Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Электрички опасны возгораниями при ДТП. И горят они не так как топливные. Шансов при заблокированных дверях не много.
Зависит от композиции и конструкции батареи. Ниже информация от людей связанных с этой темой.

-----------------------

Опасность возгорания возникает при повреждении литий-ионного аккумулятора, что может произойти как при воздействии экстремальных температур, так и по причине проникновения посторонних предметов через стенку какого-либо аккумуляторного элемента.

Хотя такие пожары случаются редко, если всё же случаются, чрезвычайно опасны. При горении аккумуляторной батареи электромобиля образуется более 100 органических веществ, включая крайне токсичные газы, такие как угарный газ и цианистый водород, смертельно опасные. Известно, что пожары, связанные с литий-ионными аккумуляторами, могут снова начинаться после их тушения, поэтому при возгорании литий-ионного аккумулятора крайне важно быстро покинуть место проишествия.

Технология литий-железо-фосфатных аккумуляторов даёт более широкий рабочий температурный диапазон, чем содержащих кобальт, что снижает риск возникновения пожаров. Аккумуляторы нового поколения, как ожидается, будут менее подвержены внутреннему тепловому разгону приводящему к возгоранию. Натрий-ионные аккумуляторы менее реакционно-способны, поскольку в них не используется литий, а твердотельные аккумуляторы обещают дальнейшее повышение безопасности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Полноценные испытания горения батарей в реальных машинах дорогостоящи. У пожарных был такой вот испытательный Cybertruck задолго до самой Теслы, но это приблизительный тест. Смоделировать и проверить все сценарии на реальных авто весьма дорого.

ct.jpg
 
Последнее редактирование:
Общая их рекомендация как можно быстрее покинуть машину чтобы не сгореть не только от потенциального теплового разгона батареи но в том числе от её повторных самовозгораний, более того, покинуть место это и уйти в отдаление чтобы не отравиться особо опасными продуктами горения аккумулятора. И только потом вызывать службы и пожарных. Для пожарных, после успешного тушения поместить машину/аккумулятор в место где потенциальное повторное возгорание не приведёт к проблеме. Для тех и других надо знать расположение высоковольных элементов так как никто не отменял второй риск, поражения током.
 
Последнее редактирование:
Назад