Преемники Ан-2

уменьшение ширины салона на 10% — закрывает возможность поместить, пусть и тесно, 3 кресла в ряд (1+2), что возможно у Ан-2 или Цессны Гранд Караван
3878251_original.jpg
 
Реклама
Современные правила ограничивают вместимость одномоторных ЛМС если не ошибаюсь 9 пассажирами.
Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.
 
Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.
Это требование по сертификации новых машин, и вовсе не российское. Поэтому АН-2 прекрасно себе летают(да и строятся), а вот новую фик сертифицируешь..

P.s. Если я не прав, думаю Лапшин меня поправит.
 
Это, как я понимаю, уникальное советское/российское правило. В мире летают 12-местные Цессны и др. В России наверняка можно было бы инициировать пересмотр и "гармонизацию" с зарубежными правилами, если бы был соотв. отечественный самолёт.
Еще неизвестно, какие Цессны более востребованы - узкие, или те, которые с 3 креслами в ряд.
 
Погуглил про боковые ("side-facing") сиденья. Отдельные 1-, 2-, 3-местные боковые сиденья используются в современных "административных" самолётах, или вертолётах. Например:

Hondajet:

014z1xxh

C9J0YJyXgAIEc1i


Cessna Citation:

650778_ces-vi-vii-en-diagram_tcm114-4454.jpg


Bell 412EP

D41D8C412_Rugged_Cabin_Floor_Protectors(LR).JPG


Но схема типа старого Ан-2, когда все сиденья вдоль бортов — не попалась (в гражданском варианте). Гипотетически, наверное можно в ЛМС-901 поставить так кресла; про дискомфорт уже не говорю.
 
Последнее редактирование:
Transer,

На счёт ширины салона Цессны в вашем посте — разные источники дают значение 5'2"–5'4" (157.5–162.5 см), но не 144 см.

cessna-208-dim-03.jpg
 
Последнее редактирование:
Ещё немного, ещё чуть-чуть.

9015746_original.jpg

Изготавливаемый на производстве Московского авиационного института (МАИ) в Москве первый опытный образец лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 («Байкал») с уже установленным двигателем General Electric H80-200, июль 2021 года (с) Артём Драбкин
 
Ещё немного, ещё чуть-чуть.

Посмотреть вложение 776065
Изготавливаемый на производстве Московского авиационного института (МАИ) в Москве первый опытный образец лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 («Байкал») с уже установленным двигателем General Electric H80-200, июль 2021 года (с) Артём Драбкин
Замечательно! Машинка растет! Маёвцы молодцы!
Ув. лапшин,
Спрошу вопрос, который покажется вам странным:
Чем обуславливается стреловидность и сужение киля?
Ведь прямоугольный - мечта технолога. Нервюры все одинаковые, пересечения набора под прямым углом и перпендикулярно передней и задней кромкам, обшивка из прямоугольных листов. Красота и экономия.
Однако не делают.
Не могу поверить, что только по эстетическим соображениям.
Значит, есть соображения, про которые я не догадываюсь?
Вопрос без подвоха. Буду благодарен как конструктор конструктору.
 
Замечательно! Машинка растет! Маёвцы молодцы!
Ув. лапшин,
Спрошу вопрос, который покажется вам странным:
Чем обуславливается стреловидность и сужение киля?
Ведь прямоугольный - мечта технолога. Нервюры все одинаковые, пересечения набора под прямым углом и перпендикулярно передней и задней кромкам, обшивка из прямоугольных листов. Красота и экономия.
Однако не делают.
Не могу поверить, что только по эстетическим соображениям.
Значит, есть соображения, про которые я не догадываюсь?
Вопрос без подвоха. Буду благодарен как конструктор конструктору.
Странным мне кажется вопрос: кому нужно увеличение плеча ЦД и, соответственно, увеличенное кручение фюзеляжа с дверью чуть не на всю высоту. И увеличивать длину фюзеляжа, чтобы сохранить то же Вво - зачем?
 
Реклама
Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.

IMG_20210714_162952.jpg


IMG_20210714_155146.jpg
 
Последнее редактирование:
Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.

Посмотреть вложение 776388
Постараюсь придти посмотреть в первый день
 
Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.

Посмотреть вложение 776388
Вы помнится говорили что обтекателей на колёсах не будет, потому как толку от них мало, а грязью они забиваются наглухо.
Или я что то путаю?
 
Вы помнится говорили что обтекателей на колёсах не будет, потому как толку от них мало, а грязью они забиваются наглухо.
Или я что то путаю?
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам. (с) Шекспир, Гамлет
Попробуем с обтекателями и без них: в случае малой разницы, снять никто не мешает.
 
Реклама
Назад