Получается, снижался где-то почти с 4-мя градусами?примерно на 100 футов (около 35 метров) ниже установленной глиссады в 3 градуса
Он был ниже 3-градусной глиссады. Как он мог снижаться по более крутой 4-градусной? Если принять среднюю путевую за 67м/с, то для 3,5м/с вертикальной получаем фактический угол наклона глиссады 2.5°. Правда, непонятно для какого удаления относятся данные про "ниже глиссады 100 футов". Но допустим, эти данные относятся к точке входа в глиссаду. Им могло показаться — "ничего страшного, догоним ещё глиссаду, достаточно уменьшить скорость снижения" — и уменьшили. Но впереди была граница двух сред — суши и воды, где всегда возможны вертикальные потоки, причём, в половине случаев — вниз.Получается, снижался где-то почти с 4-мя градусами?
9999 FEW017CB SCT017 30/26 Q1007 NOSIG
WADD 130730Z 15006KT 110V270 9999 FEW017CB SCT017 30/25 Q1007 NOSIG
WADD 130700Z 09006KT 9999 BKN017 30/26 Q1007 NOSIG
Горизонтальная видимость отличная — "9999" означает "больше 10км". Вертикальная видимость тоже не ограничивалась ничем ниже 1700 футов.Правильно ли я понимаю, что видимость была хорошей?
КАК - мы видим результат.Он был ниже 3-градусной глиссады. Как он мог снижаться по более крутой 4-градусной?
Считайте:65 метров высоты на 1000 м до берега (чуть меньше, до отмели) - у меня вышло примерно 4 градуса и более 4 м/сек при скорости 240.
А почему он мог сделать бросок вниз, я Вам одну версию привёл. Приведите свою.ниже установленной глиссады в 3 градуса, выполняя снижение с вертикальной скоростью около 3,5 м/сек и выдерживая поступательную скорость от 233 до 250 км/час.
Неправильные данные в автопилоте. Влияние магнитной бури.Приведите свою.
АП и на сигнал ILS тоже "посматривает".Неправильные данные в автопилоте.
Я серьёзно спрашиваю, вообще то. И про бросок вниз, а не про данные в АП. У Вас есть данные по скоростям, из которых Вы видите, что не было 4°.Влияние магнитной бури.
АП и на сигнал ILS тоже "посматривает".
Я серьёзно спрашиваю, вообще то. И про бросок вниз, а не про данные в АП. У Вас есть данные по скоростям, из которых Вы видите, что не было 4°.
До берега он не долетел. 3,71 градуса даже на выложенных цифрах.Абсолютную высоту 200 футов (около 65 м) самолет пересек на удалении около 1800 м до зоны приземления и около 1000 м до береговой черты.
Не-не-не! не "почему", а как ТАКОЕ вообще МОГЛО случиться?!До берега он не долетел. 3,71 градуса даже на выложенных цифрах.
Те же 65 метров снижения за 15 секунд - более 4 м/сек.
Кстати, о магнитной буре предупреждали в СМИ.
Но не в том вопрос. Новый самолёт с опытным экипажем при идеальной видимости плюхнул с недолётом. Почему?
Поддерживаю формулировку. Что-то не так в консерватории... Автоматика не дала бы в море нырять, кричала, небось...Не-не-не! не "почему", а как ТАКОЕ вообще МОГЛО случиться?!
Поддерживаю формулировку. Что-то не так в консерватории... Автоматика не дала бы в море нырять, кричала, небось...
Да, похоже, только на полосе 27.Там похоже нет ILS , вода кругом.
Вы посчитали то, что я Вам дал?До берега он не долетел. 3,71 градуса даже на выложенных цифрах.
И что?о магнитной буре предупреждали в СМИ.
Ну, вот погода за 07.30UTC (четверть часа после происшествия) и за 07.00 (за четверть часа до):Я бы не стал говорить об идеальной видимости - авария произошла около 07:11 UTC. Сводки погодные через 30 минут.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130413-0WADD 130730Z 15006KT 110V270 9999 FEW017CB SCT017 30/25 Q1007 NOSIG
[07:30 UTC / 15:30 LT: Wind 150°, varying between 110 and 270° at 6 knots; unlimited visibility; few Cumulonimbus clouds at 1700 feet AGL; scattered clouds at 1700 feet AGL; Temperature: 30°C; Dewpoint: 25°C; Pressure: 1007 mb]
WADD 130700Z 09006KT 9999 BKN017 30/26 Q1007 NOSIG
Ну, вот погода за 07.30UTC (четверть часа после происшествия):Я бы не стал говорить об идеальной видимости - авария произошла около 07:11 UTC. Сводки погодные через 30 минут.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130413-0WADD 130730Z 15006KT 110V270 9999 FEW017CB SCT017 30/25 Q1007 NOSIG
[07:30 UTC / 15:30 LT: Wind 150°, varying between 110 and 270° at 6 knots; unlimited visibility; few Cumulonimbus clouds at 1700 feet AGL; scattered clouds at 1700 feet AGL; Temperature: 30°C; Dewpoint: 25°C; Pressure: 1007 mb]
WADD 130700Z 09006KT 9999 BKN017 30/26 Q1007 NOSIG
Автоматика сама не может это решить - это ей "предлагает" человек, когда вводит координаты крайней точки в путевой маршрут. Они должны соответствовать той системе координат, которая будет использоваться. Если ввести координаты из одной системы (положим СП-42 или Индонезия 1974), а пользоваться для расчетов WGS-84 (это, в принципе, равнозначно, что будто бы в каком-то 5-ом знаке вы ошиблись на цифирьку) то GPS и поведет самолет в ту точку , которую указали. Еще надо учесть, что на автопилот команды NMEA0183 идут по умолчанию в WGS-84 (большинство систем, да и некоторые GPS , не имеют предложения DTM (датум, чтобы на приемном конце поправить предложение к исходному).Больше похоже на то, что автоматика решила что самолет уже на земле...