К стеклопластику капота вернулись на малосерийной 4С в первой половине 10-х, снова-таки потому что этот выбор снижал необходимые первоначальные инвестиции в разы, и делал стоимость единицы на общем тираже порядка 10,000 штук более низкой. Под ним уже нет мотора с коробкой, те перемещены назад, поэтому сделать из него лёгкий обтекатель с креплением на болтах, без петель и изоляции. Все внешние панели включая панель крыши тоже стеклопластик. Всё это привело к существенному снижению массы.
-------
8.1 капот стеклопластик + 0.1 крепёж сталь = 8.2 кг
2.2 х 2 = 4.4 кг передние крылья стеклопластик
7.7 кг передний бампер стеклопластик
-------
20.3 кг
Капот в снятом состоянии, видно что для крепления крыльев к силовой основе, углепластиковой ванне и передней трубчатой алюминиевой пространстенной раме, использована пространственная структура из стальных тонких прямоугольных трубок. Как и для иных внешних панелей.
-------
8.1 капот стеклопластик + 0.1 крепёж сталь = 8.2 кг
2.2 х 2 = 4.4 кг передние крылья стеклопластик
7.7 кг передний бампер стеклопластик
-------
20.3 кг
Капот в снятом состоянии, видно что для крепления крыльев к силовой основе, углепластиковой ванне и передней трубчатой алюминиевой пространстенной раме, использована пространственная структура из стальных тонких прямоугольных трубок. Как и для иных внешних панелей.