История самой Harry Ferguson Research поучительна в плане того, насколько сейчас усложнились омологационные требования, и требования к финансированию. Например, на фото ниже полноприводный и полноуправляемый прототип, Crab, авторства Фредди Диксона, от Dixon-Rolt Developments, образца 1938-го года.
Война остановила дальнейшую проработку Диксоном этих идей.
Но, после того как в 1950-м успешный производитель тракторов Гарри Фергюсон выкупил их фирму, назвав её Harry Ferguson Research, или HFR, они с Тони Ролтом довольно быстро начали делать ходовые шасси, со своими агрегатами. На фото ниже их прототип R3E с полным приводом, начала 50-х, на базе шасси модели Jowett Javelin образца 1947-го авторства Джеральда Палмера.
Eго оппозитная четвёрка объёмом 1,486 см3 с одним нижним распредвалом и приводом клапанов пушродами также авторства Джеральда Палмера, диаметр её цилиндра 72.5х90 / степень сжатия 7.2:1 / отдача 53ps@4,500 и 102 Nm@2,600.
Этой машине от HFR даже сделали опытный кузов, из стеклопластика, довольно неказистый.
Война остановила дальнейшую проработку Диксоном этих идей.
Но, после того как в 1950-м успешный производитель тракторов Гарри Фергюсон выкупил их фирму, назвав её Harry Ferguson Research, или HFR, они с Тони Ролтом довольно быстро начали делать ходовые шасси, со своими агрегатами. На фото ниже их прототип R3E с полным приводом, начала 50-х, на базе шасси модели Jowett Javelin образца 1947-го авторства Джеральда Палмера.
Eго оппозитная четвёрка объёмом 1,486 см3 с одним нижним распредвалом и приводом клапанов пушродами также авторства Джеральда Палмера, диаметр её цилиндра 72.5х90 / степень сжатия 7.2:1 / отдача 53ps@4,500 и 102 Nm@2,600.
Этой машине от HFR даже сделали опытный кузов, из стеклопластика, довольно неказистый.
Последнее редактирование: