Автопилот на взлете

dak56

Новичок
Почему ещё не придумали такого? На посадку есть, на эшелоне есть... А взлетают вручную....
 
Як-42 в Ярославле в 2011
...Вот чёрт его знает...
Представляется, что при сопоставимой логике с нынешними АП, он ведь мог сказать "я устал, я ухожу!" "я не верю в происходящее, я выключаюсь!"
Поэтому выбор тяжелый.
Если АП попрощается с Командиром-Корабля-и-Экипажем на взлёте -- нелегко им придётся.

Что касается конкретной темы Ярославля -- "кладите меня [в одну палату] с конспирологами!" -- не очень я удовлетворён результатами.
 
А где еще максимальная нагрузка на лайнер и двигатели? Лопнет колесо на разбеге до V1...
PS. А V1 это не 60км/час
 
Причин несколько:
1. На взлете больше вариантов непредвиденных проблем, решение которых трудно программируется,
2. Алгоритм действий экипажа на взлете при нештатной ситуации хорошо отработан, надежность удовлетворительная.
3. В штатной ситуации (даже взлет при плохой видимости) человек действует не хуже автоматики, а взлет при нулевой видимости экономически не целесообразен, пока (см. п.4)...
4. Современные новейшие технологии (такие, как распознавание препятствий, например) еще не доросли до применения в авиации.
 
Я могу Вас с этим только поздравить.
Что такое "не большое время"?
 
По сравнению с другими режимами
Я конечно не могу рассказывать про все типы, но, поверьте, все взлетают на максимальном режиме для взлетного веса. Там где я летал без вариантов. Номинал после уборки механизации, а это уже высоко. Вопрос: самолет взлетел и приземлился - где он использовал взлетный режим?
 
Ну так они и не собирались вмешиваться, в частности, тормозить. Просто неправильно поставили ноги на педали. Или, по вашему мнению, если работает автопилот, то экипаж вообще может пойти в салон чаю попить?!
Короче, пример крайне неудачный.