Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем shotgun, 9 авг 2012.

  1. shotgun

    shotgun Новичок

    Сообщения:
    4
    #1 9 авг 2012
    Доброго времени суток, как уже наверно все знают,
    Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 прошел сертификацию МАК, так вот, помогите найти сам сертификат, или номер или еще какую нить информацию, когда получил, буду очень благодарен...
     
  2. shotgun

    shotgun Новичок

    Сообщения:
    4
    #2 10 авг 2012
    печально((((
     
  3. vitls

    vitls Мрачный Жнец

    Сообщения:
    507
    Адрес:
    URMM
    #3 10 авг 2012
    Ничего печального, полагаю, что пресс-центр компании-производителя с удовольствием Вам ответит на все вопросы.
     
  4. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #4 10 авг 2012
    Пока не ответили. Жду.
     
  5. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #5 10 авг 2012
    Ну если на следующей неделе ответа не будет - сделаю запрос в МАК.
     
  6. shotgun

    shotgun Новичок

    Сообщения:
    4
    #6 13 авг 2012
    FW, спасибо огромное за ссылку и всем кто старался, пришло письмо по запросу от "Витязя", позже сказали вышлют сертификат...
    как будет какой результат, сразу отпишусь...
     
  7. shotgun

    shotgun Новичок

    Сообщения:
    4
    #7 15 авг 2012
    Есть подробная инфа, а так же сертификат, если кому интересно, пишите....
     
  8. Protasoff

    Protasoff Местный

    Сообщения:
    122
    #8 19 авг 2012
    Владавиа мельчает! Чем был плох А320? Дак нет-Тыщук уговаривает Савельева взять эти самолеты (DCH) для ДВ! То есть тупо отдает любым конкурентам
    накатанные Пекин,Камчатку,Новосибирск,Иркутск и др. Летать хочет на этих "по огородам",что,конечно,тоже надо,но НАРЯДУ с традиционнами маршрутами.:roll:
     
  9. Tintin

    Tintin Humpty Dumpty

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    пятый океан
    #9 24 окт 2012
    Всем привет!
    А самолеты скоро прилетят в РФ.

    Источник: "Взлёт"
     
  10. Hansa

    Hansa Молоко весёлое

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Мангазея
    #10 2 ноя 2012
    Источник.
     
  11. aeromax

    aeromax Местный

    Сообщения:
    989
    Адрес:
    Дубай
    #11 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  12. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.827
    Адрес:
    Резиновая столица
    #12 7 ноя 2012
    aeromax, Какая взаимосвязь между польским вариантом Ан-28 и Twin Otter?
     
  13. aeromax

    aeromax Местный

    Сообщения:
    989
    Адрес:
    Дубай
    #13 7 ноя 2012
    самолеты одного класса, практически одних характеристик, но Ан-28 производился в России, эксплуатировался, ремонтировался... А Twin- это все заново за хорошие деньги на английском языке .. я думаю что в United States Air Force Special Operations Command не глупые люди, так как этот тип используется ими в Афганистане. А изобретать велосипед и осваивать бюджетные деньги-это то что надо.
    М-28 сразу позиционировался как замена Twin Otter так что связь прямая, и завод в Новосибирске, и подготовка пилотов и инжинеров, да и в общем.
    PS сам снимал в прошлом году в Кандагаре http://aviaforum.ru/showthread.php?t=25199&page=25
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  14. aeromax

    aeromax Местный

    Сообщения:
    989
    Адрес:
    Дубай
    #14 7 ноя 2012
    ан-38 производился в Новосибе, думаю связь между Ан-38 и Ан-28 указывать не нужно, а 400 серия Твина тоже глубокая модификация родоначальника
     
  15. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #15 11 ноя 2012
    Это не так. Все серийные Ан-28, в том числе и для СССР, строились в Польше.

    В Союзе строили только серйиные Ан-14.
    Также при Союзе начали подготовку по Ан-38, но его доделывать и внедрять пришлось в реалиях СНГ.
    Увы, но поговаривают, что в Новосибирске даже оснастки на Ан-38 не осталось.
     
  16. aeromax

    aeromax Местный

    Сообщения:
    989
    Адрес:
    Дубай
    #16 13 ноя 2012
    краткая справка из wiki и yahoo First flight of the Series 400 on October 1, 2008, и историю производителя http://en.wikipedia.org/wiki/Viking_Air. Конечно честь им и хвала за сертификацию в РФ, а за Ан-28 или его модификацию просто обидно, наверняка его ввод в РФ более целесообразен, но...еще раз удачи Чукотке!!! :beer:
     
  17. Hansa

    Hansa Молоко весёлое

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Мангазея
    #17 19 июн 2013
    Корпорация "Витязь" заказала семь самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400
     
  18. Hansa

    Hansa Молоко весёлое

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Мангазея
    #18 28 ноя 2013
    Всем привет!
    Сегодня на офсайте Администрации Приморского края опубликовано интервью с исполняющим обязанности директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Иваном Тирских.
    Среди прочего он сделал ряд любопытных сообщений о выборе новых самолетов для местных воздушных линий края.
    В частности, "по решению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, в течение 2013-2014 годов планируется приобретение трех самолетов DHC-6 для эксплуатации на внутренних краевых линиях".
    Напомню ранее руководитель региона говорил лишь о том, что канадский самолёт рассматривается как один из вариантов обновления парка воздушных перевозок для местных авиаперевозок.
    Иван Тирский также отметил: "Он [DHC-6] оптимально подходит к условиям эксплуатации, особенно на севере края. Мы исходим из трех основных критериев: обеспечение высокого уровня безопасности полетов в условиях труднодоступной гористой местности (хребет Сихотэ-Алинь), возможность использовать уже существующую сеть аэродромов и посадочных площадок, максимальная экономическая эффективность. По всем этим критериям выбранный самолёт имеет наилучшие показатели по сравнению с конкурентами (Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft KingAir 350, L-410)".
    По словам чиновника, "в соответствии с государственной программой Приморского края «Развитие транспортного комплекса на 2013 – 2017 годы», уже в этом году будет закуплен один самолёт".
    Что касается ареала полетов "двухмоторной выдры", то г-н Тирский сказал: "В 2014 году, после поступления самолётов DHC-6, планируется продолжить выполнение социально значимых авиаперевозок в отдаленные северные районы Приморского края. Это Кавалерово, Пластун, Терней, Максимовка, Усть-Соболевка, Амгу, Агзу, Самарга. Также мы хотим реанимировать некогда существовавшие направления - из Владивостока в Арсеньев, Дальнереченск, Восток-2, Пограничный, Лазо, Ольгу, Уссурийск".

    Полностью с интервью Ивана Тирских можно ознакомиться здесь: http://primorsky.ru/news/common/57142/
     
  19. Hansa

    Hansa Молоко весёлое

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Мангазея
    #19 3 дек 2013
    Из сегодняшнего интервью гендиректора "Авроры" К. Сухоребрика:
     
  20. Plivet

    Plivet скиф

    Сообщения:
    1.252
    #20 3 дек 2013
    Ну, купила администрация.
    А кто эксплуатант? На каких условиях? Госкапиталл - в ОАО? Так вроде ж низзя.
    Аренда/лизинг? Нафига кому надо убыточный бизнес?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100