"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

Swoop-77

Swoop-77

Старожил
Новая редакция FAR-23 и аналогов, допускает это. Там вообще, другой подход: в России, чтобы принять эту редакцию, необходимо изменить более полсотни ГОСТов.
Пока что ни один однодвигательный самолёт не сертифицирован ни в Европе, ни в США по новым правилам CS-23 Поправка 5 для перевозки более 9 пассажиров (могу ошибаться конечно, поправьте если что). И что-то я не видел какие типы ВС на регулярной коммерческой основе занимаются авиационными перевозками пассажиров на однодвигательных ВС вместимостью более 9 кресел все в той же Европе и США. Может кто-нибудь подскажет про какие ВС идёт речь (Цессну Караван опускаем, там тоже есть ограничения).
Что касается изменений (или возможно дополнительной разработки) более полсотни ГОСТов, так это 5% всей проблематики. Изменить их или разработать новые ГОСТ или МОС можно было бы в течении одно - двух лет максимум. Главное это желание авиационных властей России идти по пути изменений правил сертификации АТ категории АП-23 и гармонизации с теми же CS-23 например. Пока этого желания не очень видно, мягко говоря.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

A_Z

Старожил
Статья из разряда слухов «псеводопрофессионалов» и «слышал звон, но не пойму откуда». Вот так и рождаются слухи и домыслы, и не только в авиации!
А вот "исходная" статья (несмотря на то, что это "Известия") производит неплохое впечатление. Большое количество цифр (причём не откровенно высосанных из пальца) говорит о том, что упомянутая презентация S7, скорее всего, существует, да и о подтверждении факта разработки перевозчиком в статье сказано.
Просто не нужно слушать Карузо в перепеве Рабиновича. :)
 
лапшин

лапшин

Старожил
А вот "исходная" статья (несмотря на то, что это "Известия") производит неплохое впечатление.
Я читал эту статью: общее впечатление такое, что продвигается очередная версия характеристик небезызвестного ТВС-2ДТС - насколько можно судить, именно такой вариант дальнейшей судьбы проекта и рассматривался СибНИА после недостижения победы в конкурсе. Конечно, снизить максимальный вес (преимущественно за счет снижения полетной нагрузки) можно - неясны заявки по двигателям отечественного производства, способных обеспечить заявленные ЛТХ.
Но пусть работают - успехам коллег мы всегда рады: до конкуренции на бескрайних просторах России еще ой как далеко.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Я читал эту статью: общее впечатление такое, что продвигается очередная версия характеристик небезызвестного ТВС-2ДТС - насколько можно судить, именно такой вариант дальнейшей судьбы проекта и рассматривался СибНИА после недостижения победы в конкурсе
Однако и без привязки к характеристикам других проектов ЛМС на горизонте не просматривается. А про финансирование новой разработки (или хотя бы конторе которой она поручена) не говорится ни слова.
 
лапшин

лапшин

Старожил
А про финансирование новой разработки (или хотя бы конторе которой она поручена) не говорится ни слова.
Зам. министра было сказано, что никаких препятствия альтернативным проектам не предусмотрено: на средства частных инвестиций, кто угодно волен строить что угодно. Вот и являются ключевыми в статье слова о поиске "якорного заказчика" на 50 бортов, в отсутствие гос.финансирования.
Вполне корректно, по-моему.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Не придирайтеь: выше было озвучено столько версий характеристик, что добавление еще одной ничего не изменит. Раньше, помнится, грузоподъемность была 3 тонны.
Хотя, взвешивание давало далеко за 7 тонн макс. веса - может быть, была проведена кардинальная переработка. Реальное железо не обманешь.
 
