Не найдя в отрасли спроса на подобную готовую машину со всеми агрегатами, стратегия HFR меняется, на поставку набора агрегатов для реализации полного привода. В 66-м выполняются подобные работы для Форда, по оснащению его Мустанга межосевым дифференциалом с Duolok и MaxaRet, и передним, в итоге, полным приводом.
Их элементы видны на данном фото.
67-й, парковка фирмы, модель FF от Дженсен, собственный прототип R5, а на заднем плане экземпляры фордовской модель Zephyr, часть нового проекта с ним.
В его рамках в 68-м HFR были построены 22 полнофункциональных полноприводных Zephyr для британской полиции, в рамках попытки Форда получить контракт на их поставку, на фото ниже их презентация заказчику.
Но заказ от полиции ушёл в итоге в BLMC, на их первый Рэйндж Ровер, образца 69-го, с менее совершенным подключаемым полным приводом, поэтому, небольшая HFR, не достигнув успеха и как поставщик решений, была продана GKN, как и были переданы её патенты.
69-й, производство фирмы, с оснащением таким же полным приводом модели Capri от Форда, ещё одна попытка сотрудничества с ним, уже при GKN, за ней поздняя версия прототипа R5, а на заднем плане Мустанги.
Элементы полного привода Capri видны на данном фото.
Но Форд не стал их заказывать массово, кроме как для своей спортивной программы, поэтому HFR в 71-м была закрыта.