Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
месяцами! ))))В Туссоне надо пешком ходить по этим рядам, а не на автобусе катать.
А почему у них все самолеты хранят и аккуратно разбирают - хоть и с выбранным ресурсом, а у нас все режут?У меня сегодня Boneyard:
Игорь113 по весне в Тусоне неделю просидел. И это только в музее.месяцами!
Так у нас тоже куча самолётов на аэродромах стоит которые потихоньку каннибализируют на запчасти. Просто там это происходит более централизованно и упорядоченно.месяцами! ))))
А почему у них все самолеты хранят и аккуратно разбирают - хоть и с выбранным ресурсом, а у нас все режут?
У них, получается можно двигатель ушатанный откапиталить, а у нас нельзя?
Непонятно...
а музей-то мелкий.... Что ж он там делал неделю?Игорь113 по весне в Тусоне неделю просидел. И это только в музее.
Что ж он там делал неделю?
Впечатляющие обзоры, спасибо. Но вот в комментарии неточность:Для начала оцени монументальность его ЖЖ обзоров
Да ничего подобного. Это значит, что он заказан в 1952 г., причем не календарном, а финансовом. А выпущен, поэтому, может быть от 4 квартала 1951 г. до бесконечности. Для тяжёлых машин сдвиг 1-2 года - норма.Наш борт имеет серийный номер 52-1004,это значит год его выпуска 1952.
Самолет построен Douglas Aircraft и передан в US Air Force 4 ноября 1953 года
Это к Игорю. А я буду знатьНо вот в комментарии неточность: