Безопасность полетов над Черным Морем.

27 апреля RA-42385 совершил "революционный прорыв" Симферополь-Сабиха без промежуточных посадок (рейс GG9752/9751), хотя и с проходом над морем через ростовскую зону.
Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело по факту выполнения авиакомпанией "Грозный-Авиа" авиарейсов Симферополь-Стамбул. Оно расследуется по статье о нарушении порядка въезда на временно оккупированную территори Украины (ст. 332-1 УК).
 
Реклама
Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело по факту выполнения авиакомпанией "Грозный-Авиа" авиарейсов Симферополь-Стамбул. Оно расследуется по статье о нарушении порядка въезда на временно оккупированную территори Украины (ст. 332-1 УК).

СБУ может сколько хочешь тявкать, но толку не будет. Руки коротки у нее. К тому же там лежат известные грабли - любые такие попытки приведут к проблемам _найти перезвозчика на территорию самой Украины_. А с Грозный Авиа все это как с гусей вода.
 
Киев, 28 июля. Высший административный суд Украины отменил решение судов предыдущих инстанций о взыскании с российской авиакомпании «Аэрофлот» штрафов в размере 3,5 млн долларов. Об этом сообщается в решении суда.

«Аэрофлот» не согласился с решением суда и подал кассационную жалобу в ВАСУ, в которой попросил направить дело на повторное рассмотрение в связи с нарушением судебными органами норм материального и процессуального права.

«Проверив правовую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, исследовав материалы кассационной жалобы, проанализировав правильность применения судами норм материального и процессуального права, коллегия судей Высшего административного суда Украины считает, что кассационная жалоба подлежит удовлетворению», — говорится в документе.

При этом административный суд отметил, что суды предыдущих инстанций не проверили обстоятельства, подтверждающие указанные в протоколе нарушения. Дело было направлено на повторное рассмотрение в суд первой инстанции.

«При таких обстоятельствах кассационная жалоба подлежит удовлетворению с отменой решений судов первой и апелляционной инстанции и направлением дела на новое судебное рассмотрение в суд первой инстанции», — заявлено в решении суда.

Напомним, за полеты в объявленный Киевом закрытым Симферополь Госавиаслужба Украины обвинила «Аэрофлот» в нарушении правил пользования воздушным пространством из-за того, что пилоты не выходили двустороннюю радиосвязь с украинскими службами. Окружной административный суд Киева постановил взыскать с «Аэрофлота» штраф в размере 3,5 млн долларов.
http://riafan.ru/355420-sud-ukrainyi-vstal-na-storonu-aeroflota-v-spore-o-poletah-v-kryim/
 
Объекты управления воздушным движением на территории Крыма переданы в федеральную собственность, такое решение принял Совет министров республики. До 1 ноября объекты аэронавигации должны перейти в ведение ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (Госкорпорация по ОРвД).

Сейчас «Крымаэронавигация» контролирует воздушное пространство над Крымским полуостровом и частью Черного моря в границах 470 км с запада на восток и 370 км с юга на север. Оставшуюся часть акватории Черного моря контролируют турецкие авиадиспетчеры. При этом услугами крымского филиала пользуются только российские авиакомпании: после запрета европейских аэронавигационных властей с апреля 2014 года в Крым (в аэропорт Симферополя) летают только российские перевозчики.

По данным Росавиации, до принятия Крыма в состав России регулярные полеты на полуостров выполняли 11 российских авиакомпаний из восьми городов. Но уже летом 2015 года в Крым на регулярной основе летали не менее 16 авиакомпаний из 33 городов. На полеты в Крым распространяются три госпрограммы субсидирования, в их рамках рейсы выполняют 13 авиакомпаний из 43 городов. К середине сентября по программам было перевезено более 160 тыс. пассажиров. По прогнозу аэропорт Симферополя до конца года сможет обслужить не менее 4,5 млн пассажиров. Сейчас аэропорт принимает около 180 рейсов на прилет и вылет ежедневно.
http://kommersant.ru/doc/2816406
 
Ремонтировать надо аэропорт Симферополь и ВПП привести в порядок. Хохлы ничего не вкладывали в Крым, только дерибанили и выкачивали бабло.
 
:rolleyes:
"На неопределенный срок из-за санкционного запрета полетов украинских самолетов в воздушном пространстве России пришлось отложить планировавшееся открытие авиарейса Херсон-Ташкент.

Этот маршрут предусматривал посадку с дозаправкой в РФ, а теперь она стала невозможна. Российское воздушное пространство для полетов в Среднюю Азию придется обходить, а это увеличивает длительность перелета от 40 до 80 минут.

Расходуется больше дорогого авиационного топлива, и как следствие, билет для отдельно взятого пассажира тоже становится более дорогим.
Однако администрация областного коммунального предприятия «Херсонские авиалинии», обслуживающего воздушные ворота края, рук не опускает, и сейчас ведет переговоры с одной из азербайджанских авиакомпаний об открытии грузовых и пассажирских рейсов из Херсона в Исламскую Республику Иран. Там весьма заинтересованы в закупках украинских овощей, и этот контракт может быть долгосрочным.

Директор КП «Херсонские авиалинии» Григорий Усик прогнозирует, что договоренность о новой авиалинии может быть достигнута уже к концу нынешнего года – если, конечно, опять не помешает война и политика."

http://khersonline.net/novosti/ekon...tashkent-prishlos-otlozhit-iz-za-sankciy.html
 
Минусом является незнание русского языка.
Для Вас фразы
это увеличивает длительность перелета от 40 до 80 минут.
это увеличивает длительность перелета на 40-80 минут.
одинаковы?
Форум достаточно технический, и Вы должны понимать, к чему может привести такая небольшая на первый взгляд разница в технических, к примеру, документах.
 
Реклама
Пятый, Если уж на то пошло, то для того, что бы придираться к этой фразе, она должна была звучать так:
"Это увеличивает длительность перелёта с 40 до 80 минут."
А то, как была написана эта фраза в первоисточнике вполне приемлемо даже для технической документации, всем кто в теме вполне ясно, что теперь реальное время полёта стало равно:
t общее = t до запр. + t доб.
где:
t общее - общее время полёта;
t до запр. - время полёта до запрета;
t доб. - время, которое потребуется для того, что бы произвести перелёт без посадки для дозаправки на территории Российской Федерации (варируется от 40 до 80 минут в зависимости от условий влияющих на длительность полёта).

Но всегда найдётся троль, который в тематических и технических ветках начнёт нудить и придираться к фразам. Да-да, именно это и называется троллинг. Кто не знает - это одна из основных заповедей троллинга: Не знаешь к чему придраться - придирись к грамматике/знанию языка.

Я не собираюсь критиковать действия модераторов, но мне немного не понятно, почему тот, кто давно на форуме может троллингом заниматься, а тот, кто не очень давно и делает замечания - сразу получает предупреждения. Я не лезу со своим уставом в чужой монастырь, я за справедливость, конкретику и техническую грамотность.
Не туда зашёл видимо...
 
Последнее редактирование:
Назад