Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это не художественная литература, но очень хотелось бы найти приказ. В дисциплине "Введение в специальность" нашел строки:
... приказе ГУГВФ №233 от 20 ноября 1945г. по этому вопросу указывалось: “Для обеспечения безопасности полётов в сложных метеорологических условиях и ограниченной горизонтальной видимости, а также в ночное время суток, в связи с увеличением интенсивности полётов на воздушных линиях ГВФ установить с 15 декабря 1945г. эшелонирование полётов самолётов по высотам на всех воздушных линиях по правилам, изложенным в Инструкции по эшелонированию полётов самолётов по высотам”.
Как считаете: реально можно найти? В смысле, интересует именно ИНСТРУКЦИЯ
victor_sheen, что именно найти? Приказ ГУГВФ №233 от 20 ноября 1945 года можно найти только в архивах. Если нужны правила эшелонирования, то они изложены в НПП ГВФ (НПП ГА). Они (правила) менялись много раз: в 1951, 1958, 1966, 1969, 1971, 1978, 1985 гг. Причём, в 1971 году наиболее радикально. Я делал сводную табличку в экселе по эшелонированию всех лет и выкладывал на Авсиме.
Как-то я уже делал обзор об авиации 1930х годов на основе одной книжки издания 1936 года. Теперь попалась другая, из 1934-го. Со достигнутыми уже тогда скоростями 600 км/ч, высотами 14000 метров и дальностью 8000 км без посадки. Что не может не удивлять сегодня, спустя сотню лет с первого полета…
Коллеги, есть вопрос по книгам в связи с интересом подрастающего сына. Много лет не удавалось много читать, и интересы несколько в сторону ушли, но теперь сына снабжать надо, заодно и свой интерес заново проснулся.
Зайду издалека. Помнится лет 15-20 назад, когда книгоиздание в РФ можно сказать только возрождалось, было издано довольно много замечательных вещей в хорошем исполнении, в том числе переводных. При этом такие книги появлялись в обычных книжных, а books.ru только-только набирал обороты (я там года с 99 пасусь). Набеги на профильные магазины в Москве конечно давали больше попаданий, но вот к примеру Дональда купил просто в крупном книжном в провинции. Эту книгу сын уже всю истрепал, какое-то время он ее таскал даже с собой в гости. Хотелось бы сравнимого уровня "справочники" по нашим самолетам, по современности, а то ребенок же не станет смотреть то, где в десять раз меньше картинок. У меня есть Виктория-АСТ Истребители, есть Бомбардировщики, есть несколько англоязычных по ГА. Но вот запал он на американские WWII.
Прошелся недавно по оффлайновым книжным - сейчас ситуация на порядок хуже. Ерунды в духе "все о мировой авиации" или "ядерные соколы сталина - оружие реванша" на полках хватает. Справочников типа того же Дональда на полках не нашел. У него были еще советские и Люфтваффе в схожем формате. В интернет-магазинах среди "100 лучших самолетов" утонуть можно. Не говоря уже о всякой "Правде за кадром" и "Русских козырях третьей мировой". В принципе, наверное, оно понятно - нишевые издания ушли в интернет-магазины, в офлайновой рознице осталось более популярное.
Сразу скажу, что означает искать узкотематические книги, условно говоря, по МиГам или Су, в духе полигоновских изданий, Гордона, Ригманта, Бурдина, разные там монографии-приложения к журналам и все такое прочее серьезное - я примерно хотя бы понимаю. Если оно есть, находится в интернете с полпинка. Где искать и копаться - ну тоже понятно, да хоть в этой теме все ищут, есть alib, и вообще весь интернет. Вопрос многогранный.
А вот как разобраться в "энциклопедиях" на витринах и не продираться через студенческого уровня поделия - я серьезно, такая ерунда встречается! - я не понимаю. И наверняка есть какие-то рецепты. Ну там, не знаю - издательства, которые фуфла не издают, имена авторов, которым можно доверять, может попадались какие-то подборки "достойных" изданий в Интернете, может магазин есть какой-то, где фуфла поменьше. Кузнецов, Котельников, Якубович?
(Условно говоря, как по историческим книгам, если вижу Исаев, Драбкин, Киган, Бивор - понимаю, можно брать, вижу Стариков, Прилепин, Мединский - можно сразу в утиль.)
Повторюсь, спрашиваю на данный момент об иллюстрированных книгах-справочниках, т.е. не глубоко историческое или техническое чтиво, не художку об авиации (Хейли, Бах, Ершов и пр.) - рано. Нужны картинки, нужна тактильность, так что только реальные бумажные книги, только хардкор. Десяток самолетов сынище и сейчас узнает безошибочно, поэтому некачественное совать было бы преступлением с моей стороны. Хотя перфекционизм не нужен.
…Рассказ Маллейна искренне описывает каждый опасный шаг его пути. Rocky Mountain News Забавно, душераздирающе, трагично… «Верхом на ракете» захватывает и не отпускает до последней страницы. St. Louis Post — Dispatch
avro, в 2013 г. я участвовал в конкурсе на написание этой книжки. Вначале всё было классно: доступ к ведомственным архивам, научно-справочный аппарат, привлечение хороших художников и так далее. Постепенно всё свелось к выпуску подарочного издания с реальным сроком работы менее 4 месяцев ( при этом предконтрактное обсуждение шло намного-намного дольше). За смешные деньги.
Тогда наша команда из конкурса вышла. И, как видно, правильно сделали.
Указания по учету речных бобров с самолета. Главное управление по охране природы, заповедникам и охотничьему хозяйству Минсельхоза СССР. М. Колос 1967г. 11 с. Мягкий издательский (бумажный) шрифтовой переплет, обычный формат.
Опыт Воронежского заповедника, а также опыт некоторых зарубежных стран показывает, что бобровые поселения можно подсчитывать с воздуха, с легкого самолета. Содержание: Основа учета бобров - полдсчет поселений. - Условия, необходимые для успешного подсчета послелений с самолета. - Техника авиаучетных работ.- Организация авиаучетных работ. - Ил. 2. Приложения 1-3. Тираж 2000 экз.
Указания по учету речных бобров с самолета. Главное управление по охране природы, заповедникам и охотничьему хозяйству Минсельхоза СССР. М. Колос 1967г. 11 с. Мягкий издательский (бумажный) шрифтовой переплет, обычный формат.
Опыт Воронежского заповедника, а также опыт некоторых зарубежных стран показывает, что бобровые поселения можно подсчитывать с воздуха, с легкого самолета. Содержание: Основа учета бобров - полдсчет поселений. - Условия, необходимые для успешного подсчета послелений с самолета. - Техника авиаучетных работ.- Организация авиаучетных работ. - Ил. 2. Приложения 1-3. Тираж 2000 экз.