Ещё по вашей наводке (спасибо) забавное нашёл.А так можно и 2015-й, и 2014-й взять.
Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.Если план на 2017-й год был 120 ед. (откуда дровишки?), то, ясное дело, он не выполнен.
В прошлом году "теоретически" могли собрать не более сотни, на практике, полагаю, получилось и того меньше.
Ежели бы выполнили, то уже бы в трубы трубили. А так где-нибудь ближе к лету информация появится. Как в прошлом году стыдливо выкатили в мае ту самую инфу о 60-ти собранных. Поскольку план был, вроде бы, сотня. И то, повторяю, в пресс-релизе не говорится, что эти двигатели полностью российского производства.
Это не ко мне вопрос - я ничего на эту тему не говорил.
"Освоены, изучены, искоренены и взяты под вооруженную и научную охрану многие сотни гектаров лесной территории" (АБС, "Улитка на склоне")Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422
Об чём и речь - больше ста уже гарантированно не получится.и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.
Так 120 или 130?Планировали, да, 130.
Сначала был план 130, потом 120, по факту 100. 120 мне запала в память как факт. Оказалось, ошибался."Освоены, изучены, искоренены и взяты под вооруженную и научную охрану многие сотни гектаров лесной территории" (АБС, "Улитка на склоне")
Об чём и речь - больше ста уже гарантированно не получится.
Так 120 или 130?
И откуда цифра?
По факту УМПО выпустило 100 машкомплектов "своих" деталей. Двигатель из них не соберёшь, нужно "ещё кое-что" добавить. Это "кое-что" выпускают другие заводы, которые о своих достижениях не отчитывались....по факту 100.
1. Re: никаких фактов про 100 ещё нет.100 после 60 от 2016 все-таки рост на 70%.
Т.е. Вы полагаете, что значительную часть комплектов заказчик складировал?По факту УМПО выпустило 100 машкомплектов "своих" деталей. Двигатель из них не соберёшь, нужно "ещё кое-что" добавить. Это "кое-что" выпускают другие заводы, которые о своих достижениях не отчитывались.
Так что по факту - не больше ста.
А уж сколько точно - месяца через полтора-два узнаем. Может быть.
1. Re: никаких фактов про 100 ещё нет.
2. Фигня какая. В 2016-м рост был сразу на 600%. Вот это, я понимаю, достижение...
В Хабаровске (источник https://vk.com/citykms?z=photo-97363491_456250656/album-97363491_00/rev)Передали заказчику, полетела в Хабаровск.
А двигатели какие?ТАНТК ведет переговоры о поставке 10 самолетов Бе-200 в США для тушения лесных пожаров http://tass.ru/ekonomika/5215549
Более информацией не владею...А двигатели какие?
Потому как стоят с незалежной Д-436, а SaM-146 планируют только с 2020-го. И как получится адаптировать к "воде"-х.з.Более информацией не владею...
Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 http://tass.ru/ekonomika/5215483
Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 http://tass.ru/ekonomika/5215483
Да уж.. межконтинентальный пожарный самолет......дальность полета будет порядка 8,5-9 тыс. км. Он будет выполнять такие же функции, как самолет Бе-200, только брать 25 тонн воды за 25 секунд...
Ну да, пожаротушила, со всякими дополнительными опциями.... ))Да уж.. межконтинентальный пожарный самолет...
Источник https://russianplanes.net/id230084Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 http://tass.ru/ekonomika/5215483
Двигатели у Мотор Сiч видимо будет заказчик покупать.Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева ведет переговоры по поставке десяти самолетов-амфибий Бе-200 для тушения лесных пожаров в США.