БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

@A.F. Плвторюсь про Самару. Не стоит делать выводы исходя из количества сбросов. Не известно же на каком расстоянии работали, и в каких условиях.
Вы, видимо, не очень внимательно прочли фрагмент той статьи 2010 года выше. Посыл там как раз в том и был, что не всегда бОльшая размерность Бе-200 есть его преимущество. А та конкретная ситуация -- лишь повод в этом убедиться, т.к. оба типа самолетов работали в одном и том же месте в одно и то же время (но в разные дни, так что "мешать" друг другу они не могли). Ну а то, что бешке крайне редко удается набрать "паспортные" 12 тонн -- это вроде достаточно известный факт. Как видим, в данном случае получалось в среднем по 8, в то время, как у канадцев (итальянцев) -- почти по 6 (т.е. практически по полной). При том, что последние в 2 раза легче.

UNLL, и можно личную просьбу (думаю, не только от меня)? Понимаю, что пишете с телефона, и Т9 "помогает" (на самом деле -- нет). Не всегда удается понять его "инициативы". Если не сложно, поглядывайте, пож., как он порой курочит Ваши посты, или перед отправкой, ну или потом (функция редактирования ж работает). А то вот так и не смог понять, что значит:
с росы шли вдоль жилой застройки
В следующем, правда, догадался, что Вы хотели сказать)
будут с льго отличаться по времени
спасибо!
 
Реклама
Вы, видимо, не очень внимательно прочли фрагмент той статьи 2010 года выше. Посыл там как раз в том и был, что не всегда бОльшая размерность Бе-200 есть его преимущество. А та конкретная ситуация -- лишь повод в этом убедиться, т.к. оба типа самолетов работали в одном и том же месте в одно и то же время (но в разные дни, так что "мешать" друг другу они не могли). Ну а то, что бешке крайне редко удается набрать "паспортные" 12 тонн -- это вроде достаточно известный факт. Как видим, в данном случае получалось в среднем по 8, в то время, как у канадцев (итальянцев) -- почти по 6 (т.е. практически по полной). При том, что последние в 2 раза легче.

UNLL, и можно личную просьбу (думаю, не только от меня)? Понимаю, что пишете с телефона, и Т9 "помогает" (на самом деле -- нет). Не всегда удается понять его "инициативы". Если не сложно, поглядывайте, пож., как он порой курочит Ваши посты, или перед отправкой, ну или потом (функция редактирования ж работает). А то вот так и не смог понять, что значит:

В следующем, правда, догадался, что Вы хотели сказать)

спасибо!

На второе, постараюсь. Но, как говорится, дедушка уже слеповат, глуховат, туповат)

Повторюсь, надо больше информации. Банально, на вскидку, по той схеме, и как бы я строил заходы, с учётом что после забора можно и над домами развернуться, а вот на сброс, с учётом места, я бы со стороны домов не заходил. Будет небольшая разница во времени ни каждом сбросе. Ну как не большая, по хорошему нужно померить расстояния и знать параметры полёта, но оцениваю, минут в 5-6 разницы с каждого сброса. Т. Е. При выполнении 10ти сбросов, уже будет час разницы. Более того, может получиться ситуация, когда на ближнюю точку вы сможете сделать 6 сбросов за вылет, а на дальнюю только 5. Ну и второй момент, тут расстояние минимальное, а если между местом забора воды и местом сброса будет 40 км?
 
Испытания Бе-200 с двигателями ПД-8 начнутся в 2026 году

Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь сообщил, что уже к концу следующего года ТАНТК (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) приступит к лётным испытаниям легендарного самолёта-амфибии с новыми отечественными двигателями.

Он также уточнил, что планируется получить первые два двигателя до конца нынешнего года для ремоторизации уже существующего борта N101, после чего можно будет начинать лётные испытания.

Помимо этого, ведётся опытно-конструкторская работа по созданию Бе-200, которые будут изначально строиться с учётом применения двигателей ПД-8.

Ожидается, что за счёт более высоких ТТХ и современных технических решений, ПД-8 улучшит лётно-технические характеристики российского самолёта-амфибии.

📷 Ростех

#Постфактум

🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 6го@aviasalonmaks
 
Назад