Бармалей
Старожил
лапшин, скажите, где на выставке будет ваш аппарат располагаться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
лапшин, скажите, где на выставке будет ваш аппарат располагаться?
это про шале. Самолёт, наверное, в другом месте стоять будет
Будет только статика?Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.
Посмотреть вложение 776388
Посмотреть вложение 776390
самолёт только-только собрали, а вы уже полёты хотите?Будет только статика?
Дело, видите ли, в том, что при подкосе, приходящем ниже центра жесткости лонжерона, сила на подкосе создает момент, противоположный по знаку, изгибающему моменту, увеличивающемуся от конца крыла, из-за чего, моменты между подкосом и фюзеляжем снижаются. В ту же сторону работает и аэродинамика: отдаленный от теор. контура крыла, подкос, создает меньшую интерференцию, чем подкос, приходящий прямо к крылу под углом.Такое ощущение, что подкос не доходит до лонжерона, а упирается в какую-то силовую нервюру или кронштейн.
На верхнем фото крепление понятно, на нижнем - нет.
Конечно: первый взлет, однако, намечен в этом году.Будет только статика?
На полуприцепе, конечно. Точно так же, как доставили из МАИ в Истру.А как доставлять в Лии будете?
Спасибо. Именно это и пришло мне в голову.при подкосе, приходящем ниже центра жесткости лонжерона, сила на подкосе создает момент, противоположный по знаку, изгибающему моменту,
Оба фото сделаны в одно и то же время - просто, в первой обтекатель не установлен. И он обжат по габариту фары - да и кишки в виде отстойников, качалок и тяг управления элеронами, трубок и фитингов, в достаточной степени заполняют сечение за фарой. Зато доступ ко всей этой начинке, вне контура крыла - идеальный.Спасибо. Именно это и пришло мне в голову.
Смущало только то, что на верхней (некрашенной) фотке подкос втыкается в крыло зрительно значительно выше.
Ну значит изменили с тех пор.
Пятилопастные винты имеют меньший (2.3 м) диаметр и оптимизированы под несколько большие скорости; на ЛМС-901 же, установлен винт диаметром 2.8 м, создающий несколько большую тягу на месте - что очень важно для увеличения темпа разбега.Интересно, почему винт 4-лопастной? На аналогичных двигателях на Л-410 — 5-лопастные.
Какая симпатичная самолётка!
Jes.А салон в ней будет к МАКСу?
Думаю, возможно - только человека такого я не знаю.лапшин, Доброе утро! Как Вы считаете, возможно ли на форум привести кого то из Иркута, чтоб этот человек баловал нас как и Вы не только информацией о своем самолете из первых рук, но и некоторыми специфическими знаниями в том числе и о конструктивных решениях? Просто мне думается, что такая просьба из присутствующих только Вам по плечу.
С уважением.