"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

L

layman

Местный
Swoop-77, Ну какое это сейчас отношение имеет к самолету? Показывает Вашу суперэрудированность и осведомленность, так это уже всем и так ясно. Чего не так исправят и уточнят, на то сертификация, что бы проверить соответствие, в том числе и заявляемым характеристикам. Это сейчас так важно-найти отсутствие запятой или опечатки в заявке? Про самолет чего нибудь спросить можете?
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Не правильно. Это монгольский самолет с новым фонарем, новой кабиной, ВСУ, суперконденсаторами и всякими разными штуками. В нижнее крыло сейчас ведётся монтаж топливных баков и проектируется новое хвостовое оперение.
Что значит не правильно?! Суперконденсаторы отбросим в сторону - это ваши забавы в области НИР. А по топливной системе я так и сказал - еще делаете. Но вы же до этого заявили, что это уже новая версия ТВС-2МС-Н. Я поправил - это не так. Ну и продолжайте делать это чудо с топливными баками. Кто против?!
Планируемая цена этого самолета какая?
 
A

A_Z

Старожил
Вопрос по внесениям изменений в ТВС-2МС стоял остро.
Не подскажете, что собой представляет процедура оформления внесения главного изменения в конструкцию применительно к "Аттестату о годности к эксплуатации"?
С СТ всё понятно - там это идёт через ДСТ. А в данном случае как?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Ну какое это сейчас отношение имеет к самолету?
Вес пустого самолета, который вы заявляете имеет прямое отношение это имеет к самолету! А все остальное у вас получается на «авось». У вас масса пустого уже в первом приближении не «бьется», а вы говорите орган по сертификации разберется. Вот дела... Еще раз! Мне собственно все равно какой будет вес пустого, но то как вы показываете эти цифры и как их трактуете, в том числе и в Минпромторге, вызывает легкое недоумение.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Дороже магаданской точно не будет.
Я не знаю сколько стоит Магаданский и о чем вы говорите. Вы сами написали:
Про самолет чего нибудь спросить можете?
Я вам задаю вопрос - планируемая стоимость ТВС-2МС-Н в исполнении 2 (?)
 
L

layman

Местный
Swoop-77, То и значит, что неправильно-Вы из 7 изменений назвали только одно, а их реализовано уже и испытано 6, В работе только нижние топливные баки, которые никак на летно-технические характеристики не повлияют. Поэтому и заявили, что это новая версия. Что опять не так?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
В работе только нижние топливные баки, которые никак на летно-технические характеристики не повлияют. Поэтому и заявили, что это новая версия. Что опять не так?
Вы сами понимаете что вы написали :) Попробуйте разобраться самостоятельно! Поэтому ваши Технические описания у всех вызывают смех.
 
L

layman

Местный
A_Z, С этим тоже пока не понятно. Сказали, что будут выяснять в процессе совещаний в Росавиации. Как придут к какому то варианту, должны сообщить.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Swoop-77

Swoop-77

Местный
layman, кто заказчик данной модификации ТВС-2МС-Н?
 
Реклама
L

layman

Местный
Swoop-77, Всем очевидно, что сами самолёты Ан-2 в эксплуатации отличаются друг от друга на 100-200 кг., поэтому Ваша «ловля блох» с 80 кг. веса является пустой тратой времени. Если Вы хотите в очередной раз продемонстрировать какие негодяи СибНИА, так это тоже уже всем здесь понятно. Хотелось бы про самолёты. А вес Вы там сами считайте как хотите.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
То и значит, что неправильно-Вы из 7 изменений назвали только одно, а их реализовано уже и испытано 6, В работе только нижние топливные баки, которые никак на летно-технические характеристики не повлияют. Поэтому и заявили, что это новая версия. Что опять не так?
Оригинально конечно :) А в другом варианте их 9 изменений. А говорите только нижние баки. Вы же сами до этого сказали, что еще ВО и ГО только занимаетесь. Вы тогда пишите про какое исполнение этого самолета говорите.
 
L

layman

Местный
Swoop-77, Авиакомпания с 3-х летним опытом эксплуатации этих самолетов. Не беспокойтесь, им нужен именно тако вариант самолета. Финансовая сторона вопроса их устраивает, о чем они уже договорились.
 
L

layman

Местный
Swoop-77, А вот ВО и ГО это как раз другой вариант про который пока они и не говорили,
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Всем очевидно, что сами самолёты Ан-2 в эксплуатации отличаются друг от друга на 100-200 кг., поэтому Ваша «ловля блох» с 80 кг. веса является пустой тратой времени. Если Вы хотите в очередной раз продемонстрировать какие негодяи СибНИА, так это тоже уже всем здесь понятно. Хотелось бы про самолёты. А вес Вы там сами считайте как хотите.
А чего грубите то опять... Я вам задал уже кучу вопросов и пока не услышал ответы. В том числе про вес пустого и как он у вас получился исходя из типового ТВС-2МС. А про 100...200 кг разброса мне не нужно рассказывать. Это где нибудь в Министерстве пожалуйста говорите. Я же вам сказал. Уберите «выкрики» в мой адрес и у меня не будет ответа в вашу сторону. Успокойтесь пожалуйста!
 
L

layman

Местный
Вы сами понимаете что вы написали :) Попробуйте разобраться самостоятельно! Поэтому ваши Технические описания у всех вызывают смех.
Надеюсь только у Вас и еще двух граждан с этой ветки. Но хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
 
Реклама
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Авиакомпания с 3-х летним опытом эксплуатации этих самолетов. Не беспокойтесь, им нужен именно тако вариант самолета. Финансовая сторона вопроса их устраивает, о чем они уже договорились.
Аааа... Ну я так понимаю это секрет, что за компания? И тем более секретная информация о стоимости этой модификации?