Знакомый ездил на Джулии QV и G20 M3 Competition. Сказал Джулька монстр, М3 дубовая после неё.
Очень долго у БМВ был длинный и пустой в нуле руль, на старых ещё зад нужно было ловить когда ледок-снежок или мокро потому что задние диагональные одинарные рычаги это не очень хорошая схема по контролю схождения. Зато недорого, оставляет много места для багажа, и удобно собирать машину с ними. И это было у всех их машин, от 3-ек до 7-к, так как в БМВ экономили и унифицировали.
М3 Е34 была в реальности автобанным крейсером, а не живой машиной, так как это та же базовая 525i, сделанная под умеренную производственную стоимость, и под комфорт. Колёсная база у М такая же длинная, 2.76, тот же тяжёлый мотор с чугунным блоком в носу, длинным и высоким, только более объёмный и мощный, и всё те же задние одинарные рычаги. Да и рулевая схема с рециркулирующим шариком та же, а она скорее про комфорт а не про точность. Опять же, масса 1,700 кг.
Что разработчики могли там поменять, уровень крена, для этого поставить стабилизаторы с большей жёсткостью, разноширокие шины, с разным давлением, и более короткие пружины. Вдобавок, углы установки колёс.
М3 Е30 была гораздо живее потому что колёсная база у неё 2.56, и мотор короче и легче, хотя он тоже в носу, тоже с чугунным блоком, и тоже высокий. Да, и рулевая схема уже с рейкой, а масса, всего-навсего 1,200 кг. При этом, у неё всё те же задние одинарные рычаги. Плата за компактность, совсем не тот объём салона и комфорт, что у пятёрки.
Очень долго у БМВ был длинный и пустой в нуле руль, на старых ещё зад нужно было ловить когда ледок-снежок или мокро потому что задние диагональные одинарные рычаги это не очень хорошая схема по контролю схождения. Зато недорого, оставляет много места для багажа, и удобно собирать машину с ними. И это было у всех их машин, от 3-ек до 7-к, так как в БМВ экономили и унифицировали.
М3 Е34 была в реальности автобанным крейсером, а не живой машиной, так как это та же базовая 525i, сделанная под умеренную производственную стоимость, и под комфорт. Колёсная база у М такая же длинная, 2.76, тот же тяжёлый мотор с чугунным блоком в носу, длинным и высоким, только более объёмный и мощный, и всё те же задние одинарные рычаги. Да и рулевая схема с рециркулирующим шариком та же, а она скорее про комфорт а не про точность. Опять же, масса 1,700 кг.
Что разработчики могли там поменять, уровень крена, для этого поставить стабилизаторы с большей жёсткостью, разноширокие шины, с разным давлением, и более короткие пружины. Вдобавок, углы установки колёс.
М3 Е30 была гораздо живее потому что колёсная база у неё 2.56, и мотор короче и легче, хотя он тоже в носу, тоже с чугунным блоком, и тоже высокий. Да, и рулевая схема уже с рейкой, а масса, всего-навсего 1,200 кг. При этом, у неё всё те же задние одинарные рычаги. Плата за компактность, совсем не тот объём салона и комфорт, что у пятёрки.
Последнее редактирование: