Банкротства авиакомпаний

Алиталия сейчас будет наживатсья на бедных авиапассажирах) Они специально Wind Jet не покупали)


---------- Добавлено в 11:41 ----------


wind-jet-otmena-reisov-513x254.jpg
 
Реклама
В июле ещё и уругвайская Pluna прекратила полёты по причине банкротства.
http://www.travel.ru/news/2012/07/06/203006.html
А сейчас уже и сайт компании не работает.
Летала она вот на таких самолётах:
PlunaURU-1010.JPG
 
Последнее редактирование:
А с первого августа прекратила работу ещё даже недоразвернувшаяся новая парагвайская авиакомпания SOL DEL PARAGUAY. Это уже, наверное, пойдёт в статистику "детской смертности". В прощальном заявлении винят местный "экономический кризис и недостаток поддержки стран-соседей".

С месяц назад у меня была ночная пересадка в ее базовом порту ASU, между двумя рейсами PZ (TAM Mecrosur). видел штуки три F-100 в раскраске SOL, как на сайте нарисованы. Подумал, что компания только начинает работу, а оказывается, уже заканчивает. И весь парк младенца, зарегистрированного в 2010-м, состоял из этой тройки:
ZP-CAL "Lago de Ypacaraí"
ZP-CFL "Itapúa Poty"
ZP-CJK "Héroes de Chaco"
Летали они между двумя главными городами страны, Асунсьоном и Сьюдад-дель-Эсте, где всего-то 300 км рассояния, ходит уйма дешёвых автобусов.
Иногда до Буэнос-Айреса ещё долетали, в Сан-Паулу только планировали начинать...

Очень жаль. Эта авиакомпания создавалась одноимённой автобусной компанией, моей самой любимой из парагвайских.

1100-BusBrasil%2520%2528112%2529.JPG


А та, в свою очередь, является филиалом моей самой любимой из аргентинских автобусных компаний, CRUCERO DEL NORTE.

1100-BusBrasil%2520%2528108%2529.JPG
 
Последнее редактирование:

Индонезийская авиакомпания Batavia Air прекратила полеты в связи с банкротством - газета


01.02.2013 09:35

Индонезийская частная авиакомпания Batavia Air прекратила совершать полеты в связи с вынесенным Коммерческим судом Джакарты решением о ее банкротстве, сообщает в пятницу газета Jakarta Globe.

Суд два дня назад удовлетворил иск американской компании International Lease Finance Corporation, занимающейся сдачей авиалайнеров в аренду, о банкротстве Batavia Air в связи с имеющейся задолженностью на сумму в $4,68 млн.

По сообщениям индонезийских СМИ, руководство обанкротившейся компании не выполнило указание министерства транспорта страны и не предупредило заранее своих пассажиров об отмене рейсов, в связи с чем в столичном аэропорту скопились десятки людей, которые не смогли улететь, куда планировали. "Batavia была обязана связаться с будущими пассажирами, однако не сделала этого", - заявил один из руководителей генерального директората воздушного транспорта Минтранса Хеми Памурахарджо.

Все те, кто приобрел билеты у обанкротившейся авиалинии, будут обслужены двумя другими индонезийскими авиаперевозчиками - Mandala Air и Sriwijaya Air, добавил он.

В октябре прошлого года азиатский лидер в области лоукост перелетов - малайзийская AirAsia - заявила об аннулировании согласованной ранее сделки на сумму в 80 миллионов долларов по приобретению Batavia Air, сочтя ее слишком рискованной. Эта индонезийская авиакомпания, основанная в 2001 году, в последнее время имела флот в 34 самолета и совершала рейсы в 42 пункта назначения в самой Индонезии и несколько международных, прежде всего, в близлежащие страны и Саудовскую Аравию.
 
Боснийская авиакомпания BH Airlines прекратила полеты из-за задолженности

Боснийская авиакомпания BH Airlines прекратила полеты из-за задолженности и, вероятно, будет обанкрочена, сообщает Reuters.

На сегодняшний день задолженность BH Airlines боснийскому филиалу австрийского Hypo Alpe Adria Bank составляет $4,6 млн. В феврале 2013 г. банк заморозил счета компании. Руководство авиакомпании предложило банку расплатиться с ним средствами от продажи двух самолетов ATR 72, а также частью государственной субсидии в $550 тыс. Если банк не согласится ждать, пока на счет BH Airlines поступят эти средства, авиакомпания будет обанкрочена.

Базирующаяся в Сараево BH Airlines стала полностью государственной компанией в июне прошлого года, когда ее совладелец Turkish Airlines отказался от своего 49%-ного участия в этом предприятии. BH Airlines ежегодно получает субсидию от правительства в размере $1,8 млн, а также доходы от сборов аэропорта Сараево.
 
С 1 апреля "Армавиа" приняла решение приостановить полеты
Авиакомпания "Армавиа", 29 марта 2013 года
С 1 апреля 2013 года "Армавиа" приняла решение приостановить полеты.

Компания “Армавиа” была создана в 1996 году. С 2001 года начала осуществлять полеты, имея в авиапарке один самолет, в 2003 году авиапарк пополнился тремя самолетами, в 2006 году – семь самолетов, а через год, в 2007 году – 14 самолетов.

