Преемники Ан-2

Реклама
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2"
ИМХО, главная ошибка думать, что ЛМС - замена Ан-2. ЛМС - это самолет для решения задач, которые сейчас решает в основном Ан-2.
При этом никто не утверждает, что Ан-2 их решает максимально эффективно и нужна именно замена один к одному.
#ау
 
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<
После этого абзаца всё остальное можно вообще не читать.
А это уже ЛМС. Найдите 10 отличий от предыдущих двух проектов. Они есть, разумеется. Все-таки прошло 30 лет. Отличия в изменившейся в плане форме крыла, авионике (которую, кстати, можно в тот же Ан-2 воткнуть) и двигателе. Вместо отечественного ТВД-10 на ЛМС стоит General Electric H80-200. А в планах его замена на отечественный ВК-800. Шасси тоже доработаны. Но о какой новизне этого проекта можно говорить? Пусть и глубокая, но переработка самолета тридцатилетней давности.
Напомню - разговор о сравнении "грача" и ЛМС-901
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
 
Последнее редактирование:
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
ну данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?
 
ну данный контекст вызовет большее бурление масс при обсуждении, а следовательно копеечку в карман "великого блогера". а вообще у меня давно возник вопрос, -" может всем этим "пилотам-блогерам" уже пора определиться кто они? похоже вообще никчемные деньги платят летчикам в россии раз они бросились повально в интернеты, или графомания и бумагомарательство покоя не дает?
"знаком ли был поэт со всеми теми
кто горд теперь фиктивной дружбой с ним"

Пилот начал бы как раз с ТТХ, а не картинок. Так что это просто копирайтер выдающий себя за пилота.

P.s Что говорить про яндексдзен, если на этом форуме регулярно объявляются "какбыпилоты" не имеющие ни малейшего представления о физике ЛА?
 
На счёт дислокации производства имхану, что значение имеет ещё и кадровый резерв региона по профилю сборщика самолётов и самолётных агрегатов. Новая производственная линия - это новые вакансии. В КнА и в Иркутске есть и кадры, и кузницы их. В Екате с подобными кадрами возможна бидэ, т.к. на, собственно, настоящее авиастроение там вышли сравнительно недавно.

Ну, понятно, что можно попылесосить условные Ульяновск/Казань/Самару, но это вам не программистов набирать на удалёнку...
 
После этого абзаца всё остальное можно вообще не читать.

Напомню - разговор о сравнении "грача" и ЛМС-901
Если "гений яндексдзена" не заметил более чем полуторакратную разницу в массе "пустого", то о чем вообще можно говорить?
Ну почему же "не заметил"?
При этом максимальный взлетный вес у Ан-2 5250 кг, а у ЛМС - 4800 кг. К тому же, у Ан-2 на верхнем крыле есть предкрылки, которые оооочень сильно выручают на малых скоростях, а у ЛМС их нет.
 
Есть статья, приводящая аргументы, что, к сожалению, ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". © Капитан A320.
>>> читать <<<

Есть "статьи", а есть реально созданный многолетним плодотворным трудом десятков людей прототип.
Положите на чаши весов то, и другое, и, возможно, разница станет ощутимее ;).

Провал или успех можно оценить исключительно по реальной, и тоже многолетней эксплуатации.

Посему предлагаю реально смотреть на реально созданные вещи вместо просто каких-то написанных дай бог, за пару часов слов (тем более, на Дзене!) и умозаключений людей, никак не относящихся к предмету.
 
Последнее редактирование:
Совсем не странное. Что у них есть в ЕКБ, кроме собственно сборочной площадки?
А тут вся мощь КнААЗ-а под боком.
Тем более, что и раньше Байкал планировалось собирать не на Урале, а в Улан-Удэ о чём, собственно и говорит название машины. Но на УУАЗ в ближайшем будущем ляжет основная нагрузка по программам Ка-226Т и Ми-171А2/А3, а КнААЗ сегодня явно недогружен.
Я выскажу лично свое, возможно абсолютно неверное и глупое мнение. На УУАЗ заявлялась сборка ТВС-2ДТС и правительство Бурятии всячески лоббировало её. Но видимо этот проект совсем затух, а УЗГА перехватил пальму первенства в создании самолета легкой авиации, "замене Ан-2" и чтобы не сориться с властями Бурятии готово было предложить УУАЗ сборку своего самолета вместо ТВС-2ДТС. Мое мнение изначально (возможно абсолютно неправильное) заключается в том, что организация сборки на своей площадке гораздо выгоднее для УЗГА, чем организация его на чужой площадке Российских вертолетов в Улан-Удэ или на площадке ОАК в Комсомольске-на-Амуре, так как УЗГА не входит не в одну из этих корпораций, да и логистика деталейдля самолета в Екатеринбург гораздо проще и дешевле, чем в Забайкалье или Дальний Восток. Мое дилетантское мнение, что это связано с политикой и неспокойной обстановкой в Хабаровском крае после выборов местного губернатора (да это теория заговора и к авиастроению не относится), а не вопрос загрузки мощности КНААЗ.

