SDA
Старожил
alexfill2015, где вы находите такие видосики?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В тексте написано, что доработано. Существует, кстати, не новый, согласованный или разработанный "Антоновым" вариант доработки верхнего крыла Ан-2 под установку 4-го бака без увеличения размаха. На МАРЗе, насколько слышал, такое делали.Мне тоже интересно. Размах на 2,4 м больше, чем у Ан-2.
Вроде читал, что в верхнее крыло ставили 6 баков, на самолетах для химработ. Понятно, не во все топливо заливалось) Но технически, значит, возможность была и под топливо сделать.В тексте написано, что доработано. Существует, кстати, не новый, согласованный или разработанный "Антоновым" вариант доработки верхнего крыла Ан-2 под установку 4-го бака без увеличения размаха. На МАРЗе, насколько слышал, такое делали.
Шесть баков в верхнем крыле Ан-2 были штатно - по три в каждой консоли.Вроде читал, что в верхнее крыло ставили 6 баков, на самолетах для химработ.
Какие?
Забыли обтекатели нарисовать?
Грязи без них маловато набьется - не?
Забыли обтекатели нарисовать?
А в этот не набьется - не?Грязи без них маловато набьется - не?
Дурку включили?А в этот не набьется - не?
Краткость сестра не вашего таланта.Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.
К сожалению, предыдущий контекст Ваших комментариев, дал основание для развернутого ответа, не оставляя возможности для толкований.Можно было просто ответить, что от обтекателей отказались. Три слова.
Как и весь остальной самолет, вообще-то.Если вы про обтекатели не колесах, то они нарисованны
Спасибо за развёрнутый ответ, жаль только он изложен в достаточно грубой форме.Дурку включили?
Ведь, насколько можно, понятно было изложено на счет неизбежности заполнения всех объемов обтекателей колес грязью: так нет - извлекли вариант с обтекателями...
Что же, для тугодумов придется опустить уровень разъяснений до мл. шк. воз.
Смысл обтекателей колес шасси заключается исключительно в снижении лобового сопротивления и, как следствие, увеличении АК, снижения расходов и увеличении макс. скорости: остальные факторы работают в минус ( лишний вес, цена, та же грязь...).
Поэтому, вариант с обтекателями колес предусматривался для эксплуатации с ИВПП для получения возможной экономии - однако, результаты продувок в трубе ЦАГИ несколько неожиданно показали слишком малый выигрыш в сопротивлении сравнительно с колесами без обтекателей: поэтому, смысла в оных практически не осталось.
Надеюсь, данное объяснение достаточно доходчиво?
Спасибо.