"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

B

Black Cat

Старожил
А новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как?

Российско-американо-монгольское предприятие Mongolian Aircraft Industries (MAI) планирует в следующем году запустить ремоторизацию подержанных самолетов Ан-2 по проекту новосибирского СибНИА. Инвестиции в проект - $10 млн, из которых $8 млн может составить кредит ВЭБ.РФ. Продажи предполагается вести в Монголии, а впоследствии выйти на рынок Юго-Восточной Азии. Самолет будет стоить в среднем $1,6 млн. Эксперты видят у проекта перспективы, но подчеркивают, что организовать рентабельные перевозки пассажиров на таких самолетах сложно.

Mongolian Aircraft Industries хочет организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА. Как рассказал "Ъ" совладелец, глава совета директоров MAI Наранбат Насанбат, планируется закупать планеры подержанных советских самолетов, оснащать их двигателями PT6A-67B производства Pratt & Whitney, вспомогательной силовой установкой GTCP30-92 (Garrett Advancing Motion) и продавать в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Самолеты будут оснащены "стеклянной кабиной", дополнительными аварийными дверями, антиобледенительной системой для крыльев и метеорадаром. Судно будет способно подниматься на высоту 7 км, развивать скорость 255 км/ч, дальность полета составит 1,6-1,8 тыс. км.

Ан-2 - один из самых массовых легких самолетов, всего было построено более 18 тыс. штук. Ан-2 в середине XX века выпускались в Киеве и подмосковном Долгопрудном, но в основном в Польше (до 2002 года), и в небольших объемах до сих пор производятся в Китае. В Монголию было поставлено около 50 Ан-2. Срок службы планера может составлять до 40 лет, в России может находиться до 5 тыс. старых планеров. СибНИА в 2011 году предлагал ремоторизацию российских Ан-2 на базе двигателя Honeywell, но проект заглох из-за малого спроса.

В MAI оценивают первый этап инвестиций в $8-10 млн, из которых около $2 млн - собственные средства. Оставшуюся часть компания собирается привлечь в банках. Летом инвестор вел переговоры с ВЭБ.РФ и сейчас дорабатывает бизнес-план проекта для подачи заявки на финансирование. В ВЭБ.РФ заявили "Ъ", что знакомы с проектом создания самолета в Монголии, "решение об участии ВЭБ.РФ в финансировании будет приниматься после проведения экспертизы".

Если заявка будет одобрена, MAI создаст экспериментальный образец самолета к концу года, а в марте 2020 года представит судно для сертификации.

Планеры будут закупаться в Монголии, России и Китае. Объем монгольского рынка в компании оценивают в $40 млн, или 32 самолета. MAI рассчитывает насытить его к 2022 году, после чего попытается выйти на рынок Юго-Восточной Азии. В компании рассчитывают окупить инвестиции за три года. В 2020 году компания планирует собрать 8-12 машин, проектная мощность - 48 судов в год.

Ремоторизованная машина в среднем будет стоить $1,6 млн, тогда как новый швейцарский Pilatus PC-6 стоит на рынке $2,2 млн, американская Cessna 208 - $2,75 млн. Максимальная полезная нагрузка "Легенды-570", говорят в MAI, составит 1500 кг против 1130 кг у Pilatus PC-6 и 1400 кг у Cessna 208.

Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО "Летно-исследовательский центр "Лимбус" и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet).

Глава Infomost Борис Рыбак считает, что у проекта есть перспективы: технический проект подготовлен СибНИА, опытный образец самолета прошел первые испытания. Но самолет больше подходит для перевозки грузов, чем для коммерческой эксплуатации. Ан-2 использовали в первую очередь потому, что он мог приземляться на необорудованных площадках, поясняет эксперт, сегодня в развитых странах отказываются от таких самолетов. Выгоднее, по его мнению, построить аэродром с взлетно-посадочной полосой 2,8 км, что позволит использовать на линии ближнемагистральные суда.
 
