Поэтому, 246-я модель Dino образца 1969-го получила:
- внешние панели кузова большой кривизны в стали, которые в отличие от алюминиевых успешно штамповались прессами, за исключением более плоских панелей капота, дверей, крышки моторного отсека и багажника, они по-прежнему выполнялись в алюминии,
- колёсная база увеличилась до 2,34, колея до 1,43 и 1.43 метра, и высота до 1.14 метра, чтобы дать больше места в салоне, соотношение база/колея чуть увеличилось, до 1.64, всё это чуть снизило скорость отклика,
- блок двигателя стал менее теплопроводными чугунным, закрытого типа, без 360-градусных галерей охлаждения, это несколько ухудшило теплоотведение, но, зато, дало повысить темп выпуска,
- рабочий объём был увеличен до 2,419 см3, чтобы компенсировать рост массы из-за роста габаритов, смены металла панелей кузова, и смены металла блока двигателя,
- при этом, его рост был получен в основном увеличением диаметра цилиндра до 90 мм, ход увеличился незначительно, до 60 мм, соотношение ход/диаметр осталось равным 0.67, что и ранее, для снижения инерциальных нагрузок,
- пиковая отдача выросла до 195 сил, на несколько меньших чем ранее оборотах, чем ранее, 7,600, однако, приходящихся на существенно большие 1,200 кг с водителем и полным баком, это дало 160 сил на тонну, чуть меньше чем ранее, привнесло несколько большую инерционность, и несколько ухудшило разгонную и тормозную динамику.