Я могу полностью ошибаться, я лишь сторонний наблюдатель. Если сказал глупость, то извините.
 
Реклама
На счёт дислокации производства имхану, что значение имеет ещё и кадровый резерв региона по профилю сборщика самолётов и самолётных агрегатов. Новая производственная линия - это новые вакансии. В КнА и в Иркутске есть и кадры, и кузницы их. В Екате с подобными кадрами возможна бидэ, т.к. на, собственно, настоящее авиастроение там вышли сравнительно недавно.

Ну, понятно, что можно попылесосить условные Ульяновск/Казань/Самару, но это вам не программистов набирать на удалёнку...
Ну с тем же успехом можно создать производство в тех же Ульяновске, Воронеже и Самаре. Не сказать, что они прям сильно загружены производством самолетов.
Хотя в принципе не имею ничего против производства в Комсомольске, просто в принципе удивился, почему там.
 
Ну с тем же успехом можно создать производство в тех же Ульяновске, Воронеже и Самаре. Не сказать, что они прям сильно загружены производством самолетов.
Хотя в принципе не имею ничего против производства в Комсомольске, просто в принципе удивился, почему там.
Обычно производство самолетов начинается с заказов. Или оценка рынка, если самолет массово планируется выпускать. Двести страниц обсуждения, и полтора поста о необходимости этого недешевого мероприятия. Кто покупать-то будет этот самолет и почем? Или он явно рвет всех конкурентов как Тузик грелку? Едва взлетев.
 
Последнее редактирование:
Обычно производство самолетов начинается с заказов. Или оценка рынка, если самолет массово планируется выпускать. Двести страниц обсуждения, и полтора поста о необходимости этого недешевого мероприятия. Кто покупать-то будет этот самолет и почем? Или он явно рвет всех конкурентов как Тузик грелку? Едва взлетев.
Я с этим нигде не спорю, но полагаю этот этап уже пройден и список возможных и имеющихся заказчиков уже определен.
 
Я с этим нигде не спорю, но полагаю этот этап уже пройден и список возможных и имеющихся заказчиков уже определен.
Возможно. Но вот читая обсуждение, видно, что вопросам сбыта продукции внимания уделяется мало. Это традиционная проблема нашего Российского общества.
 
Из статьи

"До 2030 года государство планирует заказать не менее 300 легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», заявил РБК гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.

Цена «Байкала» в девятиместной базовой версии (без автопилота, с возможностью летать только по правилам визуальных полетов) составляет 120 млн руб., говорит директор по продажам и маркетингу УЗГА Олег Богомолов.
....
УЗГА планирует продать два первых серийных самолета в 2023 году, говорит Богомолов
....
До 2028 года «Байкал-Инжиниринг» планирует производить 7–15 самолетов ежегодно, потом предприятие рассчитывает выйти на темпы строительства 30–50 машин в год"
 
Ну почему же "не заметил"?
А при чем тут Ан-2 (коему на днях 75 "стукнет") если самолёту приписывается кровное родство с "Грачём" и даже фоточки подсовываются "доказывающие" это?
 
Последнее редактирование:
А при чем тут Ан-2 (коему на днях 75 "стукнет") если самолёту приписывается кровное родство с "Грачём" и даже фоточки подсовываются "доказывающие" это?
В том и батхерт, что имеется кровное родство как раз между "Грачем" и Ан-2, их деталей которого он и выпиливался :rolleyes:
А родство Т-101 и ЛМС в одинаковой аэродинамической схеме.
 
Мое дилетантское мнение, что это связано с политикой и неспокойной обстановкой в Хабаровском крае после выборов местного губернатора (да это теория заговора и к авиастроению не относится), а не вопрос загрузки мощности КНААЗ.
Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном. Там уже есть КнААЗ и сборочный цех Иркута-РС (бывшие ГСС), есть кадры, есть факультет самолётостроения в местном техническом вузе, который курирует холдинг Сухой, есть заводская фазанка для рабочих профессий...
Есть ещё одна производственная площадка, где решено в рамках того же ТОР-а делать какую-то авиационную комплектуху.
Плюс космодром Восточный тоже недалеко, и что главное, ж/д от КМС до него не проходит ни через какие тоннели, так что, ж/д доставка крупногабаритов возможна, в отличие от запада страны.
Так что, ещё раз повторюсь, всё логично, учитывая существующий сейчас недогруз мощностей основного предприятия кластера, недавно прошедшего масштабную модернизацию.
 
Реклама
Назад