Бензиновые и другие шланги для Ан-2

Micro

ШпиЁн
Один из моих знакомых является членом клуба любителей Ан-2 в Швейцарии.
Им надо менять на своём Ан-2 бензиновые и другие шланги согласно бюллетеню An-2-0663-E-2014.
То есть, они должны сейчас купить все запчасти, которые указаны в этом бюллетене.
Говорят, что и польский производитель, и литовцы требуют слишком много денег, ок. семи тысяч евро.
Кто-нибудь знает, можно ли купить эти запчасти дешевле в России, в/на Украине или в Белоруссии?
 

Вложения

  • An-2-0663-E-2014.pdf
    720,9 КБ · Просмотры: 0
  • An-2-0663-E-2014_Polish.pdf
    588,4 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Один из моих знакомых является членом клуба любителей Ан-2 в Швейцарии.
Им надо менять на своём Ан-2 бензиновые и другие шланги согласно бюллетеню An-2-0663-E-2014.
То есть, они должны сейчас купить все запчасти, которые указаны в этом бюллетене.
Говорят, что и польский производитель, и литовцы требуют слишком много денег, ок. семи тысяч евро.
Кто-нибудь знает, можно ли купить эти запчасти дешевле в России, в/на Украине или в Белоруссии?
Я не знаю ,какие шланги на Ан-2, не работал на этом типе, но на Як-52 и Як-18Т, делали следующим образом. Берется дюрит той же марки ,что и родные шланги(на них должна быть нанесена маркировка) , отрезается необходимая длина ,далее со старых шлангов снимаются штуцера с гайками и наворачиваются на новые дюриты.
Фирма гидросканд должна с этим справиться.
 
В коммерческой авиации РФ ресурс данных шлангов ограничен ресурсом 7,5 лет, согласно бюллетеня 2-001-БЭ-Г.
Спасибо Вам за польский бюллетень An-2-0663-E-2014 , он разрешает эксплуатацию топливных, масляных и пневмо шлангов свыше 7 лет по состоянию, но не более 11 лет (теперь на КВР будем ресурс шлангов продлевать).
Попробую его официально легализовать в России, через Оренбург.
 
ТС, попробуйте обратится организациям выполняющих капитальный ремонт самолетов Ан-2: ЗАО "Шахтинский АРЗ ДОСААФ", ООО Авиатех (Красноярский край), ЮТэйр-Инжиниринг, АО "МАРЗ ДОСААФ", ОАО "322 АРЗ" (Приморский край) и т.д.
 
Назад