Реклама
F

floatplane

Местный
А новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как?
Очень интересно вот такое оттуда
"Инвестиции в проект - $10 млн, из которых $8 млн может составить кредит ВЭБ.РФ." Вот если составит то тогда ой ......
....технический проект подготовлен СибНИА, опытный образец самолета прошел первые испытания.....
...закупать планеры подержанных советских самолетов, оснащать их двигателями PT6A-67B производства Pratt & Whitney, вспомогательной силовой установкой GTCP30-92 (Garrett Advancing Motion).....Самолеты будут оснащены "стеклянной кабиной", дополнительными аварийными дверями, антиобледенительной системой для крыльев и метеорадаром. Судно будет способно подниматься на высоту 7 км, развивать скорость 255 км/ч, дальность полета составит 1,6-1,8 тыс. км.....

Что только не нарисуют лишь бы кредиты получить..... :)
Похожее( без лишних прибамбас) за всего один "зеленый лимон" на самоль можно было организоввть в России еще 10 лет назад, использую "брызги нефти" на базе нескольких ремзаводов ГА, которые еще тогда не вымерли..... :(
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Глава Infomost Борис Рыбак считает, что у проекта есть перспективы: технический проект подготовлен СибНИА, опытный образец самолета прошел первые испытания.
с PT6 прошел испытания? Да еще и с ВСУ?! я что-то пропустил?
и все это будет стоить 1,6 млн американских тугриков? ну и ну!
 
F

floatplane

Местный
7 км высоты для такого самолёта, это как?
Там СКВ/САРД поставят?
Ну что вы так насторожились? Вы разве не поняли, что пока пытаются "поставить" ВЭБ РФ, чтобы поиметь денюжку слитую в Монголию ;)
Ждем комментарии от уважемого Swoop-77
 
stranger267

stranger267

Старожил
Сделать то можно, и никакого Ту-114 там не будет, но от винта до земли там сильно меньше метра будет, а надолбы, выдолбы, а самое главное - долбо... еще не отменили :)
А что, на разбеге АН-2 хвост не поднимает, и не оказывается в точно том же положении в котором он был бы при 3 колесном шасси?
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
А новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как? (Источник: Монголия поменяет Ан-2 моторы (АвиаПорт))
Ого го шеньки… Вот новости, так новости! 😊 Сразу скажу, что на все и сразу по этой теме даже сложно ответить. Но это 100% новый виток всей этой истории с СибНИА, перемешанной с проектами ТВС-2МС и композитного ТВС-2ДТС. Но главная фишка в том, что уже появились некие действующие «лица» в виде АО и ООО во всей этой схеме. Вот это точно неожиданно.
Для начала весь этот проект (самолет) в Монголии назвали «Легенда – 570» (поправьте меня если я неправильно понял). Кстати, надпись LEGEND можно видеть и на композитном ТВС-2ДТС. Данная тема взаимодействия с Монголией давно обсуждалась в СибНИА и об этом здесь уже писали. Но все это вышло на другой уровень и на сколько известно, подписаны соответствующие соглашения. Только вот на что эти соглашения? Вроде с одной стороны на модификацию «а-ля» ТВС-2МС, а с другой стороны возможно и на композитный ТВС-2ДТС. Об этом будет понятно чуть-чуть позже.
Что интересно, судя по статье! «Впаривается» (сложно подобрать слово) модернизация старых АН-2, но уже с двигателем PT6A-67B, мощностью 1200 л.с. Подобный двигатель стоит на Epic (S7), PC-12 (Pilatus) и на ряде других. С технической точки зрения этот вариант будет в проигрыше по сравнению с ТРЕ331-12UAN. Забавно, что они его навязали, но результат «будут жать» после того как поставят и поймут 3-и главные проблемы. Никакой модифицированный самолет АН-2 с РТ6А-67В испытаний еще не проходил. Скорее всего речь идет о том, что они его как раз сейчас и делают опытный самолет.
Что касается отдельных ЛТХ в статье, так это думаю всех повеселило и особенно высота полета 7000 метров 😊 Собственно все уже давно поняли подход СибНИА в демонстрации ЛТХ и ТХ на самолеты, то есть «фейковый». Нужно же «впарить» товар! Про ВСУ GTCP30-92 (Garrett Advancing Motion), ПОС крыла на АН-2 я тихо ржу в платочек 😊 Удивила фраза «СибНИА в 2011 году предлагал ремоторизацию российских Ан-2 на базе двигателя Honeywell, но проект заглох из-за малого спроса». Ну что вы… А сейчас с РТ6А ну прямо взлетит спрос 😊
А вот это реально удивило в статье: «Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО "Летно-исследовательский центр "Лимбус" и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet)». Интерес представляет АО «ЛИЦ «Нимбус» г. Новосибирск (в статье ошибка в названии). Это «некая приближенная фирма» к СибНИА (думаю Вы меня поймете). Через нее по Госконтрактам от СибНИА прошло столько бюджетных средств, что можно было бы реально спроектировать еще один самолет. Все есть в открытом доступе. Но к этому я вернусь в других постах. Там ну прямо оооочень все интересно. Что интересно, так это то, что скорее всего в схеме появится и некий CLINT INT. Раньше это была Кипрская фирма, нужно уточнить где зарегистрирована сейчас. А теперь главный вопрос – «На основании каких документов наработки СибНИА по ТВС-2МС, попали к некой АО «ЛИЦ «Нимбус»?

