Преемники Ан-2

А можно вкратце суть? Там же тканевая обшивка ЕМНИП. Греть её нельзя, импульснвя система тоже какбэ не должна работать...
Как? Городить отдельный пластмассовый или металлический носок?
Материал рекомендован к применению взамен хлопчатобумажной ткани АСТ-100.

Результаты проведенных исследований и подконтрольной эксплуатации самолетов, проведенные ГосНИИ ГА (Государственным научно-исследовательским институтом Гражданской Авиации) и ВИАМ (Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов), свидетельствуют о достаточной прочности и упругости обшивки из синтетической ткани обр. 5360-79 и о возможности ее эксплуатации в течение двух межремонтных ресурсов сроком до 6 лет.

Ткань обр. 5360-79 обладает высокими термоусадочными свойствами, что обеспечивает хорошее и равномерное натяжение материала в процессе обтяжки и отсутствие провисания в процессе эксплуатации.
 
Реклама
У полностью композитного ТВС-2ДТС вопрос с ПОС крыла (верхнего и нижнего), а так же киля и стабилизатора не решён.
Ну да, а зачем? С пластика лед слетает как с гуся вода! :) Вопрос конечно в сторону и так было ясно.
Про обогрев воздухозаборника , который обогревается за счёт небольшого отбора горячего воздуха, очень интересно!
Обычно губки его грели электричеством, хотя некоторые конструктора смачивали спиртиком как к примеру на Кодиаке в том числе и лобок крыла.o_O На ТВС-2МС могли бы наклеить и пневматики, хотя что городить, соблюдай РЛЭ и не лезь в пургу....
 
С пластика лед слетает как с гуся вода! :)
Не все так просто... Прилипает лёд к пластиковому носку. Выкладываю одну фотку того самого ТВС-2ДТС с легким облединением крыла. Кстати, например, на Diamond DA-42 тоже предусмотрен ПОС носка крыла - жидкостный. Так что если бы слетало как «в сказке» это было бы здорово. Ну и не нужно забывать про условия сертификации. Там все строго расписано про требования к ПОС.
CCA5B984-28F2-49FE-BF4E-A23313D1A92D.jpeg


Про обогрев воздухозаборника , который обогревается за счёт небольшого отбора горячего воздуха, очень интересно!
В этом нет ничего нового. Это является стандартной процедурой описанной в IMM к двигателю ТРЕ331-12. Единственное необходимо доказать геометрию воздухозаборника компании Honeywell. А так все просто и в этом плане на двигателе все проработано. К стати некоторые умельцы в США на редуктор двигателя наклеивают электрический «типа» подогорев и включают его на земле для предварительного прогрева. Надо поискать где-то были фотки. Но это только для наземного обслуживания. Не знаю, но я лично запускал движок в -38 С и все было штатно. Да чувствуется что с натягом запускается, но выход на режим увеличивается на 10 секунд, не более.
 
Только масло при этом поди давит из всех щелей. Наблюдал не раз за разницей между подогретыми и неподогретыми импортными ТВД, которые запускали в мороз.
Нет, в том то и дело, что у ТРЕ331 этого не наблюдается. Сам удивился и первый раз когда в минус -38 С запускал, так сказать одно место делало «жим, жим..». Нет, все Ок. Длительность запуска увеличивается на 10...12 секунд. Всегда можно чуть чуть добавить подачу топлива после набора 28% RPM. Запускали при минусах очень много раз и все было хорошо. Единственное, это то, что стартер-генератор, а он без малого на ТВС-2МС составляет 7 кВт, оооочень сильно напрягается и как раз он является неким слабым звеном (условно) при подобных запусках при отрицательных температурах. Так сказать напрягается нехило. Я наверное повторюсь, но ТРЕ331 мне очень нравится. У меня к нему вопросов, в том числе по эксплуатации, попросту нет. Конечно, лучше не насиловать движок и если есть возможность хоть чуть чуть подогреть редуктор и маслобак.
 
