6-цилиндровый турбодизель для бытовой машины типа RRS не хуже, подробности в этом ролике.
 
Уже в 100 раз! Вы считаете только выгоду для своего кармана. А есть засранные выхлопом большие города. И здесь будет просто принуждение, сначала пряником, а потом и хлыстом. В недалеком будущем бонусом будет возможность поехать в центр большого города.
 
Выхлоп современных автомобилей уже чище некуда.
А принуждение идет такое что бьют и хлыстом и пряником.
 
У вас есть официальная статистика, а не мнение какого-то ИИ?
Так какой-то ИИ инет гуглит получше любого человека, ссылок под моей ссылкой немерено. Ну давайте вынесем одну силами ЕИ (естественным И)
Там кстати внутри ссылка First Commission report on real-world CO2 emissions of cars and vans using data from on-board fuel consumption monitoring devices прям на исследование. Читать лень, предлагаю загнать в ИИ и спросить, все там вкратце
 
Что тут удивительного? Что тот, кто за бензин не платит, сильнее давит тапку и ему лень заморачиваться с зарядкой? Так это везде так. Наёмный водитель грузовика тоже всегда привозит больший расход, чем частный владелец.
А у меня, например, есть один PHEV, используется, в основном, для коротких поездок в город, так я забыл уже, когда заливал в него бензин, ибо почти 100% времени он ездит на электричестве, которое сейчас (летом) у меня вообще практически бесплатное.
Зимой, кстати, всегда удаётся зарядиться по цене ниже 10 евроцентов, так как зарядку можно программировать под наименьшую биржевую цену в течение суток.