Безопасностью полётов над Крымом управляют из Одессы

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
http://timer.od.ua/news/bezopasnost_yu_poletov_nad_krimom_upravlyayut_iz_odessi_560.html
 

А что, маршруты выбирают государства, а не авиакомпании?
 
Издаст соответствующий госорган директиву - все авиакомпании будут обязаны подчиниться.
 
Strannik, а насколько иностранные государственные органы, регулирующие ГА, вмешиваются в маршрутную политику авиакомпаний в частности и в их деятельность вообще? Даже если Крым станет российской территорией, то максимум негатива от события - роялти. Выставление же своим компаниям политического требования принципиально не входить в ВП проклятых москалей - пустит по миру много кого, что ж, будет меньше конкурентов.
 
Нужно смотреть национальные воздушные законодательства. Насчёт "закрыть" - я имел в виду ВП только Крыма.
 
Трансаэро уже летают в Египет не через Крым.
[/URL][/IMG]
 
Все рейсы Трансаэро огибают Украину, и в Египет, и в Тель-Авив, и в Ларнаку, и даже в Анталью...
 
Аэрофлот тоже рейсы в Анталью выполняет в обход Украины, хотя утренний рейс еще летел над Украиной....
 


Это кто как. Тот же Аэрофлот из Стамбула обходил,а другой в это же время (не помню точно, какой, но тот же Аэрофлот пер напрямую).
 
Афины тоже облетает, ваще не в тему полукруг получается, мин 30 плюс в полету на глазок....
 
Пилотов российских авиакомпаний в этом месяце дважды не допускали на территорию Украины для отдыха между рейсами, говорится в сообщении Росавиации.

Так, 12 марта сотрудники пограничных служб Украины в аэропорту Донецка "под надуманным предлогом не разрешили пересечь границу командиру воздушного судна, следовавшего рейсом 1814/15 Москва-Донецк-Москва", информирует российское ведомство. "Обратного рейса в Москву КВС пришлось ожидать в салоне самолета всю ночь в сопровождении специально приставленного для его охраны сотрудника пограничного контроля", — отмечается в сообщении.
Аналогичная ситуация была отмечена 9 марта в аэропорту Харькова в отношении второго пилота рейса 1810/11 Москва-Харьков-Москва. "Тогда в знак солидарности остальные члены российского экипажа приняли решение не покидать своего коллегу и не пересекать границу. В результате действий украинских силовых служб экипаж провел ночь в ожидании рейса в Москву в салоне самолета", — говорится в релизе.

"Подобное отношение к российским пилотам самым негативным образом влияет на безопасность полетов", — заявляет Росавиация. Ведомство напоминает, что правила Международной организации гражданской авиации (ICAO) дают членам экипажей самолетов право беспрепятственно выходить на территорию иностранного аэропорта (города) при наличии соответствующего удостоверения.
"В ближайшее время авиационные власти Украины будут официально проинформированы о недопущении нарушения норм международного права в отношении членов экипажей российских авиакомпаний", — говорится в релизе Росавиации.
http://ria.ru/world/20140312/999207494.html
 
МОСКВА, 13 мар — Прайм. Российские авиаперевозчики начали менять маршруты выполнения своих рейсов, проходящие через территорию Украины, в основном Крыма, следует из данных системы flightradar 24.

В частности, в среду был изменен маршрут рейса "Аэрофлота", следовавшего в Симферополь. Авиакомпания начала использовать более длинный маршрут, который проходит в основном по территории РФ, минуя материковую Украину. Ранее авиакомпания осуществляла пролет по короткому маршруту, через территорию Украины.
В своем официальном twitter "Аэрофлот" подтвердил эту информацию. "Сегодня было принято решение о выполнении рейсов по измененному маршруту. Вопросы экономии за аэронавигацию не рассматривались", — отмечается в сообщении перевозчика.

Изменения продолжились и в четверг. По более длинному маршруту "Аэрофлот" выполнил рейс из Стамбула (SU 2137) и в Анталию (SU 2741).
Изменения коснулись так же рейсов российских авиакомпаний "Трансаэро", NordWind, а так же некоторых иностранных перевозчиков, например, Turkish Airlines.
Источники в отрасли сообщил "Прайму", что авиакомпании действуют согласно рекомендации российских авиационных властей. Представитель Росавиации затруднился дать оперативный комментарий на этот счет.
http://ria.ru/economy/20140313/999335753.html
 
но могут ли военные бдить небо для гражданских самолетов?
Да проще пареной репы.
Все летают сами по себе, никому никаких команд не надо, даже TCAS сам всё разводит. Не работёнка, а мечта - сиди себе, заявки сверяй, да любезничай с пролетающими )))
 
Закрыли ВП, именно заботясь о БП. ибо регулярно летают всякие непрошенные. Сбивай их... А вдруг ракета-дура не туда полетит?
http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008203525.html
 
БПЛА может перелететь через черное море, из Турции? Как-то мне не верится в историю про базу американской разведки в Кировограде. Откуда вообще может в Крым долететь БПЛА?