floatplane, да нормальные это самолеты DHC-2 Beaver и DHC-3T (Turbo Otter)! Субъективно ребята его хорошо модифицировали, сертифицировали (не как ЕЭВС ) и спокойно продолжают летать. У моего знакомого в Канаде есть личный DHC-3T, так он им доволен и спокойно летает по озёрам на поплавках и на лыжах зимой. Я всегда говорю о том, что нужно разумно использовать модификационный запас самолетов и вовремя его реализовывать. Здесь есть еще другая проблематика. В США и в Канаде все отлажено с точки зрения сертификационного процесса. С этим там дело обстоит гораздо лучше чем в РФ. То же, в принципе и в EASA. У нас как Вы понимаете дела обстоят на букву «Х» и не от слова хорошо. Так что нечего скандалить - все имеет право на существование и реализуемость если есть востребованность и соответствующий рынок.Спасибо за развернутый ответ Swoop-77 ! Катастрофически нет времени подробно писать. А ведь ваш вывод надо бы развивать... Заглядывают сюда иногда и власть придержащие, может и "ойкнет" у них с выводами. Хотя весь факт и так на лицо..... Тут бы по аналогии с канадским самолетом DHC-2-(Beaver. Ветка про него здесь Канадский Beaver - «бобр»(DHC-2) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU) Бобер надо бы назвать ТВС-2ДТС вместо Байкала Барсуком. А импортый вариант про который скандал и начался на соседнем форуме и невинные за это пострадали Badger! очень даже симпатично и лесно будет для г. Барсука
Последнее редактирование: