Бизнес-авиация

Реклама
Редчайшее явление в бизнесс авиации - бизнесс джеты в Китае. Мировая доля продаж бизнесс джетов приходящаяся на Китай около 2%.

 
А вот меня давно интересует, почему не используется активный NS как в наушниках? Динамики в салоне все рано есть, поставить пачку микрофонов и простейшую софтину, которая анализирует спектр и амплитуду шима и геренирует противофазный сигнал, подаваемый в мультимедийную систему.?
В наушниках это весит грамм десять с шестью микрофонами и батарейкой. И стомт 30-100 баксов и подавляет до 30dB.
В наушниках у вас маленькое изолированное пространство, а в самолёте единый протяженный салон: то, что услышит микрофон около вашего уха будет не очень релевантно для вашего соседа и совсем нерелевантно для соседнего ряда. А вот звук сформированный для подавления шума у вас над головой прекрасно уйдет к соседям и им очень не понравится результат интерференции ). Так что простейшей программой тут не обойтись, задача усложняется на порядки.
 
В наушниках у вас маленькое изолированное пространство, а в самолёте единый протяженный салон: то, что услышит микрофон около вашего уха будет не очень релевантно для вашего соседа и совсем нерелевантно для соседнего ряда. А вот звук сформированный для подавления шума у вас над головой прекрасно уйдет к соседям и им очень не понравится результат интерференции ). Так что простейшей программой тут не обойтись, задача усложняется на порядки.
Очень похоже, что так оно и есть. Спасибо.
 
Реклама

Странная статья со ссылкой на Бомбардье. Первый 8000 (сер 70240) уже стоит "на выдане" и это не Comlux. Их даже ниодного покрашенного еще нет, или они сами красить будут?
 
Назад