За время деятельности, в период 2007-2010гг. компания зарекомендовала себя как надежный партнер, качественно и добросовестно выполняющий свои обязательства. Мировой экономический и авиационный кризис 2008 года, “потопил” многие зарубежные авиакомпании / в этот период обанкротились а/к КУБАНЬ, АЭРОСВИТ, RED WINGS, AMERICAN AIRLINES , МАЛЕВ и другие/.

Авиация – это та область, где нельзя останавливаться на достигнутом. В течение трех лет, владелец авиакомпании «Армавиа» вкладывал средства из других бизнесов для поддержания развития «Армавиа».

Однако, на сегодняшний день, ситуация такова, что продолжать работу таким образом, дальше нет возможности, поэтому принято решение приостановить полеты и начать процедуру банкротства.

Компания благодарит всех своих пассажиров, с которыми ей пришлось работать все 12 лет и желает им удачи!
 
Air Cargo Germany все?
Boeing 747 -409(BDSF) 24311 869 D-ACGA Air Cargo Germany last svc 14apr13 OVB-FRA, parked since (+ 24312/954 D-ACGB 15apr13 MSE-FRA) ex N481AT
Boeing 747 -412(BCF) 24975 838 D-ACGC Air Cargo Germany in svc 11apr13 HKG-ALA-HHN after paint into all wh prior return to lessor ex PH-MPQ
Boeing 747 -412(BCF) 24061 717 D-ACGD Air Cargo Germany last svc 18apr13 OVB-FRA, parked since ex PH-MPP
 
svv, нет, пока на неделю (с нынешнего четверга до грядущей среды) остановка. LBA потребовала предоставления фин.гарантий кредитной устойчивости, сейчас Волга-Днепр судорожно работает с банками. По некоторой информации, из требований LBA активно торчат уши LH Cargo - они уже давно пытаются убрать ACG с рынка, благо поводов для этого более чем с избытком. Все прекрасно понимают, что конечным бенефициаром является Исайкин, причем не на формальные 49%, но вот копнуть достаточно глубоко и доказать принадлежность остальных 51 в прошлом году LH не смогла. Ну вот нашла другой способ, благо убыточность там немалая и стабильная
 
Реклама
Lukas, а какой % ACG рынка обеспечивала? и сколько у Люфтов, хотя бы на вскидку?
 
svv, вопрос не в проценте рынка ACG как таковой (тут с их три 747 против 11 (кажется) МД-11 у LH Cargo процент незначителен) , а в проценте рынка альянса ACG+ABC.
Исайкину много лет не хватало свобод летать Германия-Штаты и Германия-Азия без обязательной посадки в РФ, и покупка ACG была не покупкой бизнеса или самолетов как таковых - это была покупкой именно комм.прав на такие полеты, которые у ACG были, как у немецкого перевозчика. Совместно с АВС доли на рынке по сравнению с Люфтами хоть и не сравнялись (у LH ведь еще сотни багажников), но стали уже по объемам и маршрутам сопоставимы - а это уже casus belli
 
svv, ну если смотреть долю рынка по выручке, то у LH Cargo прошлый год закончился с где-то 2.6млрд евро выручки и более 100М прибыли (одни из немногих, кстати).
По АВС официальных фигур 2012 г еще нет, но полагаю, с ACG и Атраном там где половина от выручки LH Cargo может получиться в сумме. Прибыльности, конечно, нет.

Долю рынка по тоннажу надо считать - тут доля АВС в тоннах чуть подрастет, ибо тарифы заметно ниже
 
Lukas, Пожалуйста, объясните ситуацию чайнику! Я вижу (со стороны) новые прекрасные самолёты 747-8, муравейник на "Москве", по 15-20 рейсов в сутки, очень высокую пунктуальность АВС, английский в эфире, и т.д.
Оказывается, всё это - работа в убыток? Но ведь не может же такое продолжаться долго?
 
Perkelle, увы, прекрасные самолеты и английский в эфире - это не достаточные факторы финансового успеха. Рынок в 2008-09 начал коренным образом меняться, а АК осталась прежней, напротив - продолжала линейно расти старым курсом (и тут даже не в АВС дело - инертность бизнеса АК очень велика, а сил, идей и людских ресурсов на перемену курса нужно не меньше, чем на запуск, а такой команды у АИ сейчас нет). Что же касается продолжительности, то пока ВДА кормит и ABC, и ACG. Насколько хватит запасов и что раньше лопнет - запас денег или терпения АИ - ну, хороший вопрос.
И, кстати, не уверен, что 747-8 это "прекрасный самолет". Собственно, многие отговаривали АИ от его покупки, потому что рост цены не сопровождался ростом пропорциональным ЛТХ, а кризис сейчас требует максимального снижения цены владения
 
У ACG год-два назад было 4 744. Разве нет? В Толмачево они летают/ли постоянно.
 
svv, нет, пока на неделю (с нынешнего четверга до грядущей среды) остановка.
http://www.acg.aero/upload/Customer_Letter_flight_suspension_April18_english_js_update_v3.pdf
Проблему к среде не решили, возобновления полетов не случилоcь till further notice
Если так продлится долго, то ACG будет дешевле пристрелить, чем восстановить полеты
 
Реклама
Средств не нашли:

ACG Air Cargo Germany GmbH declares insolvency

After the temporary suspension of the Operating Licence for Air Cargo Germany, the management and shareholders of ACG unanimously decided to declare insolvency. Through the insolvency proceeding both management and shareholders envision to create an opportunity to restructure the company and restore operational activities. All options will be taken into account to restore customer confidence.
 
Назад