БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

Интересно, наши могут освоить штучный выпуск Д-436ТП для Бе-200? Ведь Д-18Т для "Руслана" уже освоили ремонт и к концу десятилетия готовы выпускать при необходимости.
 
Реклама
ПД-8 будет (если будет) с "гребнями" по верху, как на Ил-212.
А если не будет? Освоят Д-436 в России по 2-4 шт в год? Разве его там за ленточкой производят на "Мотор-Сич" сегодня, чтобы караванными тропами добывать? Или запасов имеющихся движков хватит на 10-20 лет при выпуске 1-2 самолёта в год?
 
А если не будет? Освоят Д-436 в России по 2-4 шт в год? Разве его там за ленточкой производят на "Мотор-Сич" сегодня, чтобы караванными тропами добывать? Или запасов имеющихся движков хватит на 10-20 лет при выпуске 1-2 самолёта в год?
Зачем Д-436 нужен? И кто вложится в это?
 
"У нас в данный момент существует группировка из 10 самолетов Бе-200ЧС. В планах министерства иметь на оснащении 16 самолетов данного типа", - сообщил министр.

Ну и насколько оптимистично ожидать проведение НИОКР ради 6 самолётов? Каких-то перспектив крупных экспортных контрактов или применения в МО не просматривается.
 
Ну и насколько оптимистично ожидать проведение НИОКР ради 6 самолётов?
Мне видится что они ноль забыли.
Отличный бизнес план кстати
Мчс заказывает и за 10- лет поимеет 160-200 Бе 200.
далее Организует Через ОАЭ глобального МЧС оператора по тушению пожаров по всему миру
С базами в африке азии и ЛА.
Срок реагирования 24 часа. Абонентский взнос обязателен.
После заявки - к тебе в страну прилетает 30 бортов, Тушит все что нужно.
С оплатой за летный час условно.
Расчеты через третьи страны - кому это нужно.
А тренироваться в Сибири ежегодно

С учетом того, что в мире, ежедневно Лесные пожары и что то где то обязательно горит.
то Пацаны без работы сидеть не будут точно

План Банан
 

Ну и насколько оптимистично ожидать проведение НИОКР ради 6 самолётов? Каких-то перспектив крупных экспортных контрактов или применения в МО не просматривается.
Предположу, что в дальнейшем рассматривается и ремоторизация выпущенных бортов для приведения их к одному техлицу.
Мощности Д-436ТП для Бе-200 маловато. Об этом косвенно говорят катастрофа в Турции и другие инциденты с ним. К примеру, в Португалии, когда лишь чудом выбрались, нахватав веток.
 
когда лишь чудом выбрались, нахватав веток.
Их надо оснащать принудительно. Подобными устройствами

С большой красной кнопкой в салоне.

чтоб гарантированно выбраться из Турецкой ситуации

1200px-C-130_Herculues_with_JATO.jpg
 

Ну и насколько оптимистично ожидать проведение НИОКР ради 6 самолётов? Каких-то перспектив крупных экспортных контрактов или применения в МО не просматривается.
Не нужно "ожидать НИОКР".
Она уже давно идёт.
 
Реклама
Предположу, что в дальнейшем рассматривается и ремоторизация выпущенных бортов для приведения их к одному техлицу.
вряд ли. Много переделок нужно сделать
Мощности Д-436ТП для Бе-200 маловато.
это вы пока что ещё про ПД-8 ничего не знаете
Об этом косвенно говорят катастрофа в Турции и другие инциденты с ним. К примеру, в Португалии, когда лишь чудом выбрались, нахватав веток.
... двигатели то как раз и вытащили самолёт из тех лесов.
 
Мощности Д-436ТП для Бе-200 маловато. Об этом косвенно говорят катастрофа в Турции и другие инциденты с ним. К примеру, в Португалии, когда лишь чудом выбрались, нахватав веток.

В Турции 100% ошибка экипажа, в той ситуации, скорее всего, выбраться мог миг-29 или су-35, все остальные вряд ли. В Португалии, если бы двигателей не хватило, была бы ещё одна катастрофа.
 
С учетом того, что в мире, ежедневно Лесные пожары и что то где то обязательно горит.
то Пацаны без работы сидеть не будут точно
Пожары много где, это точно, только вот платить за тушение очень немногие готовы.
Нехай горит - прогорит - само потухнет.
Как было все миллионы лет до появления Бе-200 - для бОльшей части условной Африки до сих пор ничего и не поменялось в этом плане.
#ау
 
Как было все миллионы лет до появления Бе-200 - для бОльшей части условной Африки до сих пор ничего и не поменялось в этом плане.
Если бы в условной Африке - та же вполне себе цивилизованная Франция страдает от лесных пожаров регулярно.
И полтора десятка CL-415 (в том числе закупленных на "вторичке") ничего особо сделать не могут.
 
Разговаривал как-то с пожарным из МЧС. Говорит, лесные пожары могут потушить только дожди. Наша задача – только попытаться защитить от огня посёлки. И то не всегда получается!
А торфяники – вообще отдельная тема. Они горят десятилетиями –и летом, и зимой под снегом. Торф сам вырабатывает при горении кислород, достаточный для продолжения тления.
Под Комсомольском они горели больше 20 лет, пока не наступил период высокой воды в Амуре. Грунтовые воды поднялись, и потушили пожары.
 
В Турции 100% ошибка экипажа, в той ситуации, скорее всего, выбраться мог миг-29 или су-35, все остальные вряд ли. В Португалии, если бы двигателей не хватило, была бы ещё одна катастрофа.
B Tурции скорей организаторская ошибка -- посылать бе-200 на тушение в горный район, в то время как всякие вертолеты тушили равнину
 
B Tурции скорей организаторская ошибка -- посылать бе-200 на тушение в горный район, в то время как всякие вертолеты тушили равнину

Я не тушил пожары, и в горах не работал, но нырять в ращелину и далее идти вверх вдоль горы по той самой ращелине, я бы не рискнул. Ну или после тщательного расчёта и не на одн раз. Исключительно из опыта, я бы пошёл сверху вниз, что бы иметь или запас скорости, или место что бы набрать скорость, перед эти.м определив направление выхода из маневра. Грубо говоря, это как если бы при необходимости ухода на второй круг в Сочи, вы бы не разворот в сторону моря делали с набором высоты, а шли над землёй до гор, а потом бы вдоль гор пытались уйти вверх что бы их перетянуть. Мое мнение, исключительно на основе видео которое было в интернете.

Добавлю. Не исключаю, что вертолеты не могли работать, с учётом температуры, воздушных потоков и завихрений.
 
Над зоной горения, перегретый воздух и много пара, что равносильно воздушной яме.
 
лесные пожары могут потушить только дожди.
В 2010 году, когда были одни из самых жутких пожаров, мать ещё была жива и рассказывала, как в начале 50-х на Вологодчине лесные пожары тушили встречным палом. А оказалась она там так. Завербовалась на лесозаготовки из деревни, что бы получить паспорт
 
Реклама
Назад