Бе-200 в Португалии, с "неисправностью" (принесено с блога)

Реклама
alex1664, откуда на Мадейре высоты 3000 м. Вы с Тенерифе не перепутали?
Ну да, загнул:eek: Помню, когда стояли у военного радиолокатора, слова экскурсовода с 800 на конце, и что то приблазнилось, что 2800. А на самом деле 1800. Подымались то не пешком... И разделение климатических зон по высоте очень четкое и резкое. Ну и по сторонам света. Но горы реально торчат над облаками и видны на подлете. И океан только в просветах. Причем эта облачность с земли не видна. Вышел из самолета - вверху ясно.
 
Это кадр из видео, датированного 13-м числом.

002.jpg
 
Об "усилении группировки" на сайте МЧС сообщается 18 августа, 07:00: "На сегодняшний день запланировано усиление авиационной группировки самолетом Бе-200 ЧС МЧС России, который ранее проходил технический осмотр."
Судя по одному из мутных любительских видео, это может быть RF-32765 (с/н 01-01).

003.jpg
 
Последнее редактирование:
Выше я говорил, что 31130 "засветился" ещё в информации от 13.08. Например, можно посмотреть здесь (с самых первых кадров).
Вы предполагаете, что в Европе Бе-200 летают с чужими ответчиками?
15 - Красноярск - Екатеринбург, 16 - Таганрог, 17 - Москва, 18 - Мюнхен - Лейрия.
журналажники сунули старую запись, им не привыкать.
 
по Флайтрадару глухо. только один внятный трек - улёт 31130 через Мюнхен в Москву.
может МЧС пользуется сообщениями португальской стороны, и в пресслужбе невдомёк, что там летают ещё четыре борта - марокканцы и итальянцы на мелких.
 
Реклама
У меня ни разу не получилось отследить по флайтрадару Бе-200, даже зная точно его маршрут и время полета. У них стоит транспотер только на УВД.
31121 и 31131 прекрасно "светились" на ФР в момент катастрофы Ил-76 под Иркутском.
 
уже поймали инвалида в кадр...
197318.jpg

http://russianplanes.net/id197318
Продублирую свое сообщение с другой ветки:


На "боевом" самолете хорошо виден замененный предкрылок.
Так же механизация крыла в другой конфигурации, чем у соседнего борта. Возможно заблокированна в таком положении. Возможно поэтому из обтекателей рельс видны скобообразные тяги?, усилители? Или обтекатели так размонтированы.
Видно, что отсутствует поплавок правого крыла.
 
Однако, быстро его сумели подлатать до перегоночного состояния: покоцан он был изрядно. И куда его теперь на ремонт поставят, в Таганрог?
 
Однако, быстро его сумели подлатать до перегоночного состояния: покоцан он был изрядно. И куда его теперь на ремонт поставят, в Таганрог?
Сейчас на ТАНТК в цехах большой задел по узлам.
Возможно, воспользовались этим заделом, потому так быстро подремонтировали в Португалии.
И кроме как в Таганроге Бе-200 уже не отремонтируешь по-крупному, ибо всю оснастку из Иркутска сюда перевезли.
 
Сейчас на ТАНТК в цехах большой задел по узлам.
значит, есть шанс, что полностью восстановят довольно быстро, если тот задел подойдет к этому самолету? Правда, в этом случае может быть задержка с выпуском новых бортов, для которых изначально был предназначен задел. :confused:
 
Реклама
Два самолета, тушившие пожары в Португалии, вернулись в Россию https://ria.ru/world/20160918/1477262579.html
МЧС врёт и не краснеет. 31121 влупился в первом же ознакомительном вылете, простоял до восстановления до возможности перелёта, ни капли не сбросил. и ни слова об аварии...
 
Назад