Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<
>>> читать <<<
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО, главная ошибка думать, что ЛМС - замена Ан-2. ЛМС - это самолет для решения задач, которые сейчас решает в основном Ан-2.Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2"
После этого абзаца всё остальное можно вообще не читать.Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<
Напомню - разговор о сравнении "грача" и ЛМС-901А это уже ЛМС. Найдите 10 отличий от предыдущих двух проектов. Они есть, разумеется. Все-таки прошло 30 лет. Отличия в изменившейся в плане форме крыла, авионике (которую, кстати, можно в тот же Ан-2 воткнуть) и двигателе. Вместо отечественного ТВД-10 на ЛМС стоит General Electric H80-200. А в планах его замена на отечественный ВК-800. Шасси тоже доработаны. Но о какой новизне этого проекта можно говорить? Пусть и глубокая, но переработка самолета тридцатилетней давности.
ну данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
"знаком ли был поэт со всеми темину данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?
Ну почему же "не заметил"?После этого абзаца всё остальное можно вообще не читать.
Напомню - разговор о сравнении "грача" и ЛМС-901
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
При этом максимальный взлетный вес у Ан-2 5250 кг, а у ЛМС - 4800 кг. К тому же, у Ан-2 на верхнем крыле есть предкрылки, которые оооочень сильно выручают на малых скоростях, а у ЛМС их нет.
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<
Я выскажу лично свое, возможно абсолютно неверное и глупое мнение. На УУАЗ заявлялась сборка ТВС-2ДТС и правительство Бурятии всячески лоббировало её. Но видимо этот проект совсем затух, а УЗГА перехватил пальму первенства в создании самолета легкой авиации, "замене Ан-2" и чтобы не сориться с властями Бурятии готово было предложить УУАЗ сборку своего самолета вместо ТВС-2ДТС. Мое мнение изначально (возможно абсолютно неправильное) заключается в том, что организация сборки на своей площадке гораздо выгоднее для УЗГА, чем организация его на чужой площадке Российских вертолетов в Улан-Удэ или на площадке ОАК в Комсомольске-на-Амуре, так как УЗГА не входит не в одну из этих корпораций, да и логистика деталейдля самолета в Екатеринбург гораздо проще и дешевле, чем в Забайкалье или Дальний Восток. Мое дилетантское мнение, что это связано с политикой и неспокойной обстановкой в Хабаровском крае после выборов местного губернатора (да это теория заговора и к авиастроению не относится), а не вопрос загрузки мощности КНААЗ.Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?
А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
Тем более, что и раньше Байкал планировалось собирать не на Урале, а в Улан-Удэ о чём, собственно и говорит название машины. Но на УУАЗ в ближайшем будущем ляжет основная нагрузка по программам Ка-226Т и Ми-171А2/А3, а КнААЗ сегодня явно недогружен.
Ну с тем же успехом можно создать производство в тех же Ульяновске, Воронеже и Самаре. Не сказать, что они прям сильно загружены производством самолетов.На счёт дислокации производства имхану, что значение имеет ещё и кадровый резерв региона по профилю сборщика самолётов и самолётных агрегатов. Новая производственная линия - это новые вакансии. В КнА и в Иркутске есть и кадры, и кузницы их. В Екате с подобными кадрами возможна бидэ, т.к. на, собственно, настоящее авиастроение там вышли сравнительно недавно.
Ну, понятно, что можно попылесосить условные Ульяновск/Казань/Самару, но это вам не программистов набирать на удалёнку...
Обычно производство самолетов начинается с заказов. Или оценка рынка, если самолет массово планируется выпускать. Двести страниц обсуждения, и полтора поста о необходимости этого недешевого мероприятия. Кто покупать-то будет этот самолет и почем? Или он явно рвет всех конкурентов как Тузик грелку? Едва взлетев.Ну с тем же успехом можно создать производство в тех же Ульяновске, Воронеже и Самаре. Не сказать, что они прям сильно загружены производством самолетов.
Хотя в принципе не имею ничего против производства в Комсомольске, просто в принципе удивился, почему там.
Я с этим нигде не спорю, но полагаю этот этап уже пройден и список возможных и имеющихся заказчиков уже определен.Обычно производство самолетов начинается с заказов. Или оценка рынка, если самолет массово планируется выпускать. Двести страниц обсуждения, и полтора поста о необходимости этого недешевого мероприятия. Кто покупать-то будет этот самолет и почем? Или он явно рвет всех конкурентов как Тузик грелку? Едва взлетев.
Возможно. Но вот читая обсуждение, видно, что вопросам сбыта продукции внимания уделяется мало. Это традиционная проблема нашего Российского общества.Я с этим нигде не спорю, но полагаю этот этап уже пройден и список возможных и имеющихся заказчиков уже определен.
А при чем тут Ан-2 (коему на днях 75 "стукнет") если самолёту приписывается кровное родство с "Грачём" и даже фоточки подсовываются "доказывающие" это?Ну почему же "не заметил"?
В том и батхерт, что имеется кровное родство как раз между "Грачем" и Ан-2, их деталей которого он и выпиливалсяА при чем тут Ан-2 (коему на днях 75 "стукнет") если самолёту приписывается кровное родство с "Грачём" и даже фоточки подсовываются "доказывающие" это?
ага.А родство Т-101 и ЛМС в одинаковой аэродинамической схеме.
Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.Мое дилетантское мнение, что это связано с политикой и неспокойной обстановкой в Хабаровском крае после выборов местного губернатора (да это теория заговора и к авиастроению не относится), а не вопрос загрузки мощности КНААЗ.
Это был как раз сарказмага.
А еще они родственники с С295 и Ан-148...
Под кого из них "косить" будем проводя анализ ЛМС?