К сожалению про данный факт многие просто забывают и зря г-н @лапшин обижается на подобные вещи. На наших просторах бывает до ближайшего запасного 600 км, но многие при проектировании ВС этого попросту не хотят видеть.
Нет, не зря. Тот факт, что расстояние до запасного аэродрома может быть большим - неоспорим: однако, какая именно, часть моего текста заставила считать, что двухмоторный самолет обязан летать без ограничений вообще. Думается, и Ваша и ув. Pit, настойчивость достойна лучшего применения: разве не достаточно простого умозаключения, что удаление от запасного аэродрома для двухмоторного самолета больше, нежели одномоторного?
В том то и дело, что у меня очень и очень реалистичное представление о весовой отдаче подобных ЛА. Понимаете, ну никак 2 двигателя АПД-500 не будут иметь ту же массу, что один ГТД, например тот же Н-80 или ТРЕ331 эквивалентной мощностью 1000 л.с.
Ну, куда уж мне тягаться с подобными Вам, гигантами: тем не менее, разница в удельном расходе в 50 г/л.с.*ч, между ТВД и ПД, способна обнулить разницу за считанные часы полета - не стану называть цифру, чтобы исключить перескок именно на нее.
Все проще. Применение двигателей АПД-500 в конфигурации ЛА типа АН-14 для максимальной загрузки около 800 кг могут зайти на «ура».
Оригинально: одномоторный ЛМС мощностью 800 л.с. везет полторы/полторы ; 1000-сильный Ан-2, в котором крейсерская мощность составляет от 615 до 450 л.с. везет полторы тонны на 800 с копейками, километров - а двухмоторный, той же макс. мощностью 1000 л.с, но бОльшим крейсером (точно не знаю, увы) - только 800 кГ. К сожалению, даже спорить с такими утверждениями, не считаю возможным из-за бесполезности.
просто посмотрите на реальные габариты контейнера LD-3 и его максимальную загрузку, которая составляет 1500 кг.
Я, по-Вашему, этого не делал? Вы, в свою очередь, можете посмотреть на средний вес такого контейнера с электроникой, бытовой техникой и пр: при полном заполнении объема, его вес будет много ниже (цифру опять не назову по ранее названной причине).
По конструкции фюзеляж вам придется очень серьезно увеличить в миделе
Определение "очень серьезно", в Вашей интерпретации - это сколько? В моей - это увеличение миделя совсем невелико. Замечание
МиГ-31о размере киля оставлю без комментариев - все же, мы не в авиамодельном кружке для пятиклассников.
Если задаться вопросом эксплуатации подобного двигателя АПД-500 и главное стоимости его эксплуатации (особенно с учетом предварительно заявленного ресурса в 1500 лч), то скорее всего операционные расходы приблизятся к двигателю ГТД... Но что-то подсказывает, что явного преимущества в экономике эксплуатации там нет.
Давайте воздержимся от гадания - без конкретных цифр, утверждение явно голословно. Я, по крайней мере, в эти игры играть не готов.