уменьшение ширины салона на 10% — закрывает возможность поместить, пусть и тесно, 3 кресла в ряд (1+2), что возможно у Ан-2 или Цессны Гранд Караван
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
уменьшение ширины салона на 10% — закрывает возможность поместить, пусть и тесно, 3 кресла в ряд (1+2), что возможно у Ан-2 или Цессны Гранд Караван
Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.Современные правила ограничивают вместимость одномоторных ЛМС если не ошибаюсь 9 пассажирами.
Это требование по сертификации новых машин, и вовсе не российское. Поэтому АН-2 прекрасно себе летают(да и строятся), а вот новую фик сертифицируешь..Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.
Еще неизвестно, какие Цессны более востребованы - узкие, или те, которые с 3 креслами в ряд.Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.
Возможно менялась с модификациями. 208 видимо меньше был, потом стали наращивать.Transer,
На счёт ширины салона Цессны в вашем посте — разные источники дают значение 5'2"–5'4" (157.5–162.5 см), но не 144 см.
Замечательно! Машинка растет! Маёвцы молодцы!Ещё немного, ещё чуть-чуть.
Посмотреть вложение 776065
Изготавливаемый на производстве Московского авиационного института (МАИ) в Москве первый опытный образец лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 («Байкал») с уже установленным двигателем General Electric H80-200, июль 2021 года (с) Артём Драбкин
Странным мне кажется вопрос: кому нужно увеличение плеча ЦД и, соответственно, увеличенное кручение фюзеляжа с дверью чуть не на всю высоту. И увеличивать длину фюзеляжа, чтобы сохранить то же Вво - зачем?Замечательно! Машинка растет! Маёвцы молодцы!
Ув. лапшин,
Спрошу вопрос, который покажется вам странным:
Чем обуславливается стреловидность и сужение киля?
Ведь прямоугольный - мечта технолога. Нервюры все одинаковые, пересечения набора под прямым углом и перпендикулярно передней и задней кромкам, обшивка из прямоугольных листов. Красота и экономия.
Однако не делают.
Не могу поверить, что только по эстетическим соображениям.
Значит, есть соображения, про которые я не догадываюсь?
Вопрос без подвоха. Буду благодарен как конструктор конструктору.
Постараюсь придти посмотреть в первый деньПримерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.
Посмотреть вложение 776388
Вы помнится говорили что обтекателей на колёсах не будет, потому как толку от них мало, а грязью они забиваются наглухо.Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.
Посмотреть вложение 776388
Есть многое на свете, друг ГорациоВы помнится говорили что обтекателей на колёсах не будет, потому как толку от них мало, а грязью они забиваются наглухо.
Или я что то путаю?
Это ангар в Heliport в Истре: там выполняется покраска самолета и, одновременно, доводка всякой мелочевкиНе подскажите, что это за сборочных цех? Не припомню таких в МАИ
лапшин, скажите, где на выставке будет ваш аппарат располагаться?
это про шале. Самолёт, наверное, в другом месте стоять будет