Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
Ув. лапшин а что в этих огромных обтекателях на нижнем фото?
Такое ощущение, что подкос не доходит до лонжерона, а упирается в какую-то силовую нервюру или кронштейн.
На верхнем фото крепление понятно, на нижнем - нет.
Screenshot_20210714-191006.png
Screenshot_20210714-185800.png
 
Примерно в таком состоянии ЛМС-901 на нынешний день - на днях отправим на МАКС. Желающие - приходите: посмотреть на аппарат; а кто-то и высказать нелицеприятные мнения. Помнится, немало их было.

Посмотреть вложение 776388

Посмотреть вложение 776390
Будет только статика?
 
Такое ощущение, что подкос не доходит до лонжерона, а упирается в какую-то силовую нервюру или кронштейн.
На верхнем фото крепление понятно, на нижнем - нет.
Дело, видите ли, в том, что при подкосе, приходящем ниже центра жесткости лонжерона, сила на подкосе создает момент, противоположный по знаку, изгибающему моменту, увеличивающемуся от конца крыла, из-за чего, моменты между подкосом и фюзеляжем снижаются. В ту же сторону работает и аэродинамика: отдаленный от теор. контура крыла, подкос, создает меньшую интерференцию, чем подкос, приходящий прямо к крылу под углом.
При этом, через подкоc проходит управление элероном, трубки топливной и дренажной системы, а в передней части левого обтекателя размещена рулежно-посадочная фара; симметричное место на правом подкосе зарезервировано под метеолокатор.
 
Последнее редактирование:
при подкосе, приходящем ниже центра жесткости лонжерона, сила на подкосе создает момент, противоположный по знаку, изгибающему моменту,
Спасибо. Именно это и пришло мне в голову.
Смущало только то, что на верхней (некрашенной) фотке подкос втыкается в крыло зрительно значительно выше.
Ну значит изменили с тех пор.
 
Спасибо. Именно это и пришло мне в голову.
Смущало только то, что на верхней (некрашенной) фотке подкос втыкается в крыло зрительно значительно выше.
Ну значит изменили с тех пор.
Оба фото сделаны в одно и то же время - просто, в первой обтекатель не установлен. И он обжат по габариту фары - да и кишки в виде отстойников, качалок и тяг управления элеронами, трубок и фитингов, в достаточной степени заполняют сечение за фарой. Зато доступ ко всей этой начинке, вне контура крыла - идеальный.
 
Реклама
Интересно, почему винт 4-лопастной? На аналогичных двигателях на Л-410 — 5-лопастные.
 
Интересно, почему винт 4-лопастной? На аналогичных двигателях на Л-410 — 5-лопастные.
Пятилопастные винты имеют меньший (2.3 м) диаметр и оптимизированы под несколько большие скорости; на ЛМС-901 же, установлен винт диаметром 2.8 м, создающий несколько большую тягу на месте - что очень важно для увеличения темпа разбега.
 
лапшин, Доброе утро! Как Вы считаете, возможно ли на форум привести кого то из Иркута, чтоб этот человек баловал нас как и Вы не только информацией о своем самолете из первых рук, но и некоторыми специфическими знаниями в том числе и о конструктивных решениях? Просто мне думается, что такая просьба из присутствующих только Вам по плечу.
С уважением.
 
лапшин, Доброе утро! Как Вы считаете, возможно ли на форум привести кого то из Иркута, чтоб этот человек баловал нас как и Вы не только информацией о своем самолете из первых рук, но и некоторыми специфическими знаниями в том числе и о конструктивных решениях? Просто мне думается, что такая просьба из присутствующих только Вам по плечу.
С уважением.
Думаю, возможно - только человека такого я не знаю.
 
Просто замечательные условия для воздушных наблюдателей, смотреть в низ как с балкона:p
Интересная дверь пассажирского салона. Причины такого выбора?
Были варианты с распашной в верх и вниз (с лесенкой)? Или сдвижные...
И продолжение вопроса: можно ли ее открыть в полете для сброса груза, десантирования? Можно ли покидать кабину пилотов в полете, через двери кабины? Не помешают ли расчалки, ГО?
 
Реклама
Ув. лапшин
И про трап вопрос🙂
Предусматриваете ли откидную ступеньку? (на взгляд кажется, что больше одной, максимум двух и не надо)
 
Последнее редактирование:
Назад