Ну и ряд ключевых моментов из статьи:
1 В ВЭБ.РФ заявили "Ъ", что знакомы с проектом создания самолета в Монголии, "решение об участии ВЭБ РФ в финансировании будет приниматься после проведения экспертизы".
2 Эксперты видят у проекта перспективы, но подчеркивают, что организовать рентабельные перевозки пассажиров на таких самолетах сложно.
3 В компании рассчитывают окупить инвестиции за три года. В 2020 году компания планирует собрать 8-12 машин, проектная мощность - 48 судов в год. (Субъективно это нереально!)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Hу прямо интригу закрутили в стиле детективного жанра :)
НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "ЛМС"
Ссылка - Сведения закупки
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа (Жалоба №201900100161006707). Контрольный орган это Федеральная антимонопольная служба. Что забавляет УЗГА по протоколу определена как победитель конкурса. СМИ начали трубить о том, что определился победитель. И тут тебе на... Жалоба в ФАС. Так от кого бы Вы думали? От ООО "Байкал-Инжиниринг" :) А весь прикол в том, что 100% учредителем этого ООО является УЗГА (Учредители ООО "Байкал-Инжиниринг" (ИНН 0326566225, ОГРН 1190327002953)) Что происходит? Зачем? :)
 
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
Около 250 км\ч конечно там уже расчалки будут гудеть....
Был - да впрочем и есть в единичных экземплярах, самолет И-153 Чайка - так вот мотор там АШ-62, расчалки, скорость максимальная 440кмч, а крейсер 320 - расчалки на такой скорости свистят этак "нежно" - и ничего, летит
 
Реклама
K

ksalex

Местный
А новый виток монгольских перспектив тут тоже можно обсуждать, или как?

Российско-американо-монгольское предприятие Mongolian Aircraft Industries (MAI) планирует в следующем году запустить ремоторизацию подержанных самолетов Ан-2 по проекту новосибирского СибНИА. Инвестиции в проект - $10 млн, из которых $8 млн может составить кредит ВЭБ.РФ. Продажи предполагается вести в Монголии, а впоследствии выйти на рынок Юго-Восточной Азии. Самолет будет стоить в среднем $1,6 млн. Эксперты видят у проекта перспективы, но подчеркивают, что организовать рентабельные перевозки пассажиров на таких самолетах сложно.

Mongolian Aircraft Industries хочет организовать в Монголии сборку ремоторизованной версии Ан-2 по проекту ТВС-2МС от СибНИА. Как рассказал "Ъ" совладелец, глава совета директоров MAI Наранбат Насанбат, планируется закупать планеры подержанных советских самолетов, оснащать их двигателями PT6A-67B производства Pratt & Whitney, вспомогательной силовой установкой GTCP30-92 (Garrett Advancing Motion) и продавать в Монголии, Юго-Восточной Азии, Пакистане и Афганистане. Самолеты будут оснащены "стеклянной кабиной", дополнительными аварийными дверями, антиобледенительной системой для крыльев и метеорадаром. Судно будет способно подниматься на высоту 7 км, развивать скорость 255 км/ч, дальность полета составит 1,6-1,8 тыс. км.

Ан-2 - один из самых массовых легких самолетов, всего было построено более 18 тыс. штук. Ан-2 в середине XX века выпускались в Киеве и подмосковном Долгопрудном, но в основном в Польше (до 2002 года), и в небольших объемах до сих пор производятся в Китае. В Монголию было поставлено около 50 Ан-2. Срок службы планера может составлять до 40 лет, в России может находиться до 5 тыс. старых планеров. СибНИА в 2011 году предлагал ремоторизацию российских Ан-2 на базе двигателя Honeywell, но проект заглох из-за малого спроса.

В MAI оценивают первый этап инвестиций в $8-10 млн, из которых около $2 млн - собственные средства. Оставшуюся часть компания собирается привлечь в банках. Летом инвестор вел переговоры с ВЭБ.РФ и сейчас дорабатывает бизнес-план проекта для подачи заявки на финансирование. В ВЭБ.РФ заявили "Ъ", что знакомы с проектом создания самолета в Монголии, "решение об участии ВЭБ.РФ в финансировании будет приниматься после проведения экспертизы".

Если заявка будет одобрена, MAI создаст экспериментальный образец самолета к концу года, а в марте 2020 года представит судно для сертификации.

Планеры будут закупаться в Монголии, России и Китае. Объем монгольского рынка в компании оценивают в $40 млн, или 32 самолета. MAI рассчитывает насытить его к 2022 году, после чего попытается выйти на рынок Юго-Восточной Азии. В компании рассчитывают окупить инвестиции за три года. В 2020 году компания планирует собрать 8-12 машин, проектная мощность - 48 судов в год.

Ремоторизованная машина в среднем будет стоить $1,6 млн, тогда как новый швейцарский Pilatus PC-6 стоит на рынке $2,2 млн, американская Cessna 208 - $2,75 млн. Максимальная полезная нагрузка "Легенды-570", говорят в MAI, составит 1500 кг против 1130 кг у Pilatus PC-6 и 1400 кг у Cessna 208.

Компания MAI создана в начале 2019 года. Ее совладельцами помимо господина Насанбата являются новосибирское АО "Летно-исследовательский центр "Лимбус" и американская консалтинговая компания Gage International (совладелец GN Beverages, эксклюзивного дистрибутора Pepsi в Монголии, и телекоммуникационной компании GemNet).

Глава Infomost Борис Рыбак считает, что у проекта есть перспективы: технический проект подготовлен СибНИА, опытный образец самолета прошел первые испытания. Но самолет больше подходит для перевозки грузов, чем для коммерческой эксплуатации. Ан-2 использовали в первую очередь потому, что он мог приземляться на необорудованных площадках, поясняет эксперт, сегодня в развитых странах отказываются от таких самолетов. Выгоднее, по его мнению, построить аэродром с взлетно-посадочной полосой 2,8 км, что позволит использовать на линии ближнемагистральные суда.
Судя по фото этому способствует Минпромторг😳 в лице торгового представителя РФ.
Т. Е. МПТ российского производителя не поддерживает, а тут вот вам 8 млн $🤔

IMG_20190907_071618.jpg
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Судя по фото этому способствует Минпромторг😳 в лице торгового представителя РФ.
Т. Е. МПТ российского производителя не поддерживает, а тут вот вам 8 млн $🤔
Елки палки :) ksalex, это на фотографии справа (передаёт документ) Родченков Е.А. что-ли? Директор того самого АО «ЛИЦ «Нимбус» (г. Новосибирск)
Тогда у меня вообще сейчас взрыв мозга! То есть СибНИА являясь неким разработчиком модификации ТВС-2МС не доделала в России свою работу, по факту как и говорил ранее бросила этот проект и каким-то образом через «приближённое» АО «сплавили» проект в Монголию? Только уже с двигателем Pratt and Whitney. Это все... Полный треш и детектив, особенно если в этом участвует Минпроторг России. Вопрос к Минпромторгу России - ребята Вы проверяли это АО «ЛИЦ «Нимбус» через службу экономической безопасности? Если нет, рекомендую. Все связи же очень просто проверяются на счёт один. В штате 6 сотрудников :) а контрактов по Госзакупкам выполнено на сотни миллионов рублей! Куда катится все... Я надеюсь, что хотя бы ВЭБ.РФ и их службы экономической безопасности проверят куда они будут инвестировать 8 млн. долларов.
 
