БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

А так можно и 2015-й, и 2014-й взять.
Ещё по вашей наводке (спасибо) забавное нашёл.
Это вещает тов. Борисов, 21.07.15, "День военной приёмки": Перестанет «Мотор Сич» быть и ключевым поставщиком двигателей для российской авиационной техники. Так, еще в прошлом году в войска пошла первая серия вертолетов Ми-8АМТШ-В, выпущенных Улан-Удэнским авиазаводом с новыми, более мощными двигателями ВК-2500-03, произведенными ОАО «Климов» на предприятии «Петербургские моторы». Полный цикл производства двигателей теперь обеспечивается на нашей производственной базе. Двигатели ВК-2500-03 – это более высокая надежность и безопасность боевого применения, увеличенный ресурс, повышение летно-технических качеств вертолета.

Ну, про установку петербургских ВК-2500 говорить не будем - "Ростех" ясно сообщил, что первые 10 таких двигателей были собраны только в 2015-м году.
Странно то, что на сайте "Климова" никакой информации по расхваливаемому генералом ВК-2500-03 не обнаружилось.
Зато он нашёлся - кто бы мог подумать! - на сайте "Мотор Сич".
 
Реклама
Если план на 2017-й год был 120 ед. (откуда дровишки?), то, ясное дело, он не выполнен.
В прошлом году "теоретически" могли собрать не более сотни, на практике, полагаю, получилось и того меньше.

Ежели бы выполнили, то уже бы в трубы трубили. А так где-нибудь ближе к лету информация появится. Как в прошлом году стыдливо выкатили в мае ту самую инфу о 60-ти собранных. Поскольку план был, вроде бы, сотня. И то, повторяю, в пресс-релизе не говорится, что эти двигатели полностью российского производства.


Это не ко мне вопрос - я ничего на эту тему не говорил.
Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.
Планировали, да, 130.
 
Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422
"Освоены, изучены, искоренены и взяты под вооруженную и научную охрану многие сотни гектаров лесной территории" (АБС, "Улитка на склоне") :)

и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.
Об чём и речь - больше ста уже гарантированно не получится.

Планировали, да, 130.
Так 120 или 130?
И откуда цифра?
 
"Освоены, изучены, искоренены и взяты под вооруженную и научную охрану многие сотни гектаров лесной территории" (АБС, "Улитка на склоне") :)


Об чём и речь - больше ста уже гарантированно не получится.


Так 120 или 130?
И откуда цифра?
Сначала был план 130, потом 120, по факту 100. 120 мне запала в память как факт. Оказалось, ошибался.
Поиском последовательность цифр находится.
100 после 60 от 2016 все-таки рост на 70%.
 
По факту УМПО выпустило 100 машкомплектов "своих" деталей. Двигатель из них не соберёшь, нужно "ещё кое-что" добавить. Это "кое-что" выпускают другие заводы, которые о своих достижениях не отчитывались.
Так что по факту - не больше ста.
А уж сколько точно - месяца через полтора-два узнаем. Может быть.

100 после 60 от 2016 все-таки рост на 70%.
1. Re: никаких фактов про 100 ещё нет.
2. Фигня какая. В 2016-м рост был сразу на 600%. Вот это, я понимаю, достижение... :)
 
По факту УМПО выпустило 100 машкомплектов "своих" деталей. Двигатель из них не соберёшь, нужно "ещё кое-что" добавить. Это "кое-что" выпускают другие заводы, которые о своих достижениях не отчитывались.
Так что по факту - не больше ста.
А уж сколько точно - месяца через полтора-два узнаем. Может быть.


1. Re: никаких фактов про 100 ещё нет.
2. Фигня какая. В 2016-м рост был сразу на 600%. Вот это, я понимаю, достижение... :)
Т.е. Вы полагаете, что значительную часть комплектов заказчик складировал?
 
Передали заказчику, полетела в Хабаровск.
226903.jpg
В Хабаровске (источник https://vk.com/citykms?z=photo-97363491_456250656/album-97363491_00/rev)

L7qI9zyQDsU.jpg
 
Реклама
Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 http://tass.ru/ekonomika/5215483
...дальность полета будет порядка 8,5-9 тыс. км. Он будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, только брать 25 тонн воды за 25 секунд...
Да уж.. межконтинентальный пожарный самолет...
 
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева ведет переговоры по поставке десяти самолетов-амфибий Бе-200 для тушения лесных пожаров в США. Об этом сообщил в субботу журналистам генеральный директор - генеральный конструктор ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" Юрий Грудинин.

"Мы сейчас очень активно работаем с американцами по поставке Бе-200. У них Калифорния горит (...) часто. Мы сейчас с ними должны заключить контракт - речь идет о 10 самолетах", - сказал он.

Ранее сообщалось, что контракт на поставку таких самолетов подписали Россия и Китай.

Самолет-амфибия Бе-200 предназначен для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями с воздуха. Также самолет может выполнять грузопассажирские перевозки, поисково-спасательные работы, экологический мониторинг, патрулирование морских границ.

ТАНТК также рассматривает возможность локализации производства самолетов-амфибий Бе-103 в Китае, Франции и США.

"Мы сейчас рассматриваем, в том числе, лицензионное производство на территории третьих стран. Да, Бе-103 [планируют частично локализовать производство]. Это Китай, Франция и сейчас планируем выход на рынок Америки, так как там развита такого класса авиация", - сказал Юрий Грудинин.

Многоцелевой легкий самолет-амфибия Бе-103 предназначен для выполнения грузовых и пассажирских перевозок. По желанию заказчика может быть установлен автопилот, система спутниковой навигации, метеолокатор. Во всех вариантах возможна установка второго поста управления для второго пилота (инструктора). Бе-103 спроектирован в соответствии с нормами летной годности АП-23 (Россия) и FAR-23 (США).
https://www.aviaport.ru/digest/2018/05/22/541449.html
 
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева ведет переговоры по поставке десяти самолетов-амфибий Бе-200 для тушения лесных пожаров в США.
Двигатели у Мотор Сiч видимо будет заказчик покупать.
#автоудаление
 
Реклама
Назад