Что закажут, то и напишут, на кого покажут - того и будут мочить.
Ох уж эти заказухи....Прям не верится совсем! :)
ТВС-2ДТС «Байкал» – стереть из памяти?
Танцы с бубном Байкалом
Но вот никто не публикует поздравление "трудовому коллективу" ООО «Байкал инжиниринг». Нет в сетях и комментариев директора ООО Морозова С. А. в связи с трудной победой в конкурсе! Ведь на кон было поставленно 1.2 милиарда рублей!
Хотя чем вот эта ООО зарекомендовала себя в авиационных разработках? И почему в "заказухах" ни слово про нее?
Отсюда
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙКАЛ-ИНЖИНИРИНГ", краткое наименование: ООО "БАЙКАЛ-ИНЖИНИРИНГ". Действует с 22.02.2019, присвоены: ИНН 0326566225, КПП 032601001, ОГРН 1190327002953, ОКПО 36263028, основной ОКВЭД - "научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие". Работает по 17 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "БАЙКАЛ-ИНЖИНИРИНГ" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "БАЙКАЛ-ИНЖИНИРИНГ" - отсутствует.
 
Из статьи: "Глава Бурятии был полон оптимизма:
– Порядка 150 самолётов готовы заказать для Латинской Америки"
Да это просто король продаж.
Тут интересно само построение фразы: "готовы заказать для Латинской Америки".
Для кого - это ладно. А вот, кто будет заказывать эти 150 бортов?.. :unsure:
 
...... перспективное воздушное судно будет соответствовать современным требованиям рынка и создано на основе передовых перспективных научно-технических решений и авиационных технологий.
Однако СИБНИА не дремлет! Даешь прорывные технологии выработанные при создании ТВС-2ДТС в автомобильной промышленности! :)
Российский летающий автомобиль начнут создавать в Новосибирске
Подробнее на РБК:
Российский летающий автомобиль начнут создавать в Новосибирске
"На базе Сибирского научного-исследовательского института авиации имени Чаплыгина в Новосибирске создали проектную лабораторию, в которой в ближайшие четыре года сформируют технический облик первого российского летающего автомобиля. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ).

В ФПИ рассказали, что автомобиль сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 м, которая ограждена забором высотой до 15 м. Дальность его полета должна составить 1 тыс. км, максимальная скорость — более 300 км/ч, а вес полезной нагрузки — до 500 кг. Высота возможного полета автомобиля не уточняется."
 
На базе Сибирского научного-исследовательского института авиации имени Чаплыгина в Новосибирске создали проектную лабораторию, в которой в ближайшие четыре года сформируют технический облик первого российского летающего автомобиля.
Возглавить лабораторию приглашён известный конструктор и изобретатель доктор Эммет Браун, уже осуществлявший успешные проекты летающего автомобиля и паровоза, а также другие прорывные решения...
;)
 
Забавно. Обычно под понятием "летающий автомобиль" понимают "летательный аппарат, которому разрешено без дополнительных ограничений перемещаться по дорогам общего пользования".

С учётом требований к активной и пассивной безопасности автомобилей у меня большое сомнение, что современные технологии позволят создать "летающий автомобиль".
 
Реклама
Возглавить лабораторию приглашён известный конструктор и изобретатель доктор Эммет Браун, уже осуществлявший успешные проекты летающего автомобиля и паровоза, а также другие прорывные решения...
"Экспериментальную модель воздушного транспорта планируют запустить в 2025 году. В «Аэронете» оценили затраты на реализацию проекта в 1,5 млрд руб. Они включают в себя разработку эскизно-технического проекта, сборку и испытания экспериментального аппарата. В компании также отметили, что вопрос финансирования еще не решен, но планируется привлечь не меньше 70% средств от государства."
Подробнее на РБК:
Российский летающий автомобиль начнут создавать в Новосибирске
Т.е. опять конкурс на соискание "научной степени" за счет государства. И Минпромторг тут не причем? Откуда тогда будет "70% средств от государства " ?
А вот про наработки как раз с ТВС-2ДТС есть куда воткнуть.
1.К примеру углепластиковый композит в корпусе Аэронета (Аэробарсука :) )
2.Технологии прочного соединения углепластика с высоконагруженными алюминиевыми узлами и профилями.
3. Предотвращение образования льда на лобовых проверхностях аэромобиля.
4.Устойчивость аэромобиля на висении и переходных режимах в горизонтальный полет и обратно.
5. Распределение мощности гибридной СУ для режима висения и крейсерского.
6. Предотвращение столкновения с препятствиями против воли рулевого.....
7. Режим аварийного полета и посадки при отказе СУ...
НУ и так далее еще с десяток :)
 
Последнее редактирование:
Забавно. Обычно под понятием "летающий автомобиль" понимают "летательный аппарат, которому разрешено без дополнительных ограничений перемещаться по дорогам общего пользования".

