Задняя подвеска, с изменённым типом подключения шаровых, отдельной тягой контроля схождения (нет на снимке), и большими по размеру втулками.
		
		
	
	
		
	
		
	
		
	
И кулаки и рычаги выполнены по технологии Cobapress от SJI.
		
	
В её рамках алюминиевая деталь сначала отливается а затем идёт ковка, она позволяет получить меньшую толщину стенок и более сложные формы, чем чистая ковка, при меньшей стоимости, что делает её оптимальной для изготовлении в первую очередь кулаков.
		
	
В данном случае, и для 3200/4200 и для Quattroporte V, для рычагов и кулаков использована Cobapress, производитель итальянская OCAP.
				
			И кулаки и рычаги выполнены по технологии Cobapress от SJI.
В её рамках алюминиевая деталь сначала отливается а затем идёт ковка, она позволяет получить меньшую толщину стенок и более сложные формы, чем чистая ковка, при меньшей стоимости, что делает её оптимальной для изготовлении в первую очередь кулаков.
В данном случае, и для 3200/4200 и для Quattroporte V, для рычагов и кулаков использована Cobapress, производитель итальянская OCAP.
			
				Последнее редактирование: