Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Возможно, к самому базовому 16-му диску, тоже кованому от Fuchs, c шиной 225/55. Самое лёгкое колесо, ещё легче 17-го, сделано ровно под размер тормозного диска и суппорта, и лучше всего демпфирущее, так как там 124 мм боковина. Обычно на такой базовый вариант и уходит основная работа испытателей и настройщиков, с их слов. Хотя такой вариант гораздо хуже чем 17-й выглядит в арке, и сильно хуже 18/19-го.

B.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для каждого случая использования есть свой компромисс. Более жёсткая боковина шины даёт меньший увод и большую скорость реакции на руль, а более короткая и нагрузочная пружина меньший крен. Пока есть должный ход и колесо не отрывается стабильность кроме акустики и вибраций хорошая.

Сделать мягче но так же чётко как и до этого не выйдет. Чтобы стало мягче надо менее нагрузочную пружину и выше боковину, уйдёт точность. Можно поменять пружины на пневмобаллоны, там где доступна эта опция, будет мелочь вообще в ноль фильтровать, как-будто её нет, но на фоне пружинной появится раскачка, и острые края неровностей и стыков всё равно будут слышны и ощущаться.

Конкретно у этой машины баланс ощущаемой жёсткости и степени реакции кузова мне не понравился. Надо тише и выше демпфирование. Видимо, стоит вернуться к базовому 17-му диску и шине.
после совего опыта с "тюнингом" подвески я пришёл к выводу что заводская конфигурация по амортизаторам/пружинам/дискам/шинам оптимальная. на этом экперименты с этим закончил :)
 
Возможно, к самому базовому 16-му диску, тоже кованому от Fuchs, c шиной 225/55. Самое лёгкое колесо, ещё легче 17-го, сделано ровно под размер тормозного диска и суппорта, и лучше всего демпфируещее, так как там 124 мм боковина. Обычно на такой базовый вариант и уходит основная работа испытателей и настройщиков, с их слов. Хотя такой вариант гораздо хуже чем 17-й выглядит в арке, и сильно хуже 18/19-го.

Посмотреть вложение 868995
более легкое колесо должно чувствоваться. но я когда собирал второй комплект резины на зиму взял такие же диски что и stock только их сделали черным powder coat
1762121563881.png
 
после совего опыта с "тюнингом" подвески я пришёл к выводу что заводская конфигурация по амортизаторам/пружинам/дискам/шинам оптимальная. на этом экперименты с этим закончил :)
Это была тоже полностью заводская т. н. Veloce комплектация, от 19-х дисков и шин до элементов подвески, никакого "тюнинга".
 
Последнее редактирование:
Вопрос для лучшего понимания физики процесса.
Является ли подвижная часть амортизатора и часть веса пружин подвески неподрессоренными массами?
 
Вопрос для лучшего понимания физики процесса. Является ли подвижная часть амортизатора и часть веса пружин подвески неподрессоренными массами?

Считается что да, ровно как часть массы рычагов, рулевых тяг и валов привода полагается подрессоренной.
 
Назад