Интересно, наши могут освоить штучный выпуск Д-436ТП для Бе-200? Ведь Д-18Т для "Руслана" уже освоили ремонт и к концу десятилетия готовы выпускать при необходимости.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему "как"?На модельке крепление двигателей снизу, как у Д-436ТП.
А если не будет? Освоят Д-436 в России по 2-4 шт в год? Разве его там за ленточкой производят на "Мотор-Сич" сегодня, чтобы караванными тропами добывать? Или запасов имеющихся движков хватит на 10-20 лет при выпуске 1-2 самолёта в год?ПД-8 будет (если будет) с "гребнями" по верху, как на Ил-212.
Зачем Д-436 нужен? И кто вложится в это?А если не будет? Освоят Д-436 в России по 2-4 шт в год? Разве его там за ленточкой производят на "Мотор-Сич" сегодня, чтобы караванными тропами добывать? Или запасов имеющихся движков хватит на 10-20 лет при выпуске 1-2 самолёта в год?
"У нас в данный момент существует группировка из 10 самолетов Бе-200ЧС. В планах министерства иметь на оснащении 16 самолетов данного типа", - сообщил министр.
Мне видится что они ноль забыли.Ну и насколько оптимистично ожидать проведение НИОКР ради 6 самолётов?![]()
МЧС планирует получить самолеты Бе-200ЧС-8 с российскими двигателями
Самолет-амфибия Бе-200ЧС-8, который применяется для тушения пожаров, будет оснащен двигателями российского производства, сообщил журналистам глава МЧС Александр Куренков.www.interfax.ru
Предположу, что в дальнейшем рассматривается и ремоторизация выпущенных бортов для приведения их к одному техлицу.![]()
МЧС планирует получить самолеты Бе-200ЧС-8 с российскими двигателями
Самолет-амфибия Бе-200ЧС-8, который применяется для тушения пожаров, будет оснащен двигателями российского производства, сообщил журналистам глава МЧС Александр Куренков.www.interfax.ru
Ну и насколько оптимистично ожидать проведение НИОКР ради 6 самолётов? Каких-то перспектив крупных экспортных контрактов или применения в МО не просматривается.
Их надо оснащать принудительно. Подобными устройствамикогда лишь чудом выбрались, нахватав веток.
Не нужно "ожидать НИОКР".![]()
МЧС планирует получить самолеты Бе-200ЧС-8 с российскими двигателями
Самолет-амфибия Бе-200ЧС-8, который применяется для тушения пожаров, будет оснащен двигателями российского производства, сообщил журналистам глава МЧС Александр Куренков.www.interfax.ru
Ну и насколько оптимистично ожидать проведение НИОКР ради 6 самолётов? Каких-то перспектив крупных экспортных контрактов или применения в МО не просматривается.
Их надо оснащать принудительно. Подобными устройствами
С большой красной кнопкой в салоне.
чтоб гарантированно выбраться из Турецкой ситуации
Посмотреть вложение 860898
вряд ли. Много переделок нужно сделатьПредположу, что в дальнейшем рассматривается и ремоторизация выпущенных бортов для приведения их к одному техлицу.
это вы пока что ещё про ПД-8 ничего не знаетеМощности Д-436ТП для Бе-200 маловато.
... двигатели то как раз и вытащили самолёт из тех лесов.Об этом косвенно говорят катастрофа в Турции и другие инциденты с ним. К примеру, в Португалии, когда лишь чудом выбрались, нахватав веток.
Мощности Д-436ТП для Бе-200 маловато. Об этом косвенно говорят катастрофа в Турции и другие инциденты с ним. К примеру, в Португалии, когда лишь чудом выбрались, нахватав веток.
Пожары много где, это точно, только вот платить за тушение очень немногие готовы.С учетом того, что в мире, ежедневно Лесные пожары и что то где то обязательно горит.
то Пацаны без работы сидеть не будут точно
Если бы в условной Африке - та же вполне себе цивилизованная Франция страдает от лесных пожаров регулярно.Как было все миллионы лет до появления Бе-200 - для бОльшей части условной Африки до сих пор ничего и не поменялось в этом плане.
B Tурции скорей организаторская ошибка -- посылать бе-200 на тушение в горный район, в то время как всякие вертолеты тушили равнинуВ Турции 100% ошибка экипажа, в той ситуации, скорее всего, выбраться мог миг-29 или су-35, все остальные вряд ли. В Португалии, если бы двигателей не хватило, была бы ещё одна катастрофа.
B Tурции скорей организаторская ошибка -- посылать бе-200 на тушение в горный район, в то время как всякие вертолеты тушили равнину
В 2010 году, когда были одни из самых жутких пожаров, мать ещё была жива и рассказывала, как в начале 50-х на Вологодчине лесные пожары тушили встречным палом. А оказалась она там так. Завербовалась на лесозаготовки из деревни, что бы получить паспортлесные пожары могут потушить только дожди.
Так оно и было...Под Комсомольском они горели больше 20 лет, пока не наступил период высокой воды в Амуре. Грунтовые воды поднялись, и потушили пожары.