С учётом требований к активной и пассивной безопасности автомобилей у меня большое сомнение, что современные технологии позволят создать "летающий автомобиль".
Ваше определение (помнится Вы авторством хвалились, если не путаю) - действительно очень хорошее. Но мне кажется, просто учитывая готовность властей делать довольно странные действия ради раскрутки тех же электромобилей - рискну предположить, что вполне могут появиться промежуточные варианты, типа летающего авто для мегаполиса, которому будет запрещён выезд на скоростные трассы, к примеру. А что до общих дорог с ограничениями скорости типа 90/110 - так на них велосипедистов пускают и граждан на скутерах, вряд ли хоть какой корпус в данном случае будет худшей защитой. Так что то, что сейчас похоже со стороны на начало ажиотажа в области летающе-ездящей повозки, мне кажется не факт, что закончится ничем
 
Забавно. Обычно под понятием "летающий автомобиль" понимают "летательный аппарат, которому разрешено без дополнительных ограничений перемещаться по дорогам общего пользования".
Так в том то и дело что аэромобиль это как раз удар по "бездорожью и разгельдяйству" :) Зачем строить дорогостоящие дороги и решать проблемы с распилом денег выделенных на строительство!
Всего -то надо 50 м площадки и забор в 15м высотой! Ведь аэромобилю можно и над дорогой (в том числе проселочной) не мешая трафику, лишь бы не под мостом! А посадка прямо в кувет ( на обочину) без заморочек! ;)
Четыре года на проработку "технического облика первого российского летающего автомобиля." Что-то маловато на 1.5 млрд рублей и привлечения фокусника доктора Эммет Брауна :unsure:
 
Последнее редактирование:
С учётом требований к активной и пассивной безопасности автомобилей у меня большое сомнение, что современные технологии позволят создать "летающий автомобиль".
Но начинать то надо! Тем более в эзкизах уже есть. Что изобретать то колесо, добавил еще одно(запасное) и проект готов!
1570413657878.png

В том числе и для оборонки, а там денег в разы больше, если еще и со страшилкой, чтобы напугать супостата! :)
1570413784204.png
 
А что до общих дорог с ограничениями скорости типа 90/110 - так на них велосипедистов пускают и граждан на скутерах, вряд ли хоть какой корпус в данном случае будет худшей защитой.
Это уже автомагистрали п.16.1 запрет на мопеды велосипеды и т.д.
П.16.1 чего??
 
Реклама
Siledka, в РФ на мопедах (скутерах) нельзя ездить на дорогах, обозначенных знаками "дорога для автомобилей" (синий квадратный знак с легковым авто при виде спереди, там скорость м.б. и 80 - как на ТТК, и 100 - как на МКАД) и "автомагистраль" (зеленый знак, скорость, как правило, 110). Для Москвы - это ТТК и МКАД. Кроме того, нельзя ехать по любой дороге дальше крайнего правого ряда, левые повороты и развороты на дорогах более чем с одним рядом в одном направлении запрещены. Это по ПДД, а уж как ездят - это другой вопрос.
Это я как многолетний пользователь Веспы с объемом 50 кубов ответственно заявляю (номера она не требует, прав достаточно - В или М, раньше и таких не нужно было). Но я уж довольно давно имею категорию А и езжу порой по Москве (когда пробки и на авто неудобно) на максискутере, который требует категорию А и номера - для него, естественно, этих ограничений уже нет. И вот могу заметить (если не считать ошалевших пацанов на мопедах/скутерах), что велосипедисты, которых все грядущие изменения (про электросамокаты и т.п.) коснуться не должны, на оживленных московских трассах представляют отнюдь не меньшую, а то и большую опасность - как для себя лично, так и для других участников движения. Но велосипед в городе - это же модно, их не трогают...
#ау
 
Назад