Последнее редактирование:
F

floatplane

Местный
Судя по фото этому способствует Минпромторг😳 в лице торгового представителя РФ.
Т. Е. МПТ российского производителя не поддерживает, а тут вот вам 8 млн $🤔
Эко вы сударь не догоняете ;) Да хоть в Гондурасе лишь бы был максимальный.....:unsure: Ну вы это, поняли
А вот почему, опять вопрос, не в Китае к примеру в Харбине. Там ведь тоже можно задешево и сердито. Ведь один из пунктов почему там, а не здесь, мол там дешевле и не разворуют. Неужели еще кто-то надеятся, что Минпромторгу и да всей Верхушки Пирамиды нужно развитие региональной и малой авиации в России. 20 лет бездействия никак не может это доказать !
 
F

floatplane

Местный
Родченков Е.А. что-ли? Директор того самого АО «ЛИЦ «Нимбус» (г. Новосибирск)
Тогда у меня вообще сейчас взрыв мозга!
А вы как думали? Что тихим сапом смог стыбрить чертежи....
Родченков Евгений Александрович является/являлся руководителем 6 организаций.
АО "ЛИЦ "Нимбус"
ДОЛЖНОСТЬ Директор
ООО "Ресурс-Авиа"
ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор
ЗАО "Эксперимент-Авиапром"
ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор
ООО "НИЦ "Авиапрочность"
ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор
ООО "НИЦ "Авиапрочность"
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Родченков Евгений Александрович
И наверно как добыл так стразу и ликвидировлся ;)
ООО "КБ Авиационной Техники"
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
ЛИКВИДАТОР Родченков Евгений Александрович
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
А вы как думали? Что тихим сапом смог стыбрить чертежи....
Родченков Евгений Александрович является/являлся руководителем 6 организаций: АО "ЛИЦ "Нимбус" (Директор), ООО "Ресурс-Авиа" (Генеральный директор), ЗАО "Эксперимент-Авиапром" (Генеральный директор), ООО "НИЦ "Авиапрочность" (Генеральный директор). И наверно как добыл так стразу и ликвидировлся ;) ООО "КБ Авиационной Техники" (Организация ликвидирована, Ликвидатор Родченков Евгений Александрович)
floatplane, снимаю шляпу 🎩 перед Вашей оценкой! Но это Вы «сковырнули» только только 0,1% всей схемы 🙈 (я серьезно! одна десятая процента)
Как говорится сама схема с одной стороны проста, а с другой стороны имеет множество взаимных связей и между этими же организациями (например по учредителям), и рядом других АО и ООО по учредителю (по связям), но главное все имеют практически прямое отношение к СибНИА. Простой пример. Вы привели фирму ЗАО "Эксперимент-Авиапром", но обратите внимание на те контракты, которые они выполняли для СибНИА (контракты на 110 млн. руб.). Обратите внимание на списочный состав работников и т.п. Из последних, контракт на 40,5 млн. руб. по теме «Создание экспериментального образца кессонной части крыла на скоростной самолет-демонстратор вместимостью 19 мест с ТРДД». Это под ЯК-40 (шифр СТР-40ДТ) с композитным крылом :) Выполнялась работа этим ЗАО по Госконтракту выполняемому СибНИА. Где этот «демонстратор» теперь и какая его судьба?! Если посмотрите связи по Госконтрактам то увидите все работы и по композитному кукурузнику ТВС-2ДТС, там тоже суммы не маленькие. Если сильно присмотритесь, то найдёте связь с Кипрской фирмой СLINT INT. О ней уважаемый ksalex здесь говорил.
А теперь задаемся главным вопросом - если существует вот такая сложная финансовая схема, то Вы реально думаете, что основная цель это создание некоего самолета ТВС-2ДТС или композитного ЯК-40?
Ну и в догонку... ООО «Русавиапром», который серийно производит модификацию ТВС-2МС, посмотрите кто у них учредители. Да, да... Все тот же АО "ЛИЦ "Нимбус" :) Мне вот интересно, а Генеральный директор Русавиапром в курсе, что один из учредителей решил играть не по честному, занимаясь похожим конкурирующим проектом в Монголии? За подобные вещи можно легко посудиться! Но это его решение... О какой порядочности может идти речь? Ещё раз повторюсь и это мое субъективное мнение. При таких подходах СибНИА, самолет ТВС-2МС является брошенным и многим очень сложно заниматься его продвижением, развитием и эксплуатацией.

Вот она, маленькая (прямо махонькая) доля действительности! Так что никому, никакие самолеты малой авиации не нужны. Нужна схема и бесконечный процесс проектирования, разработки, испытаний и т.п. с Государственным бюджетом. Важен процесс, а не конечный результат!
 
Последнее редактирование:
F

floatplane

Местный
Вот она, маленькая (прямо махонькая) доля действительности! Так что никому, никакие самолеты малой авиации не нужны. Нужна схема и бесконечный процесс проектирования, разработки, испытаний и т.п. с Государственным бюджетом. Важен процесс, а не конечный результат!
Абсолютно все правильно Swoop-77 ! И я про тоже! А вот главный вопрос как из этого порочного круга выйти вот ведь вопрос! Опять про "вилы" намек.....Ой о политики ни слова....
Кстати, личико Президента в кабине Байкала так никто и не предоставил здесь :( Видать обещалкины сдулись.....;)
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
А вот главный вопрос как из этого порочного круга выйти вот ведь вопрос!
Кстати, личико Президента в кабине Байкала так никто и не предоставил здесь :( Видать обещалкины сдулись.....;)
Все гораздо сложнее чем мы думаем! Ни я, ни Вы не сможем решить эту проблему. Есть такая система и бороться с ней это какая то утопия. Ведь все понимают происходящее с этим фирмами, госбюджетным вливанием и т.п. Но сделать никто ничего не может. А те кто приходит с проверками с различных органов, тоже не находят проблем и все говорят по закону! Вернее находят, но закрывают глаза за определенные преференции (думаю понимаете о чем речь). Так что можно сколько угодно рассуждать про ЛТХ и подобные технические новшества в ЛА, про то как остро необходимы самолеты малой авиации России, но суть системы мы не поменяем. К сожалению таковы реалии. Вы же все видите на примере СибНИА. Найдётся миллион оправданий законности действий и т.д. Поэтому реальным бизнесом заниматься в России очень и очень сложно. В других странах то же есть свои проблемы, но по сравнению с нашими это небо и земля.
Про показ Президенту ТВС-2ДТС и все что с этим связано, так это уже даже не новшество. Я же говорю, то что показали ТВС-2ДТС СибНИА первому лицу государства, так это хорошо. Поживем увидим, что будет дальше.
По фирмам (АО, ООО и т.п.) типа тех которые Вы написали есть ещё одна просто дичайшая вещь. Но о ней я чуть-чуть позже напишу. Думаю там вообще «челюсть выпадет».

#автоудаление
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Так ежу же ясно, что если бы стояла реально задача возрождения малой авиации с соответствующими запросами от народного хозяйства, давно был бы разработан, сертифицирован и пущен в массовое производство совершенно новый тип со своим мотором и всем прочим... Но ничего такого не было, нет, и с чего бы ему вдруг вот именно сейчас появиться?! И это всем причастным совершенно ясно, отсюда и весь этот блудский цирк...
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Рекомендую к прочтению! Очередной виток эпохальных экспертных выводов... Особенно интересны комментарии «авиационного эксперта» г-на Романа Гусарова.
Умиляют прямо выводы. Типа УЗГА не разработчик, а СибНИА ну вообще тысячи самолетов напроектировало. Что вы, что вы...
 
Реклама
R

Rower

Новичок
А что такой шум поднялся. Все вроде хорошо. Понятно что ТВС-2ДТС в том виде какой он был не годится, хотя бы потому что для одномоторного самолета он слишком большой и нормального отечественного мотора для него не предвидится. Поэтому то что затеял УЗГА делать, как раз то что нужно, тем более что ВК-800С на подходе. А новосибирский опыт тоже пригодится, наверняка там накопилось много информации и об аэродинамике и о композитах и о монопланах тоже. Мне видится что новый самолет будет алюминиевый, но с карбоновым крылом достаточно большого удлинения (возможно что обшивка крыла частично будет из армированной пленки), а также с композитным хвостовым оперением. Аэродинамика будет заточена на хорошие взлетно-посадочные характеристики и небольшую крейсерскую скорость. Шасси будут с хвостовым колесом и большими пневматиками.
 

Похожие темы

S
Ответы
41
Просмотры
11162
Алексей Филатов
Алексей Филатов
Luftflotte
2
Ответы
36
Просмотры
13475
A
SkyGuard
Ответы
2825
Просмотры
687896
Посторонним В
Посторонним В
Артур Ахметов
Ответы
1
Просмотры
3823
A