Swoop-77

Swoop-77

Старожил
А вот "исходная" статья (несмотря на то, что это "Известия") производит неплохое впечатление. Большое количество цифр (причём не откровенно высосанных из пальца) говорит о том, что упомянутая презентация S7, скорее всего, существует, да и о подтверждении факта разработки перевозчиком в статье сказано.
Дааа... тут конечно интересно увидеть эту презентацию S7. И очень интересно увидеть хотя бы облик этого ВС для перевозки 2,7 тонны груза. Немного смутила фраза применения отечественных ПКМ, ну да бог с ними. Видимо они решили, что Российские ПКМ гораздо лучше зарубежных аналогов, как по цене, так и по качеству. Про силовую установку ни слова! Но реально удивила фраза S7 о необходимости «якорного заказчика». Ну тут сори... Это перегонять из пустого в порожнее. То они готовы проектировать и сделать этот самолёт, то необходим «якорный заказчик». Вопрос к ним - что показывает оценка рынка? В общем без презентации и реальных цифр это все будет рассуждения на вольную тему.
Еще упустил момент по вот этим фразам из статьи:
«Greenwing также должен существенно превзойти конкурентов по полезной нагрузке — ближайшим по этому показателю является Twin Otter (1842 кг). За счет большей вместимости самолет при полной загрузке будет выигрывать у конкурентов и в стоимости перевозки груза в расчете на 1 кг: у Greenwing она составит 1,1 $/кг при том, что показатель Cessna Caravan — 1,9 $/кг.»
«Операционные расходы самолета составят 980 $/час, из которых $300 приходится на топливо, $250 — на техническое обслуживание, $150 — на оплату работы экипажа, $250 — на аэропортовые, аэронавигационные и прочие сборы. Общие расходы на час полета составят 1480 $/час с учетом 400 $/час на лизинг и 100 $/час на оплату накладных расходов.»

Это прямо игра цифр с десятыми долями 😂Еще бы увидеть откуда они взяли цифры по аналогам. Например сравнение с DHC-6 по цене лётного часа будет разниться всего на 100 долларов США. Но операционные расходы DHC-6 будут ниже чем у нового проекта самолета S7. В общем пока однозначности точно нет ни в ЛТХ, ни в экономических показателях.
Просто не нужно слушать Карузо в перепеве Рабиновича. :)
Про сравнение с Рабиновичем зачётно. Тонко подмечено 😂
 
Последнее редактирование:
marata

marata

Старожил
У этой этого проекта появилось число в названии- Новости сертификации авиационной техники
2 сентября 2020
В Росавиации состоялось совещание с АО «Уральский завод гражданской авиации» по вопросам сертификации авиационной техники. С руководством АО «Уральский завод гражданской авиации» обсуждены текущие и перспективные проекты, выполняемые заводом в части разработки гражданской авиационной техники, подлежащей обязательной сертификации.
Участники совещания рассмотрели текущий статус сертификационных работ по проекту легкого многоцелевого самолета ЛМС-901, по одобрению внедряемого главного изменения типовой конструкции самолета L 410 UVP-E20 в части установки двигателей ВК-800С и воздушных винтов АВ-410, перспективное планирование сертификации разрабатываемого турбовинтового регионального самолета ТВРС, поршневых двигателей АПД-80 и АПД-200 и другие проекты.
Реализация данных проектов направлена на решение задач импортозамещения, повышения транспортной доступности регионов и расширения ожидаемых условий эксплуатации и функциональных возможностей воздушных судов.
С этой целью АО «Уральский завод гражданской авиации», наряду с вышеуказанными проектами, проводит подготовку к получению дополнительных сертификатов типа на модификации самолета L 410 UVP-E20, предусматривающие конвертируемую пассажирскую кабину, установку поплавкового и лыжного шасси, а также дополнительного топливного бака.

Ранее, 17 августа 2020 Росавиация оформила АО «Уральский завод гражданской авиации» сертификат разработчика авиационной техники. Документ вручен в ходе совещания Генеральному директору предприятия Вадиму Бадехе.
 
N

nkz13

Местный
подкину дровишек

 
Реклама
N

nkz13

Местный
А в чем дрова??? :) Это уже старо как... ну сами понимаете, что. Я имею ввиду информацию :)
Ну так, мало ли может, так сказать, снова разгорится огонь дискуссии ))))))
Лично для меня была новой новость о сборке двигателей Honeywell в России.