Байки от Пкк

Современное искусство в музее Pima Air:

http://pkk-avia.livejournal.com/62905.html

0_c24da_1a1c7e8_XL.jpg
 
Реклама
В Туссоне надо пешком ходить по этим рядам, а не на автобусе катать.
 
В Туссоне надо пешком ходить по этим рядам, а не на автобусе катать.
месяцами! ))))


У меня сегодня Boneyard:
А почему у них все самолеты хранят и аккуратно разбирают - хоть и с выбранным ресурсом, а у нас все режут?
У них, получается можно двигатель ушатанный откапиталить, а у нас нельзя?
Непонятно...
 
Игорь113 по весне в Тусоне неделю просидел. И это только в музее.
Если бы его с палаткой и пешком на Boneyard пустили, я думаю, он только к осени бы вернулся :)


---------- Добавлено в 13:38 ----------


месяцами! ))))
А почему у них все самолеты хранят и аккуратно разбирают - хоть и с выбранным ресурсом, а у нас все режут?
У них, получается можно двигатель ушатанный откапиталить, а у нас нельзя?
Непонятно...
Так у нас тоже куча самолётов на аэродромах стоит которые потихоньку каннибализируют на запчасти. Просто там это происходит более централизованно и упорядоченно.
 
Реклама
Для начала оцени монументальность его ЖЖ обзоров
Впечатляющие обзоры, спасибо. Но вот в комментарии неточность:
Наш борт имеет серийный номер 52-1004,это значит год его выпуска 1952.
Да ничего подобного. Это значит, что он заказан в 1952 г., причем не календарном, а финансовом. А выпущен, поэтому, может быть от 4 квартала 1951 г. до бесконечности. Для тяжёлых машин сдвиг 1-2 года - норма.

И действительно, дальше идёт:
Самолет построен Douglas Aircraft и передан в US Air Force 4 ноября 1953 года

Я так болезненно реагирую, потому как попытка построить график выпуска самолётов США по годам до сих пор не удаётся. Всё учитывается именно по дате заказа, а если и по годам - то по финансовым :(
 
Последнее редактирование:
Офигеть.

0_c3726_920c9b21_XL.jpg


Вспоминается какая-то многопользовательская компьютерная игра, когда пользователи объединившись начали выкладывать на пляже нехорошее слово.
 
Реклама
Назад