Бизнес-авиация

Реклама
Красивые крылья и огромное ГО.
Но сертификация - к тридцатому году.
 
Последнее редактирование:
Красивые крылья и огромное ГО.
Но сертификация - к тридцатому году.
без окон без дверей, по одному колесу на каждую стойку. по каким стандартам они это сертифицировать будут? :) Народ в Бомбардье начнет нервничать?
1760781040030.png
 
без окон без дверей, по одному колесу на каждую стойку. по каким стандартам они это сертифицировать будут?
Он же там говорит про сертификацию.
Самолетик маленький, сертифицируется как лапшинолёт.
Меня другое удивило: коротенькие ООШ. Взлетать он без rotation будет? Если так, то он статически неустойсив и подъёмная сила на огромном стабилизаторе положительная. Тандем???
 
Он же там говорит про сертификацию.
Самолетик маленький, сертифицируется как лапшинолёт.
Меня другое удивило: коротенькие ООШ. Взлетать он без rotation будет? Если так, то он статически неустойсив и подъёмная сила на огромном стабилизаторе положительная. Тандем???
Думаю ближе к тому как отрежут первый кусок материала для изготовления этого фантома, дизайн будет отличаться оттого что нам показывают сейчас маркетологи. поднимают 30% на аэродинамике и новых материалах. Ну это ничего "нового". тут главное все правильно сделать. И уж очень мало место для авиаоники внутри. Инстерсно посмотреть как это все уложат вместе.
А пока это загадка - без окон, без дверей...
 
BACN06 landing at SJU. The E-11A is a modified Bombardier business jet equipped with the Battlefield Airborne Communications Node (BACN) This airframe was the first E-11A delivered to Robbins AFB

1761345887471.png
 
Реклама
Назад