"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС?

Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя".
То есть шасси таки решили сделать, а не использовать от другого самолета.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Последнее редактирование модератором:
liv444

liv444

Местный
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ПОЛУЧИЛ ДОКУМЕНТАЦИЮ НА САМОЛЕТ "БАЙКАЛ"

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА им. С. Чаплыгина) передал Улан-Удэнскому авиационному заводу документацию на строительство цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС "Байкал". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на научного руководителя СибНИА.
Источник подчеркнул, что первые серийные самолеты ТВС-2ДТС должны быть выпущены до конца 2019 - начала 2020 года. По его словам, проектанты "Байкала" внесли в конструкцию шасси самолета некоторые изменения, которые значительно лучше арочных шасси прошлого поколения.
По информации представителей СибНИА им. С. Чаплыгина, на сегодняшний день Улан-Удэнский авиационный завод получил заказ уже на 200 цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС.
 
YB

YB

Старожил
По-моему, эта новость уже была с месяц назад...
 
Х

-=Хочу Летать=-

Новичок
Forumavia.ru - Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал
А вот свежие новости по Байкалу (ТВС-2ДТС) на соседнем форуме. Разгорается нешуточный спор -полетит-не полетит. И информация довольно пикантная, жду с нетерпением бана участников!)
 
K

ksalex

Местный
Что то там одни эмоции и обиды. Тратят время на трёп, а конкретного обсуждения ноль.
И с банами перебор какой то. Никакой свободы слова 😂😂😂
 
D

DmitryO

Местный
Forumavia.ru - Власти Бурятии считают, что легкомоторный самолет "Байкал" имеет экспортный потенциал
А вот свежие новости по Байкалу (ТВС-2ДТС) на соседнем форуме. Разгорается нешуточный спор -полетит-не полетит. И информация довольно пикантная, жду с нетерпением бана участников!)
У меня впечатление, что Анохин после катастроф с центровкой подался к антоновцам. А уж те известны сердечным отношением к работе конкурентов...
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
У меня впечатление, что Анохин после катастроф с центровкой подался к антоновцам. А уж те известны сердечным отношением к работе конкурентов...
DmitryO, поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, почему я перешёл в ГП Антонов? И что вы имеете ввиду «сердечное отношение» Антоновцев к конкурентам?
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Коллеги, а где-нибудь можно посмотреть официальные характеристики самолёта?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Ну и ну! Победителем конкурса на проведение НИОКР "Комплексные исследования в обеспечение разработки и создания перспективного легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "Байкал ТП-ЭП", на которую ссылался уважаемый Swoop-77 на соседнем форуме (ссылка выше по ветке), и в рамках которой, согласно размещенной на сайте госзакупок документации, предстоит разработать аванпроект указанного самолета, вчера определено... АО "Камов"! На втором месте - АО "У-УАЗ". Среди других претендентов, заявки которых были приняты конкурсной комиссией, - ООО "ВР-Технологии", ООО "Байкал-Инжиниринг" и АО "УЗГА". СибНИА среди допущенных участников не было!
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Коллеги, а где-нибудь можно посмотреть официальные характеристики самолёта?
Попробуйте здесь скачать:
Выложили ник Альтаир с соседней ветке. Цифры я комментировал.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Ну и ну! Победителем конкурса на проведение НИОКР "Комплексные исследования в обеспечение разработки и создания перспективного легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий" Шифр "Байкал ТП-ЭП", на которую ссылался уважаемый Swoop-77 на соседнем форуме (ссылка выше по ветке), и в рамках которой, согласно размещенной на сайте госзакупок документации, предстоит разработать аванпроект указанного самолета, вчера определено... АО "Камов"! На втором месте - АО "У-УАЗ". Среди других претендентов, заявки которых были приняты конкурсной комиссией, - ООО "ВР-Технологии", ООО "Байкал-Инжиниринг" и АО "УЗГА". СибНИА среди допущенных участников не было!
Ну все! Теперь можно быть спокойным за «малою авиацию» России (это сказано с сарказмом). Кроме как улыбку это ничего не вызывает. Наверное самолет малой авиации теперь будет вертикально взлета и посадки. Что-же... Грустно все...
 
Х

-=Хочу Летать=-

Новичок
Чтож, я за попкорном. Начинается новый сериал "как это было". Внимательно следим за лицами и руками. Ведь кому-то нужно сохранить pf(poker face) при nh (nice hand).
А тем временем все больше и больше субъектов РФ понимают, что при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет. Очередь собирается, касса открывается в 10:00.
 
Swoop-77

Swoop-77

Местный
Уважаемый «Хочу Летать»! Дайте пожалуйста (если можете) больше комментариев, на Вашу фразу «другой альтернативы нет». Что Вы подразумеваете под «альтернативой» и отсутствие выбора?
 
K

ksalex

Местный
Реклама
Х

-=Хочу Летать=-

Новичок
Уважаемый «Хочу Летать»! Дайте пожалуйста (если можете) больше комментариев, на Вашу фразу «другой альтернативы нет». Что Вы подразумеваете под «альтернативой» и отсутствие выбора?
Своим постом я хотел пояснить, что происходит то, что должно происходить: твс-2дтс (Байкал) "уходит на второй круг" - снова авант, снова всё с начала. И этот круг, похоже, ещё на 4-5 лет. И, похоже, не факт, что будет именно Байкал.
А людям в Сибири и на Дальнем Востоке как нужно летать, так они и будут просить государство обеспечить эти полеты. И сейчас, кроме как на твс-2мс , летать не на чем. И отрадно заметить, что все больше и больше руководителей регионов и местных авиакомпаний понимают это как никогда.
Сперва нужно решить текущую проблему и инструмент для этого есть. Насколько мне известно, читинская компания Аэросервис уже полгода активно использует свой твс-2мс и отзывы только положительные. И надеюсь, что эта первая ласточка быстро наберёт силы и покажет свою эффективность.