С R8 V10 они так же накроили?Яркий пример попытки массового производителя играть в этом сегменте, Фольксваген с Ауди R8. Там почему-то решили что надо придать этому подразделению "спортивности", и одновременно подзаработать. Вбили значительную часть бюджета в проработку мелочей декора и NVH реализованных по стандартам бытовых Ауди, которые важны для премиального сегмента массового рынка, но не очень важны для машины выходного дня. При этом её чисто бытовой 4.2 V8 имеет 84.5 мм цилиндр и интервал между центрами цилиндров унифицированный с дизелями, ради минимума теплопотерь через камеры сгорания, и откровенно дизельный 92.8 мм ход поршня. Состоятельным энтузиастам в итоге она не нужна, слишком мало не компромиссных решений и окологоночного флера, и много бытовой стерильности, а для быта среднемоторная ДВС концепция никогда не была удобной, и не будет. Сейчас снимают эту модель с производства.
Тот же дизельный 84.5 х 92.8 мм цилиндр.С R8 V10 они так же накроили?
Рассказы про ламбо-мотор оказались обычной маркетинговой лапшой.Тот же дизельный 84.5 х 92.8 мм цилиндр.
Наверное хороший мотор, и 84.5 мм цилиндр не так и плох, не самые маленькие клапаны можно поместить в головку, но ни один конструктор автоспортивных не будет совмещать его с 92.8 мм ходом.Рассказы про ламбо-мотор оказались обычной маркетинговой лапшой.
Самый логичный вывод из этого можно сделать что ваговские экономы даже на имиджевом проекте попытались скроить, унифицируя трактора и бензинки.Наверное неплохой мотор, и 84.5 мм цилиндр не так и плох, не самые маленькие клапаны можно поместить с таким в головку, но ни один конструктор автоспортивных не будет совмещать его с 92.8 мм ходом.
Приняв за отправную точку узкий 84.5 мм цилиндр, он скорее сделает с ним не 8 или 10 а 12 цилиндров, что позволит с объёмом 4.2 как у V8 от Ауди уменьшить ход до 61.9 м, а с объёмом 5.2 как у V10 от Ауди и Ламбо-Ауди, до 77.4 мм.
Cнизив за счёт скорость поршня на 8,500 оборотах с 26.3 до 17.5 и 21.9 м/с. Ниже скорость, меньше пиковые нагрузки, поэтому можно применять металлы и обработку дешевле, ну а в автоспорте где бюджет позволяет применить топ металлы и обработку, с таким подходом ниже вероятность отказа и выше выигрыша.
Головка бензиновых V8 была посчитана и испытана под 84.5 мм диаметр цилиндра, хотели использовать эти инвестиции, ведь увеличение рабочего объёма за счёт хода поршня стоит дёшево, меняй на станках программу обработки заготовки под коленвал, заказывай у поставщиков более прочные шатуны под более высокую скорость поршня, если прочности исходных уже не хватает, и дело сделано.Самый логичный вывод из этого можно сделать что ваговские экономы даже на имиджевом проекте попытались скроить, унифицируя трактора и бензинки. Что мешало взять прямо у ламбо моторы, благо концерн один? Опять экономия?
Очень интересно!разбор тойотовского 3.5 V6,
Всегда был уверен, что средства компании Порше принёс именно Кайен на базе тубарега.. Ну и немного Макан на базе ку5. А вот поход в электрички оказался позорным, там китайчата показали кто есть Ху.Если бы в Порше 90-х имели такие продажи 911-х как сейчас, они бы танцевали. И они продаются с отличной наценкой, учитывая то что базовая разработка не менялась со времён 997-го и давно окупилась. То есть, их традиционный, старый бизнес, мало зависящий от Китая, идёт очень хорошо. Бизнес по очень выгодной продаже под этой маркой Фолькше на платформах Фольксваген-Ауди с ДВС раскрученный в 00-10-х годах, несколько скис, так как китайцы стали во всё больших количествах брать местное электрическое и PHEV гибридное, которое дешевле очень дорого оцененных псевдо-Порше. Но скис он только на фоне его пика, а на деле до сих пор хорош, в 90-х в Порше и не мечтали о таком втором. Что при двух очень доходных ветвях бизнеса списывает на них сейчас головной Фольксваген, чтобы оставить их без прибыли, наверное свои вложения в электрификацию через распределение издержек на совместно разработанные платформы.