Ничего фатального в этом нет. Можно заряжать батарею за городом во время длительных поездок, а в городе переключаться на аккумулятор. Ну или вообще почти не использовать аккумулятор если машина досталась за чужой счет.Интересно, такие ссылки руками банят или автоматом?) В общем, чат, со ссылками, считает, что туринг прав, и только половина частников заряжают PHEV, а корпораты вообще саботируют
страшного-то ничего, но подтверждает мысль туринга, что PHEV созданы для обмана системы, а не реальной экологииНичего фатального в этом нет. Можно заряжать батарею за городом во время длительных поездок, а в городе переключаться на аккумулятор. Ну или вообще почти не использовать аккумулятор если машина досталась за чужой счет.
Реально экологию можно улучшить локально, в местах скопления людей и автомобилей. А глобально нет, конечно.страшного-то ничего, но подтверждает мысль туринга, что PHEV созданы для обмана системы, а не реальной экологии
За всех не скажу, сын увеличил солнечную батарею и жене купили PHEV. (Сам он дома редко бывает, работа такая) Машина бензина практически не расходует. Развести детей и самой на работу, вечером в обратном порядке хватает зарядки. У нас имея свою солнечную батарею, чтоб заряжаться ночью теряешь 30%. Называется "за хранение". Тоже если летом много отдашь в сеть, а зимой будешь выбирать. Кроме авто зимой у них частично топится дом "воздух-вода" системой. Только когда не хватает, подключается газ. Так что с экологией все в порядке. И он далеко не одинок.страшного-то ничего, но подтверждает мысль туринга, что PHEV созданы для обмана системы, а не реальной экологии
PHEV это автомобиль несущий в себе минусы и двс и электро но не дающий почти никаких бонусов. Обмануть в синтетических тестах еще получается, а в жизни уже не очень.страшного-то ничего, но подтверждает мысль туринга, что PHEV созданы для обмана системы, а не реальной экологии
Есть такой британский автомобильный энтузиаст, Гарри Меткалф, когда-то он издавал печатный Evo, а я его читал. Сейчас он делает канал на ютубе и в том числе отзывался о личном опыте эксплуатации EV (I-Pace), и PHEV (X5, RR). Вывод, электрика едет классно но в Британии неудобна, PHEV тоже классно но просто 6-цилиндровый турбодизель для бытовой машины типа RRS не хуже, подробности в этом ролике.В общем, чат, со ссылками, считает, что туринг прав, и только половина частников заряжают PHEV, а корпораты вообще саботируют
У вас есть официальная статистика, а не мнение какого-то ИИ?jurijt, есть отдельные индивидуумы, а есть статистика)
Уже в 100 раз! Вы считаете только выгоду для своего кармана. А есть засранные выхлопом большие города. И здесь будет просто принуждение, сначала пряником, а потом и хлыстом. В недалеком будущем бонусом будет возможность поехать в центр большого города.PHEV это автомобиль несущий в себе минусы и двс и электро но не дающий почти никаких бонусов. Обмануть в синтетических тестах еще получается, а в жизни уже не очень.
Выхлоп современных автомобилей уже чище некуда.Уже в 100 раз! Вы считаете только выгоду для своего кармана. А есть засранные выхлопом большие города. И здесь будет просто принуждение, сначала пряником, а потом и хлыстом. В недалеком будущем бонусом будет возможность поехать в центр большого города.
Так какой-то ИИ инет гуглит получше любого человека, ссылок под моей ссылкой немерено. Ну давайте вынесем одну силами ЕИ (естественным И)У вас есть официальная статистика, а не мнение какого-то ИИ?
Там кстати внутри ссылка First Commission report on real-world CO2 emissions of cars and vans using data from on-board fuel consumption monitoring devices прям на исследование. Читать лень, предлагаю загнать в ИИ и спросить, все там вкратцеHowever, analysis from the past few years has shown that the real-world utility factor is significantly lower than the official values from vehicle type approvals (such as the World Harmonised Light Vehicle Test Procedure). The European Commission published a report finding that the real-world CO2 emissions from PHEVs were on average 3.5 times higher than the laboratory values. A main factor behind this discrepancy is that PHEVs are not charged and driven in full electric mode as frequently as assumed. A separate study has suggested that the real-world utility factor is lower for company cars compared to privately owned cars, because those vehicles tend to be charged less frequently. Increasing PHEV charging and the use of the battery mode would result in greater reductions in emissions, but such measures are difficult to enforce.
Что тут удивительного? Что тот, кто за бензин не платит, сильнее давит тапку и ему лень заморачиваться с зарядкой? Так это везде так. Наёмный водитель грузовика тоже всегда привозит больший расход, чем частный владелец.However, analysis from the past few years has shown that the real-world utility factor is significantly lower than the official values from vehicle type approvals (such as the World Harmonised Light Vehicle Test Procedure). The European Commission published a report finding that the real-world CO2 emissions from PHEVs were on average 3.5 times higher than the laboratory values. A main factor behind this discrepancy is that PHEVs are not charged and driven in full electric mode as frequently as assumed. A separate study has suggested that the real-world utility factor is lower for company cars compared to privately owned cars, because those vehicles tend to be charged less frequently. Increasing PHEV charging and the use of the battery mode would result in greater reductions in emissions, but such measures are difficult to enforce.