Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

К стеклопластику капота вернулись на малосерийной 4С в первой половине 10-х, снова-таки потому что этот выбор снижал необходимые первоначальные инвестиции в разы, и делал стоимость единицы на общем тираже порядка 10,000 штук более низкой. Под ним уже нет мотора с коробкой, те перемещены назад, поэтому сделать из него лёгкий обтекатель с креплением на болтах, без петель и изоляции. Все внешние панели включая панель крыши тоже стеклопластик. Всё это привело к существенному снижению массы.
-------
8.1 капот стеклопластик + 0.1 крепёж сталь = 8.2 кг
2.2 х 2 = 4.4 кг передние крылья стеклопластик
7.7 кг передний бампер стеклопластик
-------
20.3 кг




Капот в снятом состоянии, видно что для крепления крыльев к силовой основе, углепластиковой ванне и передней трубчатой алюминиевой пространстенной раме, использована пространственная структура из стальных тонких прямоугольных трубок. Как и для иных внешних панелей.

 
В середине 10-х на седане Giulia внедрили алюминий капота, обычного плоского, а не ракушечного, а также алюминий дверей и передних крыльев, отсюда, заметное снижение массы, самого капота до уровня стеклопластикового на 4С, общей массы обтекателей передней части до уровня между 4С и Giulietta.
-------
7.8 капот алюминий + 2.6 петли сталь + 0.4 газовые упоры сталь + 1.2 звуко- и аэроизоляция = 12.0 кг
1.7 х 2 = 3.4 кг передние крылья алюминий
9.2 кг передний бампер полиуретан
-------
24.6 кг

На Giulia QV внедрили углепластик капота и панели крыши, отсюда, дальнейшее снижение массы, самого капота до уровня менее чем у стеклопластикового на 4С, общей массы обтекателей передней части до уровня 4С.
-------
5.1 капот углепластик + 2.6 петли сталь + 0.4 газовые упоры сталь = 8.1 кг
1.7 х 2 = 3.4 кг передние крылья алюминий
9.2 кг передний бампер полиуретан
-------
20.7 кг
 
Последнее редактирование: