Соглашусь с Вашим мнением.Большая ошибка или пилка денег породили монструазный биплан.
А зачем его делать монструазным - то есть везде больше, дороже, выше при сохранении всех старых недостатков и их умножении?
Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Понятно, что так денег не напилишь. Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.
1. Сама новая НИР очередное освоение бюджета. Не более. С учетом того, что опять задействуют СибНИА с его схемами лояльных ООО, то это действительно «пилка денег». В содержании задач НИР действительно есть очень интересные работы. Но то чем она закончится звучит так (целевые индикаторы) - п.2 «Летающая лаборатория - демонстратор гибридной силовой установки». Самое что интересное подобный демонстратор должен быть в текущем году по похожей НИР. Ну и ещё одно... Само ЦАГИ заявляет - «Планируется, что воздушные суда этого класса будут эксплуатироваться через 7-10 лет». В общем все хорошо и достижимость результата можно будет оценить только через 7 лет
2. Вы знаете этот вопрос мы обсуждали. Действительно я также поддерживаю эту идею и скорее всего у ней есть экономический эффект. Главное ничего нового выдумывать не нужно. Дёшево и сердито (условно конечно)... Но как и говорил нужно правильно посчитать бизнес модель. Думаю через месяц - два я попробую посчитать подобную модель процесса и посмотрим, что получится. Самому интересно так как есть возможность инвестировать средства в производство и сертификацию. Предварительно получалось что эффект есть, но конечно не так как многие хотят со сверхприбылями Ну и другой момент. Если даже эффект будет, то к сожалению у нас в стране поставят столько палок в колёса, что по неволе откажешься от идеи что либо делать.Нужно исправить только то, что очевидно устарело и дешево заменить. И все.
Зато самолет будет там, где сейчас и трудится эта птичка. Даже технологию корпуса и крыльев менять не надо.