Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Я с этим нигде не спорю, но полагаю этот этап уже пройден и список возможных и имеющихся заказчиков уже определен.
Возможно. Но вот читая обсуждение, видно, что вопросам сбыта продукции внимания уделяется мало. Это традиционная проблема нашего Российского общества.
 
Реклама
Из статьи

"До 2030 года государство планирует заказать не менее 300 легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», заявил РБК гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.

Цена «Байкала» в девятиместной базовой версии (без автопилота, с возможностью летать только по правилам визуальных полетов) составляет 120 млн руб., говорит директор по продажам и маркетингу УЗГА Олег Богомолов.
....
УЗГА планирует продать два первых серийных самолета в 2023 году, говорит Богомолов
....
До 2028 года «Байкал-Инжиниринг» планирует производить 7–15 самолетов ежегодно, потом предприятие рассчитывает выйти на темпы строительства 30–50 машин в год"
 
Ну почему же "не заметил"?
А при чем тут Ан-2 (коему на днях 75 "стукнет") если самолёту приписывается кровное родство с "Грачём" и даже фоточки подсовываются "доказывающие" это?
 
Последнее редактирование:
А при чем тут Ан-2 (коему на днях 75 "стукнет") если самолёту приписывается кровное родство с "Грачём" и даже фоточки подсовываются "доказывающие" это?
В том и батхерт, что имеется кровное родство как раз между "Грачем" и Ан-2, их деталей которого он и выпиливался :rolleyes:
А родство Т-101 и ЛМС в одинаковой аэродинамической схеме.
 
Мое дилетантское мнение, что это связано с политикой и неспокойной обстановкой в Хабаровском крае после выборов местного губернатора (да это теория заговора и к авиастроению не относится), а не вопрос загрузки мощности КНААЗ.
Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном. Там уже есть КнААЗ и сборочный цех Иркута-РС (бывшие ГСС), есть кадры, есть факультет самолётостроения в местном техническом вузе, который курирует холдинг Сухой, есть заводская фазанка для рабочих профессий...
Есть ещё одна производственная площадка, где решено в рамках того же ТОР-а делать какую-то авиационную комплектуху.
Плюс космодром Восточный тоже недалеко, и что главное, ж/д от КМС до него не проходит ни через какие тоннели, так что, ж/д доставка крупногабаритов возможна, в отличие от запада страны.
Так что, ещё раз повторюсь, всё логично, учитывая существующий сейчас недогруз мощностей основного предприятия кластера, недавно прошедшего масштабную модернизацию.
 
Неспокойная обстановка, связанная с выборами, была в Хабаровске, а не в Комсомольске.
В Комсомольске решили создавать ТОР с авиационным уклоном. Там уже есть КнААЗ и сборочный цех Иркута-РС (бывшие ГСС), есть кадры, есть факультет самолётостроения в местном техническом вузе, который курирует холдинг Сухой, есть заводская фазанка для рабочих профессий...
Есть ещё одна производственная площадка, где решено в рамках того же ТОР-а делать какую-то авиационную комплектуху.
Плюс космодром Восточный тоже недалеко, и что главное, ж/д от КМС до него не проходит ни через какие тоннели, так что, ж/д доставка крупногабаритов возможна, в отличие от запада страны.
Так что, ещё раз повторюсь, всё логично, учитывая существующий сейчас недогруз мощностей основного предприятия кластера, недавно прошедшего масштабную модернизацию.
Из перечисленного Вами скольнить уникальным является "вотчина СУ" и близость космодрома.
И то и то достаточно странные обоснования производства ЛМС совершенно другого КБ

Всё прочее - от факультетов в ВУЗах до наличия предприятий верно для многих городов - от Таганрога до Казани, Воронежа, НН, и пр и пр.
 
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?
 
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?
В Нижнем Новгороде есть техникум и факультет по авиастроению.
В Таганроге есть
В Казани точно есть факультет авиастроения в ВУЗе
наверняка есть в Воронеже.
Собственно около каждого хоть скольнить крупного авиастриотельного предприятия в СССР была своя учебная база, и в большинстве случаев она сохранилась.
Равно так же вокруг этих предприятий были вспомогательные производства и заводы агрегатов
в НН завод "сокол" и "доппроизводства" к нему (и не только) - это "гидромаш", "теплообменник", КБ "Полёт" (и его "вотчина" - завод им. Попова - ныне почти сдохший).
Так что ИМХО "окучивание" всего авиастроения в одном городе не самое правильное решение.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Нижнем Новгороде есть техникум и факультет по авиастроению.
До факультета мы еще не доросли, только Кафедра в составе ИТС
В Казани точно есть факультет авиастроения в ВУЗе
В Казани точно есть цельный институт, КАИ называется.
Тщательнее надо.
 
До факультета мы еще не доросли, только Кафедра в составе ИТС

В Казани точно есть цельный институт, КАИ называется.
Тщательнее надо.
спасибо за уточнение.
Однако в текущем разговоре оно мало что меняет - и НН и Казань и Таганрог и Воронежь, и ... ... ... имеют достаточно кадров с профильной подготовкой для освоения производства пары десятков ЛМС в год
 
Однако в текущем разговоре оно мало что меняет - и НН и Казань и Таганрог и Воронежь, и ... ... ... имеют достаточно кадров с профильной подготовкой для освоения производства пары десятков ЛМС в год
Ну так-то да. Главное нам это не пихайте. У нас свое такое же (ну почти) есть - "Гжелью" звать.
 
Sergey-nn, у нас много в стране ТОР-ов? А сколько из них машиностроительных, да ещё с уклоном в авиастроение?

вы так пишете, как-будто это пипец какой сложный в производстве аэроплан ... обязательно требующий не меньше, чем специального авиационного технологического кластера ...

да его серийно на любом АРЗ соберут и испытают ... бригада максимум из 15 человек полностью обеспечит сборку тех же 15 самолетов в год ... еще 2-3 человека на логистику-снабжение и столько же на приемо-сдаточные испытания ...

а комплектующие можно где угодно производить ...
 
Читать, к слову, не стал и никому не советую.
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
А ведь автор просто задал вопрос: Кому нужен такой самолёт с ТАКИХ характеристиками? И оказывается возможно 300 самолётов купит государство. Лет через 10. А может и не купит. Может поважнее дела будут.
 
Не читал, но осуждаю. Где то это мы уже проходили.
А ведь автор просто задал вопрос: Кому нужен такой самолёт с ТАКИХ характеристиками? И оказывается возможно 300 самолётов купит государство. Лет через 10. А может и не купит. Может поважнее дела будут.
Каких характеристиках?
Стоимость 120 млн.
Масса "пустого" более чем в полтора раза меньше "грача" (это вам не 3 т из 15 у Ил-112)
Дальность - более чем
Грузоподъёмность как у Ан-2
что не так с характеристиками?
 
С какими? Самолет еще летать не начал, а этот автор откуда то уже знает все характеристики.
Как-то, предложение пари было замылено. И сейчас: на колу мочало, начинай сначала. Давайте недостижимую, по-вашему, х-ку и ваше же мнение о ее рнальной величине. Ролик с подлетлм может послужить печкой, вес 3200.
 
Реклама
roron, вполне возможно это бот, никакого отношения к а320 в качестве квс или 2п, если это не бот, а человек, он не имеет
 
Назад