Если бы в Порше 90-х имели такие продажи 911-х как сейчас, они бы танцевали. И они продаются с отличной наценкой, учитывая то что базовая разработка не менялась со времён 997-го и давно окупилась. То есть, их традиционный, старый бизнес, мало зависящий от Китая, идёт очень хорошо. Бизнес по очень выгодной продаже под этой маркой Фолькше на платформах Фольксваген-Ауди с ДВС раскрученный в 00-10-х годах, несколько скис, так как китайцы стали во всё больших количествах брать местное электрическое и PHEV гибридное, которое дешевле очень дорого оцененных псевдо-Порше. Но скис он только на фоне его пика, а на деле до сих пор хорош, в 90-х в Порше и не мечтали о таком втором. Что при двух очень доходных ветвях бизнеса списывает на них сейчас головной Фольксваген, чтобы оставить их без прибыли, наверное свои вложения в электрификацию через распределение издержек на совместно разработанные платформы.