Зависит от композиции и конструкции батареи. Ниже информация от людей связанных с этой темой.Электрички опасны возгораниями при ДТП. И горят они не так как топливные. Шансов при заблокированных дверях не много.
-----------------------
Опасность возгорания возникает при повреждении литий-ионного аккумулятора, что может произойти как при воздействии экстремальных температур, так и по причине проникновения посторонних предметов через стенку какого-либо аккумуляторного элемента.
Хотя такие пожары случаются редко, если всё же случаются, чрезвычайно опасны. При горении аккумуляторной батареи электромобиля образуется более 100 органических веществ, включая крайне токсичные газы, такие как угарный газ и цианистый водород, смертельно опасные. Известно, что пожары, связанные с литий-ионными аккумуляторами, могут снова начинаться после их тушения, поэтому при возгорании литий-ионного аккумулятора крайне важно быстро покинуть место проишествия.
Технология литий-железо-фосфатных аккумуляторов даёт более широкий рабочий температурный диапазон, чем содержащих кобальт, что снижает риск возникновения пожаров. Аккумуляторы нового поколения, как ожидается, будут менее подвержены внутреннему тепловому разгону приводящему к возгоранию. Натрий-ионные аккумуляторы менее реакционно-способны, поскольку в них не используется литий, а твердотельные аккумуляторы обещают дальнейшее повышение безопасности.
Последнее редактирование: