Ещё одним фактором снижения "ресурса" моторов было удлинение интервала замены масла в бензиновых моторах до 15 тысяч, причём в данном случае при использовании масла среднего качества, на полусинтетической базе, FL Selenia 20K 10W40, стандарта API SH.
Для турбодизелей, к слову, его тогда оставили равным 7.5 тысячам.
Замена охлаждающей жидкости согласно разработчику мотора, была нужна раз в 60 тысяч или раз в два года, по выработке пакета антикорозионных и антикавитационных присадок. Раз в 500 километров, и перед долгими поездками, проверка уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкости, и давления в шинах.
Повышение интервала замены масла до 15 тысяч диктовалось директивами Еврокомиссии по "снижению удара по природе", и отсюда условиями, которые выставляли конкуренты Фиата на рынке. На повышение износа все при этом увы закрыли глаза.
Если использовать масло с полностью синтетической базой, и стойким пакетом присадок, и менять его раз в 10 тысяч, а при тяжёлых условиях эксплуатации, с большой долей городского цикла, с повышенным запылением, с солью в зимний период, с холодами, раз в 7-8, а на турбомоторах всегда раз в 7-8, то износ будет минимальным. Это будут те самые "моторы-миллионники".
Для турбодизелей, к слову, его тогда оставили равным 7.5 тысячам.
Замена охлаждающей жидкости согласно разработчику мотора, была нужна раз в 60 тысяч или раз в два года, по выработке пакета антикорозионных и антикавитационных присадок. Раз в 500 километров, и перед долгими поездками, проверка уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкости, и давления в шинах.
Повышение интервала замены масла до 15 тысяч диктовалось директивами Еврокомиссии по "снижению удара по природе", и отсюда условиями, которые выставляли конкуренты Фиата на рынке. На повышение износа все при этом увы закрыли глаза.
Если использовать масло с полностью синтетической базой, и стойким пакетом присадок, и менять его раз в 10 тысяч, а при тяжёлых условиях эксплуатации, с большой долей городского цикла, с повышенным запылением, с солью в зимний период, с холодами, раз в 7-8, а на турбомоторах всегда раз в 7-8, то износ будет минимальным. Это будут те самые "моторы-миллионники".
Последнее редактирование: