Black Cat
Старожил
ОКА занимался оптимизацией, и фюзеляжа в том числе.Изначально, мое замечание относилось к переделке силами СибНИА конструкции Ан-2 до неузнаваемости, с заменой почти всех его узлов и агрегатов, оставив прежним фюзеляж. Поэтому, к этой новой разработке, все те подходы, требования и критерии, актуальные 70 лет назад, не имеют ни малейшего отношения. Никаких изысков в технологии, силовой конструкции, или чего-то оригинального, фюзеляж Ан-2 не имеет: он образован огромным количеством панелей и панелек, каждая из которых имела двойную кривизну поверхности - все, как всегда. Длина, ширина, высота и сечение - ну, не смешите моих тапок: и здесь ничего. Пролетал столько - в громадной степени потому, что замены просто не было.
Далее пошли извраты на тему скрещивания Ан-2 со Шторьхом - все это уже ушло в глубокий оффтоп.
Потом, вы языком зацепились - совсем не по вопросу фюзеляжа, даже.
А после моего вопроса о смысле излияний, ударились в демагогию: "Антонов сам за себя всё сказал", "Фюзеляж - есть неотъемлемая часть условно типовой конструкции самолета Ан-2", и другими, столь же осмысленными перлами.
И в моих словах не заметить иронии - это сильно!
Анисенко и Заярин, готовя книгу по Ан-2, собрали довольно много материалов, в том числе и самых ранних по будущему СХ-1, а также по №4.
К сожалению, непосредственно в книгу, изданную в 2007 г., вошла лишь очень небольшая часть этого архива.
Были там AFAIK и различные прорисовки по фюзеляжу. Лично ОКА и рисовал. За кажущейся простотой, порой, очень большой труд кроется.
Последнее редактирование модератором: