Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Знакомый ездил на Джулии QV и G20 M3 Competition. Сказал Джулька монстр, М3 дубовая после неё.

Очень долго у БМВ был длинный и пустой в нуле руль, на старых ещё зад нужно было ловить когда ледок-снежок или мокро потому что задние диагональные одинарные рычаги это не очень хорошая схема по контролю схождения. Зато недорого, оставляет много места для багажа, и удобно собирать машину с ними. И это было у всех их машин, от 3-ек до 7-к, так как в БМВ экономили и унифицировали.

М3 Е34 была в реальности автобанным крейсером, а не живой машиной, так как это та же базовая 525i, сделанная под умеренную производственную стоимость, и под комфорт. Колёсная база у М такая же длинная, 2.76, тот же тяжёлый мотор с чугунным блоком в носу, длинным и высоким, только более объёмный и мощный, и всё те же задние одинарные рычаги. Да и рулевая схема с рециркулирующим шариком та же, а она скорее про комфорт а не про точность. Опять же, масса 1,700 кг.

Что разработчики могли там поменять, уровень крена, для этого поставить стабилизаторы с большей жёсткостью, разноширокие шины, с разным давлением, и более короткие пружины. Вдобавок, углы установки колёс.

М3 Е30 была гораздо живее потому что колёсная база у неё 2.56, и мотор короче и легче, хотя он тоже в носу, тоже с чугунным блоком, и тоже высокий. Да, и рулевая схема уже с рейкой, а масса, всего-навсего 1,200 кг. При этом, у неё всё те же задние одинарные рычаги. Плата за компактность, совсем не тот объём салона и комфорт, что у пятёрки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продавала их не некая особая управляемость, а то что базовая 525i соответствовала ожиданиям бюргеров, как и 318i. Они были довольно дубово и просто устроены, поэтому не требовали затратного обслуживания, у пятёрки был достаточно объёмный салон, поэтому в ней было комфортно. Плавный автомат, приемлемая отделка салона, были версии универсал. Наконец, можно было их перепродать за нормальные деньги. Но, как упоминал выше, надо было быть осторожным по дождю, и когда скользко. Кроме этого, владельцам всё нравилось, всё было предсказуемо, 525i менялась на такую же следующего поколения, поэтому зачем экспериментировать с итальянцами или шведами.
 
Последнее редактирование:
Могли конечно зайти к дилеру через дорогу и попробовать W124, но он в аналогичной комплектации был заметно дороже, особенно универсал. Чтобы получить ту же динамику, что у 525i, нужно было брать 300-й, он было ещё дороже. W201 не в базовых комплектациях и с достойными моторами был заметно дороже Е30-х, но и ощутимо комфортнее. Устройство этих моделей было сложнее, чем бмвшных, поэтому, обслуживание, дороже. Бенцами владел народ с иными требованиями и мировоззрением, эти на итальянцев точно не смотрели, никогда.
 
Последнее редактирование:
164/168 даже с Q4 и даже с 4х клапанным головками, даже выйдя в одно время с саабом и фиатом сильно в продажах не выиграла бы.
У меня ощущение что 9000, Thema, 164 и прочие 605 никогда не конкурировали с Бенцем и БМВ. Не верю что кто-то после базового заднего привода купит передний, и после немецкой машины французскую или итальянскую. Скорее всего их покупали те кто с ростом достатка заменял младшие машины этих фирм на более размерные. По 164-й, мне непонятно кто её брал, 90-я и 75-я были заднеприводными и с задними коробками, это настолько сильно ощущается, что я тоже не верю что это были выросшие из них, слишком разные по идеологии машины. Скорее всего клиенты на 164 пришли с Croma и старших версий Thema, то есть, произошла внутрифиатовская "каннибализация продаж", чего и опасался СЕО Фиата Гиделла.
 
Последнее редактирование:
Благодаря Touring, почитал про QV, нашёл вот такое сообщение с фото
Что даёт углепластиковый карданный вал?
По наполнению эта машина также напичкана решениями ZF как м 3'er от BMW. Только трешка даёт более обширную гамму двигателей, решений кузова (помимо седана и универсала ещё купе и кабрио).
Насчёт М3, мой товарищ ярый фанат субару STI (редкие, лимитированные версии), EVO (7,8,9) который учился вождению у Брославского и Грязина, когда купил М3 продал весь парк японских ралли каров и сказал М3 forever
 
Назад