"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

лапшин

лапшин

Старожил
И все-таки умудрились напутать.
Да не берите в голову: пока не пошла подготовка производства, возможны любые варианты, в т.ч. и с названием. Наш самолет зовут ЛМС-901, и присвоят ли ему название "славного моря" - не имеет никакого значения. Лично я предпочел бы серию в европейской части России: но человек предполагает, а Господь - располагает.
P.S. Прослушал примую речь: там однозначно сказано, что Байкал 9 - местный и разработан на Уральском заводе гражданской авиации. Это, полагаю, должно бы поставить точку и в типе самолета и месте серийного производства. Впрочем, текст выше не отменяю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
 
  • Супер!
Reactions: SDA
Бурундук

Бурундук

Старожил
А какой шикарный салон показан на 12:50
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
alexfill2015, ошиблись веткой.
Это в "последний привет" нужно.
А здесь с ув. лапшин удар случится, когда он узнает, что спроектировал "двухмоторный самолет с двигателями на крыльях"
😁😁😁
 
S

SDA

Старожил
Чайницкий вопрос: На представленном на видео самолёте крыло -- это верхнее крыло от Ан-2 или это новое крыло?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Мне тоже интересно. Размах на 2,4 м больше, чем у Ан-2.
 
arkair

arkair

Новичок
Мне тоже интересно. Размах на 2,4 м больше, чем у Ан-2.
В тексте написано, что доработано. Существует, кстати, не новый, согласованный или разработанный "Антоновым" вариант доработки верхнего крыла Ан-2 под установку 4-го бака без увеличения размаха. На МАРЗе, насколько слышал, такое делали.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
alex1664

alex1664

Местный
В тексте написано, что доработано. Существует, кстати, не новый, согласованный или разработанный "Антоновым" вариант доработки верхнего крыла Ан-2 под установку 4-го бака без увеличения размаха. На МАРЗе, насколько слышал, такое делали.
Вроде читал, что в верхнее крыло ставили 6 баков, на самолетах для химработ. Понятно, не во все топливо заливалось) Но технически, значит, возможность была и под топливо сделать.
 
alex1664

alex1664

Местный
Да, спасибо что напомнили. Значит для химработ стояли еще два. Итого восемь.
Дополнительные для состава.
 
S

Serg13b

Новичок
Что за удивительный мотор? Кукурузнику нашли замену. Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году
Еще одно достоинство «Байкала», отмечает эксперт, - очень удачный турбовинтовой двигатель, экономичный и надежный. Это отечественная разработка, так что от санкций зависеть не будем. Создана силовая установка концерном «Климов» вместе со специалистами Уфимского моторостроительного производственного объединения.

Читайте на WWW.KP.RU: Кукурузнику нашли замену. Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году
 
  • Ого!
Reactions: A_Z
лапшин

лапшин

Старожил
Пожалуйста, попробуйте не хамить оппоненту
А в этот не набьется - не?
Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Бывший
Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.
Краткость сестра не вашего таланта.
Можно было просто ответить, что от обтекателей отказались. Три слова.
Откуда мне знать какие рендеры у вас старые, какие новые?
Ну да и ладно, бурчите дальше.))